Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
Классная у Вас работа Насчёт дросселя на Д7Ф постоянно замечаю, как умники у земли, невзирая на все запреты, открывают его, видать до упора (опять же на фастфуде) и мотор начинает характерно трещать, лязгать. Кстати, а отчего этот звук, и насколько в реале это губительно для двигателя?
Была бы классная, я б работал)))). Если дроссель открыть у земли до упора, смесь будет слишком бедной для этой высоты. Упадут обороты, начнется характерный треск, мотор быстро сдохнет без видимых причин в самый неподходящий момент. Но если дроссель приоткрыть чуть-чуть и в дальнейшем климбе открывать дальше, то можно немного повысить мощность. Надо внимательно следить за звуком мотора и тахометром.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
На большинстве немецких, конечно после союзнических самолётов летать леко и непринуждённо. Я просто как сел на СПАД 13, так в основном с него и не слазил, так только, для разнообразия другие пробовал, но сознические, из немцев только Е3 не мог не попробовать. И вот после этих обсуждений полетал на Альбах и Фокере 7м. Это самики для расслабухи Их и уронить то трудно. Внука посажу для пробы на Альбу, думаю не сильно и помогать придётся и полетит.
А как боты на старте у Альбы костыль поднимают не обращали внимание? Красота! Вот где проявляется весовой баланс самолета.