Разница более чем существенная. Если ты её не замещаешь - это твои личные проблемы.
Как показала командировка в ЧР нужен, и нужен в первую очередь нашим ребятами с автоматами руках, которым приходится бегать по горам по поисках бородатых отморозков.Важно что результат их труда оказался нафиг никому не нужным.
Предлагаешь закупать Апач для нужд МО РФ?У Апача. На голову выше.![]()
Надо рассказать это ребятам которые в Афгане ввиду низкой высотности Ми-24 вынуждены были высаживаться в горах без огневого прикрытия.А я скажу что херня это. А-Х-И-Н-Е-Я!
Ещё раз настоятельно рекомендую пользоваться гуглом перед тем как написать очередную глупость. Отказ редуктора произошел на высоте 400 метров... Катапульты на Камове обеспечивают спасение экипажа на нулевой высоте и скорости.Она бы там тупо не помогла твоя катапульта. Ни времени на решение, ни высоты не было.
Не надо так много смотреть на ночь американских боевиков. Те же "Кобры" летали в Вьетнаме на 150 метрах и в ус не дули.Вертушки вапще низко летают если ты не знал, обычно на высоте верхушек деревьев иногда чутка приподнимаясь.
Сам придумал? Или пруфлинк имеется?Речь о том что слабая кратность увеличения не позволяет на безопасных дальностях определить тип целей. Только классификацию.
У нас много чего нет то о что есть в армии США. И виной тому вовсе не отсталость промышленности, а маразм руководителей нашего МО. . Система обмена данными с целеуказателем отработана и проверена в бою. Если табурекина и его шайку это не заинтересовало, то КБ Камова тут не виновато.А патамучта! Патамучта в армии нет тактической системы обмена о целях на поле боя. В отличии от США.
Тут тоже Камовцы и Ка-50 виноваты?Нет авианаводчиков в частях. Нет достаточного количества технических средств для ЦУ.
Может тогда объяснишь зачем двухместному вертолету "Кобра" нужен OH-6 Cayuse(построено 1434), а двухместному супер-вертолету Апач нужна OH-58 Kiowa(построено более 2,500)?Командировка в ЧР наглядно показала слабость в самостоятельном поиске целей.))))))))))