???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 614

Тема: Информация о следующем патче

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    19.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    136

    Re: Информация о следующем патче

    согласен - сравнение не вполне равноценно - вот скриншотик из КХ поближе к земле (ктстати интересно а какую видеокарту нужно чтобы столько деревьев в БзБ включить? =} )


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    Не условно говоря всю эту карту надо держать еще в памяти железяки или подгружать туда по мере надобности, если обьем памяти мал ( а железо у всех разное), процессору обрабатывать все обьекты на большой карте и фм с дм тоже. А такие подгрузки занимают время - мы ведь не хотим что бы во время полета у нас "уровни" грузились, правда? И таки есть наверно разница использовать в игре карту 20Х20 км или такую как в БОБ или РОФ ? размер текстут опять же какой вставить можно учитывая эти факторы. И это еще не все проблемы такого рода.
    А можно конечно только вспомнить про видео и возвестить - мол что она при правильной оптимизации будет отрисовывать только то что попадает в некую зону.
    Детский сад. Люди разучились думать.
    я было хотел вам предложить запустить zbrush, создать объект, задевайдить его на несколько миллионов полигонов, посмотреть с какой скоростью будет она "крутиться" в обзоре, потом замаскировать часть модели и посмотреть будет ли она "крутиться" быстрее, чтобы сравнить на сколько влияет то что "в памяти" от того что "нужно отрисовать" на тормоза...но подумал - к чему вам это? - вы ведь судя по всему специалист=}

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Информация о следующем патче

    Цитата Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение

    я было хотел вам предложить запустить zbrush, создать объект, задевайдить его на несколько миллионов полигонов, посмотреть с какой скоростью будет она "крутиться" в обзоре, потом замаскировать часть модели и посмотреть будет ли она "крутиться" быстрее, чтобы сравнить на сколько влияет то что "в памяти" от того что "нужно отрисовать" на тормоза...но подумал - к чему вам это? - вы ведь судя по всему специалист=}
    В zbrush не используются полигоны, там совершенно другая технология. Поэтому ваш пример абсолютно не корректен в данном случае. То, что в браше что то там не крутится быстрее - это проблема исключительно браша, а не всей 3Д графики. Кстати если уж о браше зашла речь, то попробуйте создать объект на 50 миллионов полигонов, удалите волее низкие сабдивы и покрутите. А потом замаскируйте 90% объекта и покрутите опять. Будете силно удивлены.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •