Регулятор тонкой настройки включается перед карбюратором. Наддув топливного бака, согласно инструкциям по эксплуатациям тех лет, был приблизительно одинаковый для всех самолетов и поддерживался в диапазоне 0,2-0,3 ата. Диаметр ротативных моторов около метра, соответственно в случае установки гравитационного бака под капот высота столба жидкости может изменяться приблизительно в пределах 0,1-0,4 м. от высоты выходного отверстия топливной форсунки, расположенной в полости коленвала. Расход топлива мотора Le Rhone 9J = 0,313 г/л.с./час (указан в книге Textbook of Aeroengines. Sherbondy. 1920 для эффективной мощности 110 л.с., максимальная же мощность этого мотора составляет 112 л.с., поэтому на графике изменения мощности от времени полета присутствует примечание: "крейсерский режим"). Расход воздуха расчитан исходя из площади поперечного сечения воздушного канала карбюратора мотора Le Rhon 9J, указанного на его чертеже в книге Les Carburateurs et la carburation. Lamy. 1920.




Ответить с цитированием