Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Какая разница кто виноват больше в создании говновертолета, конструктора, военные, отсталость страны?
Разница более чем существенная. Если ты её не замещаешь - это твои личные проблемы.

Важно что результат их труда оказался нафиг никому не нужным.
Как показала командировка в ЧР нужен, и нужен в первую очередь нашим ребятами с автоматами руках, которым приходится бегать по горам по поисках бородатых отморозков.


У Апача. На голову выше.
Предлагаешь закупать Апач для нужд МО РФ?

А я скажу что херня это. А-Х-И-Н-Е-Я!
Надо рассказать это ребятам которые в Афгане ввиду низкой высотности Ми-24 вынуждены были высаживаться в горах без огневого прикрытия.


Она бы там тупо не помогла твоя катапульта. Ни времени на решение, ни высоты не было.
Ещё раз настоятельно рекомендую пользоваться гуглом перед тем как написать очередную глупость. Отказ редуктора произошел на высоте 400 метров... Катапульты на Камове обеспечивают спасение экипажа на нулевой высоте и скорости.

Вертушки вапще низко летают если ты не знал, обычно на высоте верхушек деревьев иногда чутка приподнимаясь.
Не надо так много смотреть на ночь американских боевиков. Те же "Кобры" летали в Вьетнаме на 150 метрах и в ус не дули.

Речь о том что слабая кратность увеличения не позволяет на безопасных дальностях определить тип целей. Только классификацию.
Сам придумал? Или пруфлинк имеется?


А патамучта! Патамучта в армии нет тактической системы обмена о целях на поле боя. В отличии от США.
У нас много чего нет то о что есть в армии США. И виной тому вовсе не отсталость промышленности, а маразм руководителей нашего МО. . Система обмена данными с целеуказателем отработана и проверена в бою. Если табурекина и его шайку это не заинтересовало, то КБ Камова тут не виновато.

Нет авианаводчиков в частях. Нет достаточного количества технических средств для ЦУ.
Тут тоже Камовцы и Ка-50 виноваты?

Командировка в ЧР наглядно показала слабость в самостоятельном поиске целей.
Может тогда объяснишь зачем двухместному вертолету "Кобра" нужен OH-6 Cayuse(построено 1434), а двухместному супер-вертолету Апач нужна OH-58 Kiowa(построено более 2,500)? ))))))))))