Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение

я было хотел вам предложить запустить zbrush, создать объект, задевайдить его на несколько миллионов полигонов, посмотреть с какой скоростью будет она "крутиться" в обзоре, потом замаскировать часть модели и посмотреть будет ли она "крутиться" быстрее, чтобы сравнить на сколько влияет то что "в памяти" от того что "нужно отрисовать" на тормоза...но подумал - к чему вам это? - вы ведь судя по всему специалист=}
В zbrush не используются полигоны, там совершенно другая технология. Поэтому ваш пример абсолютно не корректен в данном случае. То, что в браше что то там не крутится быстрее - это проблема исключительно браша, а не всей 3Д графики. Кстати если уж о браше зашла речь, то попробуйте создать объект на 50 миллионов полигонов, удалите волее низкие сабдивы и покрутите. А потом замаскируйте 90% объекта и покрутите опять. Будете силно удивлены.