Вообще то в БоБ невозможно застрелить парашютиста.
А вот ко всему этому задержка на появление кнопки после посадки мне кажется все таки нужна, ведь пилот не исчезает мгновенно из самолета после приземления.
Да, и второй тип события конечно не крушение, а смерть пилота.
У меня еще идея есть. Сейчас на сервере боты автоматически уничтожаются, соответственно не важно какие ты нанес повреждения противнику тебе все равно, рано или поздно, его запишут. Даже после удачной посадки противника на родной аэродром, но хотя бы с одной мизерной дыркой в крыле, тебе его запишут. Так вот, т.к. теперь игра считает уровень нанесенного ущерба, то предлагаю засчитывать победу только в случае нанесения достаточного урона, например 50%. А если еще это учитывать только в определённом радиусе от своего самолета+союзного самолета или союзной наземки (мол видел сам и видел еще кто-то как он упал или сел на вынужденную), то будет вообще сказка))
--- Добавлено ---
"альт+левая кнопка мыши" делает окно доступным для редактирования, правая кнопка на нем позволяет вызвать его свойства, там уже все вроде по смыслу и по аналогии понятно.
Новое окно создается правым кликом мыши в любом месте экрана и выбором соответствующего пункта из появившегося меню.