???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 614

Тема: Информация о следующем патче

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для texxx
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    69
    Сообщений
    672
    Images
    7

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    ......... а тем временем люди летают, без звука ((( ..но летают , сервера не пустеют ...
    Видимо что-то с ними не то ... или ИГРА зацепила ???
    Да , то , то - просто : " Может в консерватории , что - то поправить ? " - (с ) М. Жванецкий .
    Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...

  2. #2
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от texxx Посмотреть сообщение
    Да , то , то - просто : " Может в консерватории , что - то поправить ? " - (с ) М. Жванецкий .
    Прекрасная цитата, как говорится к слову пришлось. Сегодня обнаружилась такая бяка, вынуждены мы были с товарищем соединиться по стимовской голосовой связи, наш ТС-сервер не работал. Что вы думаете, я его слышу, он меня нет. Микрофон работает, с другими "коллегами по цеху" связь по стиму без сучка и задоринки, а с этим... Вот такая лажа. Может стим, а может система, а может... Тут многое может быть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Oleg_Tr, главное, что он вышел, что он вообще есть. Боб :-) Наши грёзы наконец-то превратились в реальность, а наше терпение было вознаграждено. :-) По-большому, то что стока лажи в бобе ща - это не важно. Добьют. Но вот уже можно о нём говорить, обсуждать, пробовать, тестить, сравнивать с микрософтом и т.д. :-) Это главное.
    МСФС, даже при своей атмосферности, по доп.наворотам и т.д. -- совершенно другая область с похожими формами и подобным содержанием. Но сравнивать их все равно нельзя. Ведь для МСФС не только спит был сделан, там много чего есть. В том числе и советские истребители сороковых годов прошлого века. Думаете, в них косяков не было? Просто в МСФС моделируется в первую очередь процесс передвижения из точки А в точку Б воздушного судна со всеми вытекающими подробностями. Сам же полет в МСФС более условный, что ли, чем в БзБ. Перенос задницы из одной точки в другую очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном. В очень многих миссиях первоочередная цель -- вернуться живым, желательно с не очень поврежденным летательным аппаратом. "Дороже стоит граф!!!" (С)
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #3

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Прекрасная цитата, как говорится к слову пришлось. Сегодня обнаружилась такая бяка, вынуждены мы были с товарищем соединиться по стимовской голосовой связи, наш ТС-сервер не работал. Что вы думаете, я его слышу, он меня нет. Микрофон работает, с другими "коллегами по цеху" связь по стиму без сучка и задоринки, а с этим... Вот такая лажа. Может стим, а может система, а может... Тут многое может быть
    Факт, заслуживающий внимания, ИМХО.

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    .. Перенос задницы из одной точки в другую очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном. В очень многих миссиях первоочередная цель -- вернуться живым, желательно с не очень поврежденным летательным аппаратом. "Дороже стоит граф!!!" (С)
    Немного перефразируя:
    Сохранение задницы при перемещении из одной точки в другую ПРИ НАЛИЧИИ СУЩЕСТВЕННОГО РЯДА ОГРАНИЧЕНИЙ очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном.
    Просто распределение нагрузок очень разное. Но такие факторы как погодные условия, отказы матчасти, подготовка летчика в реале имеют много общего. О чем и свидетельствует статистика НЕБОЕВЫХ потерь.
    И эти факторы начинают занимать соответствующее место по мере реализации в БоБ погодных условий, совершенствовании ФМ И ДМ, реализации отказов.
    А в МСФС для полноты ощущений надо бы реализовать все перепетии экономической конкуренции между авикомпаниями, возрастающую нагрузку на экипаж и погодные условия.
    И тогда будет не легче
    i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •