???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 55

Тема: РоФ и реалистичное управление двигателем

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,375

    Re: РоФ и реалистичное управление двигателем

    Регулятор тонкой настройки включается перед карбюратором. Наддув топливного бака, согласно инструкциям по эксплуатациям тех лет, был приблизительно одинаковый для всех самолетов и поддерживался в диапазоне 0,2-0,3 ата. Диаметр ротативных моторов около метра, соответственно в случае установки гравитационного бака под капот высота столба жидкости может изменяться приблизительно в пределах 0,1-0,4 м. от высоты выходного отверстия топливной форсунки, расположенной в полости коленвала. Расход топлива мотора Le Rhone 9J = 0,313 г/л.с./час (указан в книге Textbook of Aeroengines. Sherbondy. 1920 для эффективной мощности 110 л.с., максимальная же мощность этого мотора составляет 112 л.с., поэтому на графике изменения мощности от времени полета присутствует примечание: "крейсерский режим"). Расход воздуха расчитан исходя из площади поперечного сечения воздушного канала карбюратора мотора Le Rhon 9J, указанного на его чертеже в книге Les Carburateurs et la carburation. Lamy. 1920.
    Крайний раз редактировалось Wad; 28.05.2011 в 02:03.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •