???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Обмен мнениями по самолётам.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Обмен мнениями по самолётам.

    Так уж сложилось, что РоФ меня зацепил и я выложил нереальную для себя сумму за обладание всеми самолётами, но пока летаю карьеру за Ясту 2. Кстати, а не правильнее "Яшта"? Всё-таки ЯгдШтаффель. Начал на Айндекере. Моя первая любовь, в пилотаже лёгок, как велосипед. Устойчив, не подвержен срывам, прочен. Довольно быстро разгоняется на прямой. Единственный недостаток - с трудом делает крен. Но это не страшно, если приноровиться. Одногодки в виде ДХ-2 и Ньюпоров -11, 17 не страшны. Правда, лучше иметь пульки про запас, уйти от Ньюпа не удастся - скорости и маневренности элементарно не хватит. Ну и скороподъёмностью боты на Ньюпах правильно пользуются. Сейчас летаю на Альбах-2, уберсамолёт. Все на пути трупы. Особенно прикольно долбить летающие курятники ДэХэвиленда. Быстренько сливают скорость и Альба садится на хвост буквально - им не оторваться. Играешь газом и пилишь этого чудака. Ньюпы ненамного лучше против Альбатроса. Как играть за "красных" не представляю. Моё мнение на основе месячного знакомства с РоФ - "синим" подсуживают. Кроме "дырчика" (на нём пару вылетов сделал) остальные крафты немцев необычайно дружественны пилоту.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Ты чего?! Боты и так сбиваются пачьками, куда ещё проще? Выставляешь боту навык новичька, и сбивай его в своё удовольствие. А в он-лайне.... Ужь ток с опытом приходит всё.
    "Ты страшный человек!" (с) Волк из сталкера. я на D.H.2, против один бот-новичок на Альбе-2. Фуллреал ветер 5, турбулентность 2, высота 700, дистанция 1.5. Счет 5:1 в пользу бота. Все мои падения - срыв на малой высоте (мы с ним с 700 спускаемся до земли довольно быстро). Бот, кстати, тоже не вывел из пикирования - высоты не хватило. Но я по нему пострелял перед этим хоть.
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  3. #3
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Теперь Война в Небе 1917 (RoF) полностью бесплатна!

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    "Ты страшный человек!" (с) Волк из сталкера. я на D.H.2, против один бот-новичок на Альбе-2. Фуллреал ветер 5, турбулентность 2, высота 700, дистанция 1.5. Счет 5:1 в пользу бота. Все мои падения - срыв на малой высоте (мы с ним с 700 спускаемся до земли довольно быстро). Бот, кстати, тоже не вывел из пикирования - высоты не хватило. Но я по нему пострелял перед этим хоть.
    Ну так ставить - вообще мазохизм. Хотя бы "щенка" себе что ли взял бы? Или наоборот если на ДХ - тренировался бы на айндеккере. Если ты ты ещё тренируешься - зачем сразу ставить невыполнимую задачу?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #4

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Могу согласиться я один из таких "умников". Н17 с одним пулеметом меня несколько раз сбил правда и пилот был не новичек, а из 1-й десятки Джош Эхо который. Ничего я отомстил на Фальце 3.

    А насчет безнадежности виража на Д7Ф не соглашусь, берем половину патронов и все становится не так безнадежно.

  5. #5
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от Virt Посмотреть сообщение
    Могу согласиться я один из таких "умников". Н17 с одним пулеметом меня несколько раз сбил правда и пилот был не новичек, а из 1-й десятки Джош Эхо который. Ничего я отомстил на Фальце 3.

    А насчет безнадежности виража на Д7Ф не соглашусь, берем половину патронов и все становится не так безнадежно.
    Этот действительно не новичек))). Думаю он выигрывал бой еще до начала стрельбы. Опыт учит оказываться в нужном месте в нужное время. У фальца те же проблемы, что и альбатроса. Они по-моему только цветом отличаются.))))) На мой взгляд Ф7ф в бою 1 на 1 с сильным пилотом можно свалить только случайно. Во всяком случае меня на хелеквинсах обычно валили группой. Против коллектива не попрешь)))). Cкороподьемность в этом случае хуже помогает))). Но в одиночку летаю только на нем.
    Контуженный пропеллером

  6. #6
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Ага, смотрел рекомендованный к просмотру бой онлайн бой спеца по Ньюпу-17 против Альбы. Эффектно пилотировал чел, только вот почти всё время был в роли защищавшегося. Хотя да, красиво. Только не спасал в реале этот Ньюпор от погрома со стороны Альбатросов. И в игре тоже, а по поводу энерговооружённости - ну не знаю, у меня за "курятником" висеть в виражах как раз за счёт двигла получается, и не валится Альба при этом. По поводу Севы - да, едва не единственный самолёт без вопиющих проблем с управлением. Мысль моя такая - если самолёт может помочь выкрутиться из сложной ситуации - это хороший самолёт, а "красные" ротативники скорее угробят пилота зашедшего в сложную ситуацию. "Для меня это был опасный самолёт. Нужно было постоянно уделять этой машине всё внимание, глазами и руками. Приходилось лететь всё время контролируя вращательный момент ротативного двигателя, чтобы вас не бросило в противоположное направление в штопор. В то время по всей Франции ходили слухи, что "Кэмел" убил больше своих лётчиков, чем немцы" Билл Ламберт. Что ещё добавить? С точки зрения немцев хороший самолёт. Можно сказать - союзник.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    "красные" ротативники скорее угробят пилота зашедшего в сложную ситуацию.
    возьми ПАП - только если сам себя угробишь... замечательный самолет! даже Др1 перекрутить на нем не проблема... попробуй! и не беда что только один ствол - валить синих на право -налево ни чуть не мешает , а на мой взгляд так даже точнее получается. На одном серваке написали мне буржуи , после того как видимо надоело гореть им без конца ,что мол "самолет для детей " в смысле по легкости управления... не камильфо типа для "нормального" пилота на таком летать ( а они на "взрослых" , сложных альбах и 7ф летали да парочка дырчиков была еще ) ЧУДАКИ !да мне по барабану - детский а сбивает как большой
    Крайний раз редактировалось Jagr; 16.06.2011 в 21:05.

  8. #8
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от ant1967rus Посмотреть сообщение
    Ага, смотрел рекомендованный к просмотру бой онлайн бой спеца по Ньюпу-17 против Альбы. Эффектно пилотировал чел, только вот почти всё время был в роли защищавшегося. Хотя да, красиво. Только не спасал в реале этот Ньюпор от погрома со стороны Альбатросов. И в игре тоже, а по поводу энерговооружённости - ну не знаю, у меня за "курятником" висеть в виражах как раз за счёт двигла получается, и не валится Альба при этом. По поводу Севы - да, едва не единственный самолёт без вопиющих проблем с управлением. Мысль моя такая - если самолёт может помочь выкрутиться из сложной ситуации - это хороший самолёт, а "красные" ротативники скорее угробят пилота зашедшего в сложную ситуацию. "Для меня это был опасный самолёт. Нужно было постоянно уделять этой машине всё внимание, глазами и руками. Приходилось лететь всё время контролируя вращательный момент ротативного двигателя, чтобы вас не бросило в противоположное направление в штопор. В то время по всей Франции ходили слухи, что "Кэмел" убил больше своих лётчиков, чем немцы" Билл Ламберт. Что ещё добавить? С точки зрения немцев хороший самолёт. Можно сказать - союзник.
    Если вы про запись Карена, то он там оставил коментарий что чел вполне мог и выиграть этот бой. Он так и не смог получить энергетическое преимущество, реализовав большую скороподъемность Ньюпа. А возможности были. В итоге Карен прижал его к земле и добил, использовав лучшую маневренность альбы. А в горизонтальной маневренности не только энерговооруженность является определяющим фактором. Там много чего рулит.
    Крайний раз редактировалось D16; 16.06.2011 в 23:49.
    Контуженный пропеллером

  9. #9
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
    Если вы про запись Карена, то он там оставил коментарий что чел вполне мог и выиграть этот бой. Он так и не смог получить энергетическое преимущество, реализовав большую скороподъемность Ньюпа. А возможности были. В итоге Карен прижал его к земле и добил, использовав лучшую маневренность альбы. А в горизонтальной маневренности не только энерговооруженность является определяющим фактором. Там много чего рулит.
    Ну, раз меня помянули то вот он, собсно, и я со своими 2-мя центами....да, у человека было два момента когда он мог переломить ход боя, но видимо выдержка подвела...один раз он переложился в правый, второй раз сорвался (перетянул РУС). Вот если б не нервничал то уже через 4-5 виражей он был бы выше меня на траверзе...в принципе это позиция с которой можно было бы начинать атаковать...но, не случилось ...хотя мне большой минус что я ему дал эти две возможности вместо того чтобы убить с первого захода

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #10
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Думаю он вас видел. С первой атаки вряд ли бы вышло. И если в начале боя он повреждений не получил, то шансы у него определенно были. Надо учитывать, что бой был начат в самой проигрышной для ньюпа позиции.
    Контуженный пропеллером

  11. #11

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Фальц 3 в принципе против пилота кемела (не аса конечно) тоже может постоять. Но опять таки с половиной Б/К и 10% топлива.

    Verka Но в этом тоже кроется проблема в РОФ. Немцев, почти всегда, на серверах больше - значит очков меньше за сбитый и уровень пилотов ниже.

  12. #12
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Это Альба у них "взрослая"? Пап попробую, но хотел за французов карьеру. Который раз пытаюсь на Ньюпоре-17 - бес толку. Обрубил винт - пытаюсь планировать к своим - он даже не планирует, ни на себя ручку ни взять, ни выровнять толком, ужас!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  13. #13
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    просто дело тренировок и времени...

  14. #14
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    А ведь мой любимый самолёт Я на нём с легкостью пламя сбиваю, а на других не выходит. Хотя он вроде должен развалиться от скорости, ан нет, пламя потушено, я живой. Я тоже спорить о достоинствах и недостатках не хотел. Просто нужно понять одну простую вещь - симулятор это игра, даже если очень реалистичная. Страха смерти здесь нет. А самолёты того времени это по любому смерть невнимательному пилоту. Вот и вся разница. Вот здесь есть мнение, что ПАП простой и детский самолёт. Но это в симуляторе. А что, кто-то в жизни на нём сбивал врагов из здесь присутствующих? Я думаю многим и педальку дать до половины стрёмно бы стало, а в игре ж крутимся как будто ей Богу на каком-нибудь СУ 26, да ещё и стреляем

  15. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    . Вот здесь есть мнение, что ПАП простой и детский самолёт. Но это в симуляторе.
    вообще то разговор как раз и идет о самолетах с точки зрения симулятора ... если ты не заметил...

  16. #16
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    вообще то разговор как раз и идет о самолетах с точки зрения симулятора ... если ты не заметил...
    Я заметил, я хочу сказать летайте в удовольствие (в симуляторе). Ветки про отдельные самолёты здесь есть. Форум не резиновый, особо мусолить ни к чему Лучше больше тренироваться против людей, чем обсуждать крутящие моменты Ньюпора 17, в симуляторе он нам не сильно страшен Не обижайтесь только.

  17. #17
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Я заметил, я хочу сказать летайте в удовольствие (в симуляторе). Ветки про отдельные самолёты здесь есть. Форум не резиновый, особо мусолить ни к чему Лучше больше тренироваться против людей, чем обсуждать крутящие моменты Ньюпора 17, в симуляторе он нам не сильно страшен Не обижайтесь только.
    Так о чем еще поболтать на работе?)))))
    Контуженный пропеллером

  18. #18
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
    Так о чем еще поболтать на работе?)))))
    Классная у Вас работа Насчёт дросселя на Д7Ф постоянно замечаю, как умники у земли, невзирая на все запреты, открывают его, видать до упора (опять же на фастфуде) и мотор начинает характерно трещать, лязгать. Кстати, а отчего этот звук, и насколько в реале это губительно для двигателя?

  19. #19
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Классная у Вас работа Насчёт дросселя на Д7Ф постоянно замечаю, как умники у земли, невзирая на все запреты, открывают его, видать до упора (опять же на фастфуде) и мотор начинает характерно трещать, лязгать. Кстати, а отчего этот звук, и насколько в реале это губительно для двигателя?
    Была бы классная, я б работал)))). Если дроссель открыть у земли до упора, смесь будет слишком бедной для этой высоты. Упадут обороты, начнется характерный треск, мотор быстро сдохнет без видимых причин в самый неподходящий момент. Но если дроссель приоткрыть чуть-чуть и в дальнейшем климбе открывать дальше, то можно немного повысить мощность. Надо внимательно следить за звуком мотора и тахометром.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    На большинстве немецких, конечно после союзнических самолётов летать леко и непринуждённо. Я просто как сел на СПАД 13, так в основном с него и не слазил, так только, для разнообразия другие пробовал, но сознические, из немцев только Е3 не мог не попробовать. И вот после этих обсуждений полетал на Альбах и Фокере 7м. Это самики для расслабухи Их и уронить то трудно. Внука посажу для пробы на Альбу, думаю не сильно и помогать придётся и полетит.
    А как боты на старте у Альбы костыль поднимают не обращали внимание? Красота! Вот где проявляется весовой баланс самолета.
    Контуженный пропеллером

  20. #20
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    А меня волнует другое...
    У Fokker D.VIII в игре максимальная скорость 185 км.ч, а в реале по источникам была 204 км.ч, так вот, где потеряли 19км.ч?

  21. #21
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Со 110-сильным Оберурселем Ur II было действительно 185 км/ч: http://www.airminded.net/fokD8/fokd8.html

    Но в реале еще были варианты со 145-сильным Оберурселем, 160/200-сильным Гебелем а также со 160/220-сильным Сименсом.

    Лично я жду-недождусь, когда же в мой любимый Фоккер вставят Сименс!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  22. #22
    Курсант Аватар для D16
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    113

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Со 110-сильным Оберурселем Ur II было действительно 185 км/ч: http://www.airminded.net/fokD8/fokd8.html

    Но в реале еще были варианты со 145-сильным Оберурселем, 160/200-сильным Гебелем а также со 160/220-сильным Сименсом.

    Лично я жду-недождусь, когда же в мой любимый Фоккер вставят Сименс!
    А что значит 160/220 л.с? Мощность у земли и на высоте?
    Контуженный пропеллером

  23. #23
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
    А что значит 160/220 л.с? Мощность у земли и на высоте?
    Номинальная земная мощность / Эквивалентная мощность

    Распишу подробно, потому что в этом вопросе происходит постоянная путаница:

    Это высотные переразмеренные моторы. Вблизи земли у такого мотора дроссельную заслонку карбюратора можно открывать только до определенного положения, на котором мотор развивает свою максимальную земную мощность. С набором высоты мощность обычного мотора падает, а у переразмеренного мотора можно постепенно приоткрывать дроссельную заслонку и его мощность будет поддерживаться постоянной до некоторой высоты, на которой дроссельная заслонка окажется полностью открыта и далее с набором высоты он будет работать как обычный невысотный мотор.

    Чтобы была возможность быстро сравнивать разные моторы, их земную мощность обычно в то время указывали прямо в обозначении, например "Hispano-Suiza 200HP". Но земная мощность переразмеренного высотного мотора мало что говорит о его действительной характеристике, поэтому для таких моторов ввели понятие "эквивалентная мощность" - т.е. это такая мощность, которую он теоретически мог бы развить у земли при полностью открытом дросселе. Таким образом, используя эквивалентную мощность можно сравнивать высотные и невысотные моторы, например, зная что эквивалентная мощность Сименса - 220 л.с. понятно, что до расчетной высоты он будет уступать 200-сильной Испане, потому что у земли его придется дросселировать и его мощность будет сильно меньше 220 л.с., а после расчетной высоты - ее превосходить.

    Для наглядности можно посмотреть на высотные характеристики, которые я как-то запостил на офф. форуме (см. вложение).

    На графике показаны расчетные высотные характеристики трех двигателей:

    невысотный Mercedes D.IIIa 180HP - голубая линия
    высотный переразмеренный Mercedes D.IIIau 200HP - синяя линия
    невысотный Hispano-Suiza 8b 200HP - красная линия

    Переразмеренный Мерседес у земли работает с прикрытым дросселем и его максимальная земная мощность равна 170 л.с.

    С набором высоты мощность этого мотора можно было бы поддерживать на уровне 170 л.с. постепенно открывая дроссель (пунктирная линия), но у летчика нет возможности контролировать этот процесс, поэтому на практике в РЛЭ просто указывалась высота, на которой дроссель мог быть полностью открыт (1400 метров), и до этой высоты при неизменном положении дросселя мощность мотора падала, как у обычного невысотного. На расчетной высоте дроссель полностью открывался и мощность мотора скачком увеличивалась до максимальной для данной высоты (равна максимальной земной). Эквивалентная мощность (200 л.с.) расчитывалась теоретически, как апроксимация кривой изменения мощности до пересечения с нулевой высотой.

    По графикам видно, что до расчетной высоты невысотный мотор Mercedes 180HP превосходит высотный Mercedes 200HP, а невысотная Hispano-Suiza 200HP превосходит их обоих.

    Тем ни менее, начиная с расчетной высоты мощность мотора высотного Мерседеса примерно равна Испане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altitude performance - Mercedes vs Hispano.gif 
Просмотров:	34 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	135888  
    Крайний раз редактировалось Wad; 17.06.2011 в 21:01.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  24. #24
    LeR19_HUMMEL Аватар для RR_SHMEL
    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    626

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    А без Сименса на фоккере плохо летается да? БМВ уже не хватает?
    Igni et Ferro!
    Antaa tulla, perkele!

  25. #25
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от RR_SHMEL Посмотреть сообщение
    А без Сименса на фоккере плохо летается да? БМВ уже не хватает?
    Какой БМВ? Речь о моноплане Фоккер Д8!
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •