???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 95

Тема: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    lol:
    сами то читаете, что подсовываете, эксперт?
    Разумеется. И не только читаю , а еще и понимаю.

    Что тебя так развеселило в упомянутом материале , "неэксперт" ?

    О финансовых проблемах программы Тигр (это и был твой вопрос) прочитал ?

    Еще раз повторяю, как для эксперта: в 1999-м году бундесы заказали 80 штук.
    Ты бы не "повторял" и не призывал Капитана Очевидность , а познакомился бы с темой лучше.

    "Заказали" в данном случае - это озвучили намерения по закупке первой партии - естественно только после завершения испытаний и начала серийного выпуска.

    Мелкосерийное производство установочной паритии началось только в 2002м году , а доводка машины сильно затянулась по разным причинам - как финансовым (о которых четко говоится в статье , собственно за этим я ее и привел) так и техническим и даже политическим.

    На сегодняшний день 4 страны уже заказали 200+ Тигров , интерес проявляют еще как минимум две очень небедные страны.

    Эпик фэйла не наблюдается. Имеет место вполне обычная для сложных проектов затяжка сроков.

    Главный "фэйл" программы Тигра обусловлен потерей еще на достаточно ранней стадии программы части потенциальных заказчиков - в 1ю очередь Великобритании и Нидерландов.

    Изначально эти страны планировали закупить крупную партию машин (как минимум около 160) , но в разработке и финансировании проекта не участвовали.

    ЕАДС "держало в уме" планы по перспективным обьема производства , но тут поперла чреда других "фэйлов" : начиная с резкого сокращения военных расходов после развала СССР и заканчивая проблемами с доводкой первых Тиргов.

    В итоге для программы сложилась тяжелая ситуация.

    Англичане и голландцы которым новый боевой вертолет был нужен как можно быстрее и более остро чем немцам и французам , обратились в сторону заокеанского производителя и выбрали уже готовый и испытанный Апач.

    Тем более что США послаблений конкуренту давать не собирались (американские корпорации вообще весьма агрессивны по отношению к европейским конкурентам) - предоставили не только технику по умеренным ценам , но и (для Британии) лицензию на производство Апачей.

    К этому добавился общий кризис ЕАДС вызванный падением спроса на основную продукцию - авиалайнеры.

    Помимо всего прочего - изначально на Тигре планировалост применить основное БРЭО уже отработанное на Апаче (в частности прицельно-поисковую систему TADS-PNVS) , однако уже в ходе программы решили от нее отказатся и начать разрабатывать собсвтенные девайсы , что оказалось далеко не просто и не быстро.


    , которые по завлению МО Германии небоеспособны.
    Это означет только то что заказчик требует необходимых доработок , вовсе не отказываясь от дальнейших закупок.

    Ни Франция ни Германия ни Испания покупать Апачи не ринулись.

    Терпеливо доводят Тигр , никто программу закрывать не собирается.


    Где деньги Зин?(с)
    Не пропали.
    Вложены в разработку и доводку современного боевого вертолета.

    Заказа никто не отменял - машина доводится и поступает на вооружение. Обьемы серийного производства должны увеличится , соответственно будет и снижатся стоимость.

    И где ссылка на проблемы с деньгами к заказу на 80 штук?
    Учись читать. (с) И про "проблемы" и про "80 штук".

    Они сделали все правильно. В условиях полного краха 90-х они не могли обеспечить такую разработку.
    Естественно правильно. Максимальный профит при минимальных затратах.

    Но это нисколько не отменяет того факта что Россия именно в этот перилод времения утратила лидирующие позиции в разработке новых ПТРК , доставшиеся "в наследство" от СССР.

    Поэтому они выжали из имеющихся изделий все, что могли и получили очень хороший продукт, который до сих пор продовался очень хорошо
    Конкретно Корнет - безусловно успешный проект. Но это нисколько не отменяет того факта что он на поколение отстает от новейших девайсов.

    Та же Перу купила Спайк и Корнет одновременно.
    Для испытаний она их купила. Чтобы выбрать лучший. В итоге решили оставить оба.

    При этом на показательных стрельбах Спайк обложался по полной программе.
    Один случай незапуска маршевого двигателя - это не "облажался по полной программе".

    Дефект твердотопливной шашки конкретного экземпляяра с поколением ракеты не связан.

    В куче стран Спайк заслужил высокую оценку и был принят на вооружение.

    Это факт....
    Фактов то много больше на самом деле.

    как и факт, что они стоят минимум в 2 раза дороже
    Дороже. Но важна стоимость/эффективность.

    Опять у вас промашка, уважаемый. Во первых Ми-28 уже больше, чем 30, с предсерийными и выпущенными в 2011-м их наверное под 50.
    Никаких "промашек". Ми-28 все по номерам известны. "50" их на сегодняшний день - только в твоих фантазиях.

    Впрочем их будет и 50 и больше - со временем.

    Дело не в числе, а в скорости выпуска и приемке.
    На здоровье. "Скорость выпуска" определяется темпами производства , а они не могут быть высокими для изделия не прошедшего испытаний и не доведенного до требуемых кондиций.

    Первый опытный Ми-28 взлетел в 1982м году.

    3й серийный образец Ми-28 (уже доработанный Ми-28А) полетел в 1985м году , а 2й борт к испытаниям привлекли аж в 1991м.

    В итоге пересмотра требований к машине и проблем с доводкой решили делать в значительной мере новую машину - Ми-28Н , первый опытный Ми-28Н выпустили в 1996м году.

    СГИ Ми-28Н начали в 2006м году.

    Для войсковых испытаний в Торжок первые 4 Ми-28Н поступили в 2008м году.

    В 2010м году (через 28 лет после первого полета опытной машины !) сформирована первая строевая эскадрилия - 16 машин.

    Всего в 2009 - 2011го годах запланировано поставить 27 машин , а общий заказ до 2015го года - 97 машин.


    Ми-28 начали серийное производство в 2005-6-годах и в в 2009-м было выпущено 12....
    До тебя очевино так и не дошло что наращивать темпы выпуска неготовой машины никто не будет ?

    См. историю Ми-28.


    Какие сравнения с Тигром, который в год по чайной ложке с 1999-го года производится?
    А давай посмотрим...

    Первый полет первого опытного Тигра - 1991й год. 4 опытных образца летали на 1994й год.

    Во Франции для ускорения доводки был разработан упрощенный вариант машины - "Жерфо" - войсковые испытания в 1997м году.

    Первы машины опытной серии начали выпускать в 2003м году.

    Машина на 2010й год все еще не достигла первоначальной оперативной готовности , посему сроки начала массового серийного производства постоянно переносятся.

    Тем не менее заказы никто не анулирует.

    И уж тем более нет никакого "эпик фэла на фоне Ми-28".

    Подобный девайс разработать и до умка довести - это не чебуреки жарить.

    Сравните выпуск Тигра с Еврофайтером
    А почему не с "Мистралями" или с Порше-Кайенами ?

    Причем здесь Еврофайтер то ?

    Подойдем к вопросу с другой сторону. А 80-х-90-х Атака для вертолётов была адекватным комплексом?
    В 80х Атаки не было. Ибо поступать на вооружение она начала примерно эдак в 1994м году.

    В 80е был Штурм , от которого Атака отличается мало ибо является фактически его модификацией и "выжиманием всего чего можно".

    В 90е годы Штурм-Атака оставались вполне "адекватными"(с) комплексами , превосходя по сумме характеристик иностранные образцы с командным наведением и уступая в отдельных моментах только Хэллфайру имевшему автопилот+ГСН.

    С появлением всепогодного Хэллфайр-Лонгбоу реализующего концепт "выстрелил-забыл" наметилось уже принципиальное отставание.

    С начала 2000х на вооружение пошли буржуинские ПТУР 3го поколения , обеспечивающие новые возможности.

    Их стоимость снижается в следствии совершенствования технологий и наращивания обьемов производства (в т.ч. и на экспорт) , мы же пока что заметно отстаем.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Скайдрон, зачем рассказывать сказки, если заказчик сам признает провал? Упорствовать тоже надо с толком. И зачем рассказывать про то, что контракт не анулирован, этого никто не утверждал. Если этот девайс вообще летать не будет, заказ анулирован не будет, потому что это заказ политический и экономический: франко-немецкая дружба, рабочие места и.т.д. Если кто то пикнет, что вертолёты брать не будут, ЕАДС посадит на улицу 10000 человек, оно правительствам надо? Будут пилить деньги пока не залетает.

    Ми-28 с "номерами" построено 38 штук. А вот вам фото из Ростова, май этого года. Номер не назовёте? Так что "под 50", я думаю не сильно ошибся.
    http://russianplanes.net/ID43118

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В 90е годы Штурм-Атака оставались вполне "адекватными"(с) комплексами , превосходя по сумме характеристик иностранные образцы с командным наведением и уступая в отдельных моментах только Хэллфайру имевшему автопилот+ГСН.

    С появлением всепогодного Хэллфайр-Лонгбоу реализующего концепт "выстрелил-забыл" наметилось уже принципиальное отставание.

    С начала 2000х на вооружение пошли буржуинские ПТУР 3го поколения , обеспечивающие новые возможности.

    Их стоимость снижается в следствии совершенствования технологий и наращивания обьемов производства (в т.ч. и на экспорт) , мы же пока что заметно отстаем.
    Ааатлично. Если в 90-х годах "атака" была хорошим комплексом, то что такое произошло в системе ПВО противника(напр. НАТО) в 2000-х годах, что нам надо срочно что то новое? Я массово нового ничего не вижу. И при чем америка со своим лонгбоу? Имеют и наздоровье. Нам это зачем? Или если у соседа Порше, нам тоже хочется? Новые системы должны появлятся, потому что старые не могут выполнить своих задач, а не потому что это просто красиво(с). Единственный пункт, который имеет место, это снижение вероятности потери вертолёта при использовании систем вытрелил-забыл. Но в серьезной войне, до этой проблемы российским вертолётам надо дожить: они просто не взлетят, не важно с каким оружием. Поэтому такие ПТРК для России, это дело десятое, получить бы массово РВВ-СД и хоть что управляемое под ГЛОНАССоМ, что бы Ту-22М уже не бомбили чугунными бомбами образца царя-гороха.

    Но разрабатывать конечно нужно, хотя бы для экспорта, что закрыть эту нишу

  3. #3

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Скайдрон, зачем рассказывать сказки, если заказчик сам признает провал? Упорствовать тоже надо с толком. И зачем рассказывать про то, что контракт не анулирован, этого никто не утверждал. Если этот девайс вообще летать не будет, заказ анулирован не будет, потому что это заказ политический и экономический: франко-немецкая дружба, рабочие места и.т.д. Если кто то пикнет, что вертолёты брать не будут, ЕАДС посадит на улицу 10000 человек, оно правительствам надо? Будут пилить деньги пока не залетает.

    Ми-28 с "номерами" построено 38 штук. А вот вам фото из Ростова, май этого года. Номер не назовёте? Так что "под 50", я думаю не сильно ошибся.
    http://russianplanes.net/ID43118



    Ааатлично. Если в 90-х годах "атака" была хорошим комплексом, то что такое произошло в системе ПВО противника(напр. НАТО) в 2000-х годах, что нам надо срочно что то новое? Я массово нового ничего не вижу. И при чем америка со своим лонгбоу? Имеют и наздоровье. Нам это зачем? Или если у соседа Порше, нам тоже хочется? Новые системы должны появлятся, потому что старые не могут выполнить своих задач, а не потому что это просто красиво(с). Единственный пункт, который имеет место, это снижение вероятности потери вертолёта при использовании систем вытрелил-забыл. Но в серьезной войне, до этой проблемы российским вертолётам надо дожить: они просто не взлетят, не важно с каким оружием. Поэтому такие ПТРК для России, это дело десятое, получить бы массово РВВ-СД и хоть что управляемое под ГЛОНАССоМ, что бы Ту-22М уже не бомбили чугунными бомбами образца царя-гороха.

    Но разрабатывать конечно нужно, хотя бы для экспорта, что закрыть эту нишу
    Смешная логика, помнится по ней в одной ныне несуществующей стране лет 30 одну и ту же модель авто выпускали....а что? ездит, тормозит даже....
    Новые ракеты с принципом работы "пульнул-забыл-пульнул в следующего" повышают для вертушки безопасность для самой стрельбы мягко говоря не слабо. Ничего так единственный пункт... Серьёзной войны НЕ будет, для обычных вооружение точно, ни для каких, стратеги только может поучаствовать смогут и то не все\не факт. А вот для тусовки а-ля ЮО в 2008 в свете веселухи у соседей РФ может поучаствовать в среднесрочной перспективе запросто....

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Смешная логика, помнится по ней в одной ныне несуществующей стране лет 30 одну и ту же модель авто выпускали....а что? ездит, тормозит даже....
    Некоректно сравнивать гражданскую и военную технику, цикл инновации в гражданской короче, её оплачивают потребители, а не налогоплательщики. Требование у в/т другие, ну вы наверное знаете :-) Производство там массовое, в отличие от...

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Новые ракеты с принципом работы "пульнул-забыл-пульнул в следующего" повышают для вертушки безопасность для самой стрельбы мягко говоря не слабо. Ничего так единственный пункт...
    Еще раз: в 90-х годах уровень риска был приемлен, что изменилось в 2000-х, если массового появления новых средст ПВО мы не наблюдаем

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Серьёзной войны НЕ будет, для обычных вооружение точно, ни для каких, стратеги только может поучаствовать смогут и то не все\не факт. А вот для тусовки а-ля ЮО в 2008 в свете веселухи у соседей РФ может поучаствовать в среднесрочной перспективе запросто....
    И что, много ПТРК там применили или "Атаки" не хватило бы?

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Если бы несколько человек говорят, что ты не прав, может стоит задуматься?
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Серьёзной войны НЕ будет, для обычных вооружение точно....
    Любая война - весьма серьезное мероприятие.

    Разница только в последствиях.

    стратеги только может поучаствовать смогут и то не все\не факт.
    Неужели есть еще ктото свято верящий в то что СЯС уберегут нас от войн...

    А вот для тусовки а-ля ЮО в 2008 в свете веселухи у соседей РФ может поучаствовать в среднесрочной перспективе запросто....
    Да что угодно может произойти... 10 лет назад в страшном сне нельзя было представить что мы будем воевать с грузинами...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #7
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Скайдрон, зачем рассказывать сказки, если заказчик сам признает провал?
    Тебе факты кажутся сказками.

    Про "признавание провала" - вот это реально сказки. Бо вертолет продолжают вовсю доводить - IOC запланирован на 2012й год.

    И зачем рассказывать про то, что контракт не анулирован, этого никто не утверждал.
    Затем чтобы до тебя дошло что нет никакого "эпик фэйла".

    Если этот девайс вообще летать не будет, заказ анулирован не будет, потому что это заказ политический и экономический: франко-немецкая дружба, рабочие места и.т.д.
    Глупости не говори. Программа служит не для спонсирования пролетариата и прочих "дружб" , а для того чтобы на выходе получился боеспособный современный вертолет собственного производства.

    Вот не хотят немцы и французы зависить от когото - делают чисто свою машину , пусть и обходится это в наше время недешево и делается небыстро.

    Чем дальше тем сложнее и дороже такие проекты.

    Возмем любой другой более старый совместный "чистоевропейский" проект - Газель , Линкс , Торнадо , Ягуар и т.д.


    Если кто то пикнет, что вертолёты брать не будут, ЕАДС посадит на улицу 10000 человек
    Ну вот англичане с голландцами "пикнули" , отказались от серии в 160 машин и взяли Апачи - которые и готовые и серийные и испытанные и воевавшие.

    Одна беда - они американские а не европейские.

    Если ты думаешь что ЕАДС может делать любое дерьмо по безумным ценам и все равно иметь заказы - то это твои личные тараканы.

    Даже АвтоВАЗ так не может.

    Будут пилить деньги пока не залетает.
    С тем же успехом термин "пилить" можно применить к любой другой конструкции.

    Ми-28 с "номерами" построено 38 штук.
    На конец 2010года - 37. Тигров на тот же момент - 51 машина.

    Так что "под 50", я думаю не сильно ошибся.
    В 2010м году выпущено 15 машин. Планируется удержать темп выпуска на уровне 12-15 машин в год до 2015го включительно.

    Общий заказ на сегодняшний день - 97 машин.

    Общий заказ на Тигры на сегодня - 207 машин + весьма вероятен заказ от С.Аравии.

    "Провал" , ага.

    При том что программа Тигра стартанула на 10 лет позже Ми-28.

    Если в 90-х годах "атака" была хорошим комплексом, то что такое произошло в системе ПВО противника(напр. НАТО) в 2000-х годах...
    1) Ну что сказать - учить матчасть...

    2) В 90х Атака была хорошим комплексом (она и сейчас неплохой - просто далеко не лучший) потому что значительно лучшей ПТУР не было. Ну разве что Хэллфайр смотрелся в некоторых моментах поинтересней.

    что нам надо срочно что то новое?
    Не срочно. Но если сидеть на заднице и только торговать наработками по девайсам 30 летней давности , то прогресса не будет.

    И при чем америка со своим лонгбоу?
    При том что это пример самых передовых девайсов и самого передового подхода.

    Забавно смотреть как псевдопатриоты твердят про "попилы и эпик фэйлы" у проклятых империалистов и рассуждают о бесперспективности лонгбоу и прочих стэлсов-джидамов , а когда у нас через 10+ лет наконец то начинают появлятся аналоги - скромненько радуются.

    Имеют и наздоровье. Нам это зачем?
    Действительно , зачем нам современное оружие...

    Или если у соседа Порше, нам тоже хочется?
    Можно и на Жигулях ездить...

    Новые системы должны появлятся, потому что старые не могут выполнить своих задач, а не потому что это просто красиво(с).
    Именно поэтому у буржуинов и появилось ПТУР 3го поколения , а мы до сих пор с девайсами уровня 30 летней давности.

    "Задачи" же лимитируются возможностями техники , равно как и эффективность их выполнения.

    Единственный пункт, который имеет место, это снижение вероятности потери вертолёта при использовании систем вытрелил-забыл.
    Я уже перечислял выше целый ряд "пунктов".

    А повышение выживаемости дорогого и ценного вертолета - это тот еще "пункт"...

    Пистолет , Шарапов перевесит сотню других улик.(с)

    Но в серьезной войне, до этой проблемы российским вертолётам надо дожить:....
    "Серьезная война" это надо думать Термоядерный Армагедец или вторжение злых инопланетян-трансформеров ?

    Все остальное это "папуасы" ?

    они просто не взлетят, не важно с каким оружием.
    Действительно , зачем нам вообще вертолеты и нормальные ПТУР. Ничего же не взлетит , мы все умрем в радиоактивном пламени...

    Но разрабатывать конечно нужно, хотя бы для экспорта, что закрыть эту нишу
    Так вот в "разработке" и имеет место отставание. О чем и речь.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Общий заказ на сегодняшний день - 97 машин.
    Скорее на 150, как я понимаю в ближайшем времени должны подписать или уже подписали. http://91.205.84.46/nvk/forum/0/arhprint/2229056

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Скорее на 150, как я понимаю в ближайшем времени должны подписать или уже подписали. http://91.205.84.46/nvk/forum/0/arhprint/2229056
    Посмотрим. Хорошо если так.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Глупости не говори. Программа служит не для спонсирования пролетариата и прочих "дружб" , а для того чтобы на выходе получился боеспособный современный вертолет собственного производства.
    Вот не хотят немцы и французы зависить от когото - делают чисто свою машину , пусть и обходится это в наше время недешево и делается небыстро.
    Прэлестно(с). Т.е. когда в России покупают Мистраль, какое то дерьмо, как Ивеко, хоронят собственные двигательные разработки, это нормально: не могут сделать, купим где то в другом месте, заграницей, у страны которая в любой момент перекроет поставки. А здесь видите ли не хотят немцы и французы зависеть от своего главного союзника, и полный адабрямс. Ну недешево, да, Ну 30 лет скоро ворочаются, но своё, франко-германское. Нормально всё с логикой, да?

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Ракеты PARS 3 LR успешно прошли испытания на немецком Тигре

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Прэлестно(с). Т.е. когда в России покупают Мистраль....
    Это вполне нормальное и оправданное решение.

    какое то дерьмо, как Ивеко
    Ты надо думать крупный специалист по автобронетехнике ?

    хоронят собственные двигательные разработки....
    Ну и какие же именно "собственные двигательные разроботки" хоронят ?

    не могут сделать, купим где то в другом месте, заграницей
    Совершенно верно. Все нормальные люди так делают.

    у страны которая в любой момент перекроет поставки.
    Поставки чего она перекроет ? Уже сданных заказчику кораблей ?

    Так она их и так "перекроет" - после выполнения контракта.

    А здесь видите ли не хотят немцы и французы зависеть от своего главного союзника, и полный адабрямс.
    Ты с кем разговариваешь то ? Какой еще "адабрямс" ?

    Ну недешево, да...
    Конечно недешево. Точно так же недешевы другие европейские проекты - Еврофайтер , Рафаль и т.д.

    При том что казалось бы - покупай готовое американское... Но нет , европейцы хотят свое - пусть и дорогое.

    Это концептуальный подход. Если посмотришь на вооружение ведущих европейских армий , то видно что основная ставка делается именно на свои или же совместные с другими европейцами разработки.

    Но и удачные иностранные образцы тоже покупают.

    К примеру тот же Тигр решено вооружить как Тригатом так и Спайком-ER + старый ХОТ-2 для ситуаций в которых жалко тратить более дорогие ПТУР.

    Ну 30 лет скоро ворочаются, но своё, франко-германское.
    Скоро 30 лет - это с Ми-28. А с Тигром - это примерно 20 лет как.

    Нормально всё с логикой, да?
    У меня то ? Да , нормально. И с логикой и со знанием темы.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •