При выходе новой версии DirectX, в геймдеве, большинство фич делается по-быстрому, для галочки, чтобы не нести большие расходы.
Потом, когда уже API устаканивается и становится доступен на карточках в среднем сегменте,
новые проекты делают по-нормальному с ростом качества или скорости.

Не все фичи, просто реализовать. Под многие, надо движок перепроектировать, либо данные по-новому создавать.

Например, тесселяция потребует изменения в АИ - так как ландшафт будет более детальный. Если тесселяция будет и в моделях их надо заново переделывать.
Потребуется проделать мега работу, по созданию эмуляции, чтобы пользователи с карточками DX10 не матерились, когда они натыкаются на невидимый холм...
Поэтому дешевле не выпендриваться, а делать все на 10тке или даже 9тке.