Факт, заслуживающий внимания, ИМХО.
Немного перефразируя:
Сохранение задницы при перемещении из одной точки в другую ПРИ НАЛИЧИИ СУЩЕСТВЕННОГО РЯДА ОГРАНИЧЕНИЙ очень сильно отличается от попытки сохранить ее в бою, возможно в неравном и смертельно опасном.
Просто распределение нагрузок очень разное. Но такие факторы как погодные условия, отказы матчасти, подготовка летчика в реале имеют много общего. О чем и свидетельствует статистика НЕБОЕВЫХ потерь.
И эти факторы начинают занимать соответствующее место по мере реализации в БоБ погодных условий, совершенствовании ФМ И ДМ, реализации отказов.
А в МСФС для полноты ощущений надо бы реализовать все перепетии экономической конкуренции между авикомпаниями, возрастающую нагрузку на экипаж и погодные условия.
И тогда будет не легче![]()