-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
При выходе новой версии DirectX, в геймдеве, большинство фич делается по-быстрому, для галочки, чтобы не нести большие расходы.
Потом, когда уже API устаканивается и становится доступен на карточках в среднем сегменте,
новые проекты делают по-нормальному с ростом качества или скорости.
Не все фичи, просто реализовать. Под многие, надо движок перепроектировать, либо данные по-новому создавать.
Например, тесселяция потребует изменения в АИ - так как ландшафт будет более детальный. Если тесселяция будет и в моделях их надо заново переделывать.
Потребуется проделать мега работу, по созданию эмуляции, чтобы пользователи с карточками DX10 не матерились, когда они натыкаются на невидимый холм...
Поэтому дешевле не выпендриваться, а делать все на 10тке или даже 9тке.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума