- Это даже не вопрос: естественно, что тандем. Поэтому во всём мире именно так и делают на ударных вертолётах - во-первых, лучше обзор.. Не говоря уже о том, что меньше аэродинамическое сопротивление - во-вторых, и в-третьих - меньше миделево сечение в том плане, что в него труднее попасть, он менее уязвим.
То есть: три важных фактора "за" тандем.
И "по мелочи": в-четвёртых, разнесённые кабины с относительно небольшими стёклами проще бронировать, в-пятых, попадание снаряда в одного из членов экипажа в изолированных кабинах с меньшей вероятностью приведёт к поражению второго, который сможт закончить выполнение задания и вернуть машину с раненым товарищем домой...
--- Добавлено ---
- Не смешно. Чтобы "помочь словом", есть СПУ - самолётное переговорное устройство.