???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 141

Тема: Простой редактор для БЗБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Простой редактор для БЗБ

    Из соседней темы пожелания пользователей.

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
    настройки быстрых миссий - это какой-то кошмар..выбрал соперников набил боезапас полетел, вернулся выбрал другую карту - все. соперники сбились, число напарников сбилось, самолету самого уже тоже другой..почему нельзя было как в ЗС??!! *глухие удары головы об стену* ну что это так сложно чтоли - выбор кто полетит с обеих сторон, на какой карте, при каких условиях и чтобы последний набор на вылет сохранялся - ВСЁ!
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  2. #2
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Простой редактор для БЗБ

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Из соседней темы пожелания пользователей.
    У меня в редакторе все сохраняется до выхода из игры. Все как было в ЗС.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    В личку реквизиты отправил Вам. Разрядность системы в подписи... Забыл указать в личке.
    Люди уже отписались что все нормально. Будет готова след. версия, скину ее и тебе.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А как "мастерство" реализовано?
    На выставке видел, как Илья показывал, что для каждого бота настраивалось около восьми параметров навыка (ползунком), типа как владеет самолетом, как видит вокруг, на сколько точно стреляет, мораль, и т.п. А у Вас, судя по надписи со скрина, по староиловски. Это реализовано как одним кликом все ползунки на определенном уровне фиксируются или регулируется только один параметр?
    Надеюсь суть вопроса объяснил понятно
    Вопрос понятен. Хотелось бы реализовать и пресеты как в ЗС ("новичок", "курсант" и т.д.) и редактирование ползунком в точной настройке самолета. Сейчас у всех ботов уровень "новичок". Все ползунки на определенном уровне.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    Не соответствует высота поставленная в редакторе и высота появления самолёта.
    Выставлено в редакторе 1500 м , показывает 1450. Выставлено 3000 м показывает 2850. Показания по приборам в кабине, на мессере.

    --- Добавлено ---

    Не работает превышение.
    Давление на высотомере какое стоит?

    Превышение пока еще не реализовано, но спасибо что отписался.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    Выслал.... есть вопрос: игру не откатывал с инглиша.... будет ли взаимодействовать?
    Без проблем. Все будет на русском, на английском будет только само название редактора.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение

    Ну мало ли кто там что-то, чего-то, когда-то показывал… В игре этого сейчас нет.
    Такое впечатление, что вы ни разу не запускали полный редактор и не видели, что “опытность” (сейчас, после принудительного об-англичивания, это пишется как “skill”) задается там простым раскрывающимся списком (“по староиловски”). Никакого разделения там нет – так сделали разработчики. Какое отношение к этому имеет энтузиаст, делающий простой редактор? Правильно, никакого. Зачем тогда грузить его? Вы бы ещё спросили - А почему посадочные фары не работают?.. Ну а что, вдруг это он, диверсант этакий, напакостил.

    P.S.
    Тут выше Dimon2219 пишет о несоответствии заданной высоты задания и высоты появления. Правильно, не соответствует. Но никакого отношения к простому редактору это не имеет. Так же возвращаю к полному редактору. Сам проверил, в миссии выставляю для первой точки (располагаю её над морем) высоту 500 м. Запускаю. Высотометр в кабине 109-го показывает аж 560 м (погрешность больше 10 процентов), но если включить виртуальные приборы (ctrl+f1) то там ровнёхонько 500 метров. Опять же, так сделали разработчики. Зачем озадачивать этим человека? Не он делал эту игру. Поверьте я не критикую, просто привожу факт, возможно это даже хорошо, определённая погрешность у приборов должна быть. Не забываем про кнопку подстройки альтиметра. Вдруг игра запоминает чего вы там в предыдущих миссиях выставляли, я не знаю.
    Ты немного не прав. А полном редакторе есть ползунки. Я их постараюсь реализовать. Хотелось бы 2 варианта. Насчет высотомера уже отписался чуть выше, показания высотомера зависит от давления, которое на нем выставлено.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от pavlih Посмотреть сообщение
    "Интересуют следующие вопросы:
    Запустился ли? Как выглядит меню (уехали пункты или нет). Соответствует ли количество противников выставленному. Точно также с высотой и временем. Интересуют любые ошибки.
    Что на данный момент должно работать:
    1. Карта только одна "Ла-манш"
    2. У игрока только Bf-109. И только свое звено.
    3. У противника только Спит 2. И только 1-е звено.
    4. Вооружение только "стандарт".
    5. Топливо только 100%."

    отчет:
    про запуск уже писал,запускается и в русском и в англиском вариантах,проверку в стиме проходит
    с меню все отлично,конопки и надписи все на месте
    количество самолетов и стой ,и с другой стороны соответствует выставленому
    про высоту уже писали,10%это на погрешность прибора
    преимущество по высоте не работает
    время ввыставленое с 30 мин. интервалом соответствует(19-00;19-30)приборному времени если ставить с 15мин. интервалом(19-15;19-45)то приборное время всегда 12-00.минуты по моему можно изжить как класс
    вобщем все отлично,Женя ты МОЛОДЕЦ! жду дополнений
    Спасибо большое за отчет. Минуты поправлю! Все-таки кто-то хочет закатом полюбоваться, а без минут это сложно будет. Насчет превышения уже написал, пока не реализовано.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mishel_new Посмотреть сообщение
    P.S.
    У меня вопрос(предложение) к Geniok. Нельзя ли сделать генерацию самолета не в каком-то одном месте большой карты, а сделать в списке пару точек на английском и французском побережьях(обозначить их по названиям ближайших населенных пунктов), пару точек посреди пролива(надо придумать как их назвать, там островков никаких нет?), и где-нибудь в глубине суши (например, Лондон).
    Сделать это конечно возможно. Единственный вопрос, как этот пункт меню оформить и назвать?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    У меня пожелание:

    Можно ли расширить варианты в настройке "Положение в строю (Ведущий\Ведомый)" ? Т.к. максимально же можно 4 самолёта поставить, т.е. две позиции теряются. и зависимость выбора этих позиций от кол-ва самолётов. (если стоит, например, 3 самолёта , то нельзя поставить себя 4ым номером).
    Примерно так это вижу:
    1) Ведущий звена 2) Ведомый 1 3) Ведущий пары 4) Ведомый 2
    или
    1) Ведущий 1 2) Ведомый 1 3) Ведущий 2 4) Ведомый 2
    Сделать можно. Будет время, реализую.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VadNik Посмотреть сообщение
    Разработчики писали (дословно не помню но смысл следующий) любые - всякие изменения стим запоминает и в определённый момент будут банить на всегда тех, кот что-то менял.
    Коряво. но смысл примерно такой.
    посему: тестите в офлайне, как бы потом не попасться (тьфу-тьфу-тьфу)
    Не попадете. Это Аддон. Они официально разрешены разработчиками. Он не меняет ни ФМ, ни ДМ, не дает преимущество в сетевой игре. Так что все нормально.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •