......... а тем временем люди летают, без звука ((( ..но летают , сервера не пустеют ...
Видимо что-то с ними не то ... или ИГРА зацепила ???
......... а тем временем люди летают, без звука ((( ..но летают , сервера не пустеют ...
Видимо что-то с ними не то ... или ИГРА зацепила ???
Прекрасная цитата, как говорится к слову пришлось. Сегодня обнаружилась такая бяка, вынуждены мы были с товарищем соединиться по стимовской голосовой связи, наш ТС-сервер не работал. Что вы думаете, я его слышу, он меня нет. Микрофон работает, с другими "коллегами по цеху" связь по стиму без сучка и задоринки, а с этим... Вот такая лажа. Может стим, а может система, а может... Тут многое может быть.
--- Добавлено ---
МСФС, даже при своей атмосферности, по доп.наворотам и т.д. -- совершенно другая область с похожими формами и подобным содержанием. Но сравнивать их все равно нельзя. Ведь для МСФС не только спит был сделан, там много чего есть. В том числе и советские истребители сороковых годов прошлого века. Думаете, в них косяков не было? Просто в МСФС моделируется в первую очередь процесс передвижения из точки А в точку Б воздушного судна со всеми вытекающими подробностями. Сам же полет в МСФС более условный, что ли, чем в БзБ. Перенос задницы из одной точки в другую очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном. В очень многих миссиях первоочередная цель -- вернуться живым, желательно с не очень поврежденным летательным аппаратом. "Дороже стоит граф!!!" (С)
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Факт, заслуживающий внимания, ИМХО.
Немного перефразируя:
Сохранение задницы при перемещении из одной точки в другую ПРИ НАЛИЧИИ СУЩЕСТВЕННОГО РЯДА ОГРАНИЧЕНИЙ очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном.
Просто распределение нагрузок очень разное. Но такие факторы как погодные условия, отказы матчасти, подготовка летчика в реале имеют много общего. О чем и свидетельствует статистика НЕБОЕВЫХ потерь.
И эти факторы начинают занимать соответствующее место по мере реализации в БоБ погодных условий, совершенствовании ФМ И ДМ, реализации отказов.
А в МСФС для полноты ощущений надо бы реализовать все перепетии экономической конкуренции между авикомпаниями, возрастающую нагрузку на экипаж и погодные условия.
И тогда будет не легче![]()
i5-2300@3.4Gz,MSI P67A-GD55, 8 Gb DDR-3 1333, GeForce GTX 460 ZOTAC AMP, win7 64 sp1 DX 10,11
Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64
странная логика - словно ни разу на улицу не выходили, или хотя бы телевизор не включали - вранье скорее от возраста мало зависит. (к oleg_tr это никак не относится, вполне допускаю, что у него все как и описывает, просто фраза слишком бросилась в глаза).
черным юмором было б если:Я так понимаю это черный юмор)
Ждите звука и ВСЕ.
"Ждите звука до самой смерти" )))