Прекрасная цитата, как говорится к слову пришлось. Сегодня обнаружилась такая бяка, вынуждены мы были с товарищем соединиться по стимовской голосовой связи, наш ТС-сервер не работал. Что вы думаете, я его слышу, он меня нет. Микрофон работает, с другими "коллегами по цеху" связь по стиму без сучка и задоринки, а с этим... Вот такая лажа. Может стим, а может система, а может... Тут многое может быть.
--- Добавлено ---
МСФС, даже при своей атмосферности, по доп.наворотам и т.д. -- совершенно другая область с похожими формами и подобным содержанием. Но сравнивать их все равно нельзя. Ведь для МСФС не только спит был сделан, там много чего есть. В том числе и советские истребители сороковых годов прошлого века. Думаете, в них косяков не было? Просто в МСФС моделируется в первую очередь процесс передвижения из точки А в точку Б воздушного судна со всеми вытекающими подробностями. Сам же полет в МСФС более условный, что ли, чем в БзБ. Перенос задницы из одной точки в другую очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном. В очень многих миссиях первоочередная цель -- вернуться живым, желательно с не очень поврежденным летательным аппаратом. "Дороже стоит граф!!!" (С)