-
Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.
Холм, вернее кочка, это тоже деталь. Выдавленная по дополнительной карте.
Более 14 лет назад в МГ делали воксельный шутер, на основе высотной карты,
когда перевели на "прогрессивную" полигональную технологию - потеряли
в геометрии, при удалении камеры, рельеф менял деталировку, оголяя спрятанную
за его неровностями вражескую технику 
PS Тесселяция и дисплейс карта, это не новое веяние (помните такую фирму - Matrox
)
- это стало удобней и производительней, проще управляется.
Разбиение делается не на процессоре, а внутри видео карты.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума