Давно все регулируемые переезды необходимо оборудовать подымающимися барьерными автоматами, которые при закрытии переезда (при занятии поездом соседнего блок-участка) одновременно с опусканием шлагбаума физически препятствуют заезду на него автотранспорту - подымают стальные щитки. Была такая программа у МПС в перестроечные годы. Теперь, вместо всемерного повышения безопасности движения поездов, главная цель ОАО РЖД прибыль. Ну и системный подход, соответственно, уже другой...




Ответить с цитированием

Явление в моей версии "матрицы" настолько массовое, что сложилось вот такое радикальное мнение по данному вопросу )) "Общество деградировало - страну спасут лишь массовые расстрелы(аварии)" (с)

(сорьки за черный юмор). Люди умудряются через них перескакивать на легковушках даже, что уж говорить за грузовики...