Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
Прекрасная цитата, как говорится к слову пришлось. Сегодня обнаружилась такая бяка, вынуждены мы были с товарищем соединиться по стимовской голосовой связи, наш ТС-сервер не работал. Что вы думаете, я его слышу, он меня нет. Микрофон работает, с другими "коллегами по цеху" связь по стиму без сучка и задоринки, а с этим... Вот такая лажа. Может стим, а может система, а может... Тут многое может быть
Факт, заслуживающий внимания, ИМХО.

Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
.. Перенос задницы из одной точки в другую очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном. В очень многих миссиях первоочередная цель -- вернуться живым, желательно с не очень поврежденным летательным аппаратом. "Дороже стоит граф!!!" (С)
Немного перефразируя:
Сохранение задницы при перемещении из одной точки в другую ПРИ НАЛИЧИИ СУЩЕСТВЕННОГО РЯДА ОГРАНИЧЕНИЙ очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном.
Просто распределение нагрузок очень разное. Но такие факторы как погодные условия, отказы матчасти, подготовка летчика в реале имеют много общего. О чем и свидетельствует статистика НЕБОЕВЫХ потерь.
И эти факторы начинают занимать соответствующее место по мере реализации в БоБ погодных условий, совершенствовании ФМ И ДМ, реализации отказов.
А в МСФС для полноты ощущений надо бы реализовать все перепетии экономической конкуренции между авикомпаниями, возрастающую нагрузку на экипаж и погодные условия.
И тогда будет не легче