Тебе факты кажутся сказками.
Про "признавание провала" - вот это реально сказки. Бо вертолет продолжают вовсю доводить - IOC запланирован на 2012й год.
Затем чтобы до тебя дошло что нет никакого "эпик фэйла".И зачем рассказывать про то, что контракт не анулирован, этого никто не утверждал.
Глупости не говори. Программа служит не для спонсирования пролетариата и прочих "дружб" , а для того чтобы на выходе получился боеспособный современный вертолет собственного производства.Если этот девайс вообще летать не будет, заказ анулирован не будет, потому что это заказ политический и экономический: франко-немецкая дружба, рабочие места и.т.д.
Вот не хотят немцы и французы зависить от когото - делают чисто свою машину , пусть и обходится это в наше время недешево и делается небыстро.
Чем дальше тем сложнее и дороже такие проекты.
Возмем любой другой более старый совместный "чистоевропейский" проект - Газель , Линкс , Торнадо , Ягуар и т.д.
Ну вот англичане с голландцами "пикнули" , отказались от серии в 160 машин и взяли Апачи - которые и готовые и серийные и испытанные и воевавшие.Если кто то пикнет, что вертолёты брать не будут, ЕАДС посадит на улицу 10000 человек
Одна беда - они американские а не европейские.
Если ты думаешь что ЕАДС может делать любое дерьмо по безумным ценам и все равно иметь заказы - то это твои личные тараканы.
Даже АвтоВАЗ так не может.
С тем же успехом термин "пилить" можно применить к любой другой конструкции.Будут пилить деньги пока не залетает.
На конец 2010года - 37. Тигров на тот же момент - 51 машина.Ми-28 с "номерами" построено 38 штук.
В 2010м году выпущено 15 машин. Планируется удержать темп выпуска на уровне 12-15 машин в год до 2015го включительно.Так что "под 50", я думаю не сильно ошибся.
Общий заказ на сегодняшний день - 97 машин.
Общий заказ на Тигры на сегодня - 207 машин + весьма вероятен заказ от С.Аравии.
"Провал" , ага.
При том что программа Тигра стартанула на 10 лет позже Ми-28.
1) Ну что сказать - учить матчасть...Если в 90-х годах "атака" была хорошим комплексом, то что такое произошло в системе ПВО противника(напр. НАТО) в 2000-х годах...
2) В 90х Атака была хорошим комплексом (она и сейчас неплохой - просто далеко не лучший) потому что значительно лучшей ПТУР не было. Ну разве что Хэллфайр смотрелся в некоторых моментах поинтересней.
Не срочно. Но если сидеть на заднице и только торговать наработками по девайсам 30 летней давности , то прогресса не будет.что нам надо срочно что то новое?
При том что это пример самых передовых девайсов и самого передового подхода.И при чем америка со своим лонгбоу?
Забавно смотреть как псевдопатриоты твердят про "попилы и эпик фэйлы" у проклятых империалистов и рассуждают о бесперспективности лонгбоу и прочих стэлсов-джидамов , а когда у нас через 10+ лет наконец то начинают появлятся аналоги - скромненько радуются.
Действительно , зачем нам современное оружие...Имеют и наздоровье. Нам это зачем?
Можно и на Жигулях ездить...Или если у соседа Порше, нам тоже хочется?
Именно поэтому у буржуинов и появилось ПТУР 3го поколения , а мы до сих пор с девайсами уровня 30 летней давности.Новые системы должны появлятся, потому что старые не могут выполнить своих задач, а не потому что это просто красиво(с).
"Задачи" же лимитируются возможностями техники , равно как и эффективность их выполнения.
Я уже перечислял выше целый ряд "пунктов".Единственный пункт, который имеет место, это снижение вероятности потери вертолёта при использовании систем вытрелил-забыл.
А повышение выживаемости дорогого и ценного вертолета - это тот еще "пункт"...
Пистолет , Шарапов перевесит сотню других улик.(с)
"Серьезная война" это надо думать Термоядерный Армагедец или вторжение злых инопланетян-трансформеров ?Но в серьезной войне, до этой проблемы российским вертолётам надо дожить:....
Все остальное это "папуасы" ?
Действительно , зачем нам вообще вертолеты и нормальные ПТУР. Ничего же не взлетит , мы все умрем в радиоактивном пламени...они просто не взлетят, не важно с каким оружием.
Так вот в "разработке" и имеет место отставание. О чем и речь.Но разрабатывать конечно нужно, хотя бы для экспорта, что закрыть эту нишу