идеология у меня проста: ударный вертолёт должен иметь возможность донести нужный боеприпас до цели и отстрелятся с высокой долей вероятности попадания, желательно без входа в зону действия стрелкового огня и ПЗРК вокруг цели.
Это достигается в первую очередь не живучестью, высокими пилотажными данными и т.д., а системами управления огнём и целеуказания, связью, РЭБ - тем, что со времён СССР откровенно хромает в России, Белоруссии и Украине.
Вернётся ли вертолёт обратно - вопрос несколько другого плана, ибо соглашусь с одним из участников дискуссии Ми/Ка вертолёты в современной войне расходный материал.
Вот тут тему кабины и рассматриваю как элемент "возврата", хотя как по мне она помогает и в обнаружении распознании целей. Даже с ИЛС/МФД/прочими рюшами. Сейчас классикой является тандем - обзор выше, удобство в работе, как по мне, тоже. Но в парной кабине можно помочь напарнику и словом, и делом (как в прямом, так и переносных смыслах).