Дифис, так вот именно по этому такие выкрутасы на этих машинах, которые мы в РоФ вытворяем в реальности никто не делал. Причем даже сейчас, на полностью аутентичных репликах, которыми управляют пилоты обогащенные опытом и знаниям уже нескольких поколений авиаторов/конструкторов никто штопорную бочку не закладывает. Хотя формально аппарат на это способен.
А вот уважаемые знатоки, поясните мне пожалуйста, почему на земле, при регулировании смеси и достижении максимальных оборотов при нулевом руде на Dr1 и DVIII (при одинаковых уберурселях) значение оборотов двигателя разное? у 8-ки на несколько делений больше...
Wad, отдельное от меня спасибо за информацию.
А ведь, до РоФ, несмотря на 5 летний стаж управления автомобилем, я практически не знал как работает ДВС...