???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: Обмен мнениями по самолётам.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обмен мнениями по самолётам.

    Цитата Сообщение от D16 Посмотреть сообщение
    А что значит 160/220 л.с? Мощность у земли и на высоте?
    Номинальная земная мощность / Эквивалентная мощность

    Распишу подробно, потому что в этом вопросе происходит постоянная путаница:

    Это высотные переразмеренные моторы. Вблизи земли у такого мотора дроссельную заслонку карбюратора можно открывать только до определенного положения, на котором мотор развивает свою максимальную земную мощность. С набором высоты мощность обычного мотора падает, а у переразмеренного мотора можно постепенно приоткрывать дроссельную заслонку и его мощность будет поддерживаться постоянной до некоторой высоты, на которой дроссельная заслонка окажется полностью открыта и далее с набором высоты он будет работать как обычный невысотный мотор.

    Чтобы была возможность быстро сравнивать разные моторы, их земную мощность обычно в то время указывали прямо в обозначении, например "Hispano-Suiza 200HP". Но земная мощность переразмеренного высотного мотора мало что говорит о его действительной характеристике, поэтому для таких моторов ввели понятие "эквивалентная мощность" - т.е. это такая мощность, которую он теоретически мог бы развить у земли при полностью открытом дросселе. Таким образом, используя эквивалентную мощность можно сравнивать высотные и невысотные моторы, например, зная что эквивалентная мощность Сименса - 220 л.с. понятно, что до расчетной высоты он будет уступать 200-сильной Испане, потому что у земли его придется дросселировать и его мощность будет сильно меньше 220 л.с., а после расчетной высоты - ее превосходить.

    Для наглядности можно посмотреть на высотные характеристики, которые я как-то запостил на офф. форуме (см. вложение).

    На графике показаны расчетные высотные характеристики трех двигателей:

    невысотный Mercedes D.IIIa 180HP - голубая линия
    высотный переразмеренный Mercedes D.IIIau 200HP - синяя линия
    невысотный Hispano-Suiza 8b 200HP - красная линия

    Переразмеренный Мерседес у земли работает с прикрытым дросселем и его максимальная земная мощность равна 170 л.с.

    С набором высоты мощность этого мотора можно было бы поддерживать на уровне 170 л.с. постепенно открывая дроссель (пунктирная линия), но у летчика нет возможности контролировать этот процесс, поэтому на практике в РЛЭ просто указывалась высота, на которой дроссель мог быть полностью открыт (1400 метров), и до этой высоты при неизменном положении дросселя мощность мотора падала, как у обычного невысотного. На расчетной высоте дроссель полностью открывался и мощность мотора скачком увеличивалась до максимальной для данной высоты (равна максимальной земной). Эквивалентная мощность (200 л.с.) расчитывалась теоретически, как апроксимация кривой изменения мощности до пересечения с нулевой высотой.

    По графикам видно, что до расчетной высоты невысотный мотор Mercedes 180HP превосходит высотный Mercedes 200HP, а невысотная Hispano-Suiza 200HP превосходит их обоих.

    Тем ни менее, начиная с расчетной высоты мощность мотора высотного Мерседеса примерно равна Испане.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Altitude performance - Mercedes vs Hispano.gif 
Просмотров:	34 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	135888  
    Крайний раз редактировалось Wad; 17.06.2011 в 21:01.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •