???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #276
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    А что делать с теми у кого его нет, сейчас и так с DX9 криков полно.
    (Я советовал не убивать openGL для XP, чтобы он был вместо 9тых иксов, но с графикой уровня 10тки)
    Но сейчас все современные игры поддерживают как 9 директ так и 10 и 11 сразу.

  2. #277
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что это уже не серьезные, а конкретно суровые проекты Полет от Москвы до Берлина в реалтайме - это для настоящих ортодоксов. Чую, будет курсировать один бомбардировщик по субботам, иначе он просто не будет успевать долетать Это, конечно, стеб, но он к тому, что реально это вряд ли для чего-то понадобится А технически - ИМХО ничего невозможного в этом нет. Только такую карту никто не нарисует, т.к. работа титаническая, а смысл практически нулевой.
    Смысл не в том чтобы летать от Москвы до Берлина, смысл в движении ЛФ. Летать тактическая авиация будет как ей положено 50-100км, но пилоты (и не только пилоты) уже будут выигрывать не карты, а именно сражения, кампании с выходом на новые стратегические рубежи.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову: я бы вообще такую возможность из игры убрал - она не столько дает, сколько проблем создает. Лес например.
    Всецело поддерживаю!!! Я бы вообще отрицательно отношусь к передачи данных о самолете находящимся вне пределов видимости. Трафик сразу уменьшится, читакам лазейку закроют (вспомним пресловутый "Радар" старого Ила)
    PS То есть объективных ограничений к такой карте нет? Хотелось бы услышать кого-либо из приближенных к разработке.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  3. #278
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Да я не про игроков, серверу это не в напряг будет?

  4. #279
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Смысл не в том чтобы летать от Москвы до Берлина, смысл в движении ЛФ. Летать тактическая авиация будет как ей положено 50-100км, но пилоты (и не только пилоты) уже будут выигрывать не карты, а именно сражения, кампании с выходом на новые стратегические рубежи.
    Понимаю. Но пусть даже так: расход времени на такую карту неизмеримо огромный, а реально это не настолько и надо. Если продвижение просто задавать отдельными онлайновыми картами, принципиально ничего не изменится. Т.е. я не про то, что твоя мысль плохая сама по себе, а то что это нереально или очень нерационально - если это сделают, то потом однажды кто-то справедливо скажет "такую бы энергию да на благие цели"
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #280

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я, собственно, писал не про заполнение карты объектами, а, как Harh и отметил, про детализацию самого ландшафта. Действительно очень грустно смотреть на "горы" в игре. Может процесс их создания и более сложный, не знаю, но в текущем виде выглядит как обычный плоский ландшафт, подтянутый вверх. С реальными холмами и горами такая картинка очень плохо ассоциируется. На скрине, выложенном выше из Just Cause 2 http://fastpic.ru/view/23/2011/0614/...07952.jpg.html под самолетом нет ни одного объекта, только ландшафт и текстуры. Очень будет жаль если это нельзя будет исправить в будущем, и придется так и летать последующие 10 лет.

  6. #281
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Очень будет жаль если это нельзя будет исправить в будущем, и придется так и летать последующие 10 лет.
    Исправить можно все что угодно, были бы ресурсы и заинтересованность. Летать придется. Может быть не 10 лет, но и не один год...
    Сколько игру делали наверное в курсе. А сколько сделали за эти годы? - 50%.
    Цитата Сообщение от MuhaHuk
    В игре многое что отключено на данный момент, не соврать 50% кода в графике на данный момент отключено, со временем будем потихоньку включать.
    Соответственно остальные 50% будут делать столько же времени, а может и несколько быстрее...
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  7. #282

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Исправить то можно, только не всегда. В некоторых случаях исправление потребует создания игры заново.

  8. #283
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Очень будет жаль если это нельзя будет исправить в будущем, и придется так и летать последующие 10 лет.
    Поэтому я и написал.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  9. #284
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Понимаю. Но пусть даже так: расход времени на такую карту неизмеримо огромный, а реально это не настолько и надо. Если продвижение просто задавать отдельными онлайновыми картами, принципиально ничего не изменится. Т.е. я не про то, что твоя мысль плохая сама по себе, а то что это нереально или очень нерационально - если это сделают, то потом однажды кто-то справедливо скажет "такую бы энергию да на благие цели"
    Если дело только в человеко-часах, то я, честно говоря, не вижу особой разницы в затратах при создании 1 большой карты или 10 маленьких равных по площади. Тем более можно выпустить сначала одну сравнительно небольшую карту, к примеру Москву, а потом в последующих патчах добавлять к ней Смоленск, Курск, Орел, Белгород итд. Но видимо существуют какие-то другие ограничения. Вот я и хотел дабы KYA просветил маленько.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  10. #285

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Просто наращивать карту не всегда легко это, как диск раздел на диске расширять без порчи данных Винды не могут
    ИМХО Проще сразу сделать большую карту, а затем ее порциями детализировать.

    > Но сейчас все современные игры поддерживают как 9 директ так и 10 и 11 сразу.
    При этом трудно найти отличие 10 от 11.
    В 11 основная фишка - тесселяция, с ней можно кардинально улучшить ландшафт.

  11. #286
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    55
    Сообщений
    295

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Просто наращивать карту не всегда легко это, как диск раздел на диске расширять без порчи данных Винды не могут
    ИМХО Проще сразу сделать большую карту, а затем ее порциями детализировать.
    То есть железячных ограничений на большую карту (например 1000х1000) нет?
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  12. #287
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Просто наращивать карту не всегда легко это, как диск раздел на диске расширять без порчи данных Винды не могут
    ИМХО Проще сразу сделать большую карту, а затем ее порциями детализировать.

    > Но сейчас все современные игры поддерживают как 9 директ так и 10 и 11 сразу.
    При этом трудно найти отличие 10 от 11.
    В 11 основная фишка - тесселяция, с ней можно кардинально улучшить ландшафт.
    Ну раз нет кардинальных отличий почему не сделать и 10 и 11 для тех у кого нет 11 те на 10. Странный подход к созданию игры, ведь все игры сейчас выпускают именно в такой вариации и если графически можно было сделать игру приятнее....

  13. #288
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =S=NooBAsTiK Посмотреть сообщение
    Ну раз нет кардинальных отличий почему не сделать и 10 и 11 для тех у кого нет 11 те на 10.
    Потому что эта самая тесселяция создаст разницу между ландшафтами 10 и 11 ДХа - на одном варианте в точке А ландшафт будет "пролетабельный", на другом варианте - нет и пойдут приветы в онлайне. Но я именно в тесселяцию пока не верю - она еще не разработана в достаточной мере, сейчас это просто метод затормозить картинку будущих игр - видяхи меняются, а формат игр на приставках - нет, т.к. там железо фиксированное. За счет тесселяции можно без больших напрягов (карта бампа становится дисплейсом, кто понимает) дать бонус картинке и просадить ФПС раза в два.

    Но дело даже не в этом: про тесселяцию сейчас говорить модно, но практически ее во-первых нигде нет (она как практическое ее применение еще не разработана, если не считать несколько кривоватого вида бенчмарков вроде юнижиновских), во-вторых, улучшить ландшафт именно с помощью нее - речь не о маловысотной фактуре поверхности, хотя и это интересно, а о кардинальном улучшении внешнего вида - эта самая фактура скал, камней и каньонов - в то, что это можно сделать именно с помощью нее - не верю. Это как говорить в свое время "вот придет 10 ДХ и вся графика сразу станет мегакрутой". Звучит красиво, а с реальностью мало общего имеет... А когда выяснится, что это не работает, уже вовсю можно будет говорить про "вот придет 11 ДХ...", никто уже не вспомнит про то, что кто-то когда-то говорил то же самое про ДХ10. До смешного: история не учит и все повторяется каждый раз одинаково.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #289
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Но ведь ландшафт можно сделать одинаковый и для DX10 и 11 но в том же 11 лучше выглядят и свет и тени а в БзБ на них не маловажный акцент сделан.

  15. #290
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от =S=NooBAsTiK Посмотреть сообщение
    Но ведь ландшафт можно сделать одинаковый и для DX10 и 11 но в том же 11 лучше выглядят и свет и тени а в БзБ на них не маловажный акцент сделан.
    Скорее всего так и сделают, будет разница в 30 копеек
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  16. #291
    Зашедший
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    85

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Скорее всего так и сделают, будет разница в 30 копеек
    Но она будет

  17. #292

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    При выходе новой версии DirectX, в геймдеве, большинство фич делается по-быстрому, для галочки, чтобы не нести большие расходы.
    Потом, когда уже API устаканивается и становится доступен на карточках в среднем сегменте,
    новые проекты делают по-нормальному с ростом качества или скорости.

    Не все фичи, просто реализовать. Под многие, надо движок перепроектировать, либо данные по-новому создавать.

    Например, тесселяция потребует изменения в АИ - так как ландшафт будет более детальный. Если тесселяция будет и в моделях их надо заново переделывать.
    Потребуется проделать мега работу, по созданию эмуляции, чтобы пользователи с карточками DX10 не матерились, когда они натыкаются на невидимый холм...
    Поэтому дешевле не выпендриваться, а делать все на 10тке или даже 9тке.

  18. #293
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Например, тесселяция потребует изменения в АИ - так как ландшафт будет более детальный. Если тесселяция будет и в моделях их надо заново переделывать.
    Потребуется проделать мега работу, по созданию эмуляции, чтобы пользователи с карточками DX10 не матерились, когда они натыкаются на невидимый холм...
    Поэтому дешевле не выпендриваться, а делать все на 10тке или даже 9тке.
    ФигАсе... Я считал, что тесселяция просто деталей поверхности добавляет, а она оказывается, холм может нарисовать лишний Ну так это будет косяк разработчика террейна, имхо.
    i5-2500k@4200/8Gb/570GTX1280

  19. #294

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Холм, вернее кочка, это тоже деталь. Выдавленная по дополнительной карте.

    Более 14 лет назад в МГ делали воксельный шутер, на основе высотной карты,
    когда перевели на "прогрессивную" полигональную технологию - потеряли
    в геометрии, при удалении камеры, рельеф менял деталировку, оголяя спрятанную
    за его неровностями вражескую технику

    PS Тесселяция и дисплейс карта, это не новое веяние (помните такую фирму - Matrox )
    - это стало удобней и производительней, проще управляется.
    Разбиение делается не на процессоре, а внутри видео карты.

  20. #295
    Зашедший Аватар для SbV
    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    403

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вопрос к KYA, возможно ли в будущем заметно улучшить ландшафт в сторону реалистичности (Скалы, овраги, воронки, берега) без полной переделки игры? Или поезд ушел, и все упрется в ограничения движка?

  21. #296
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Вопрос к KYA, возможно ли в будущем заметно улучшить ландшафт в сторону реалистичности (Скалы, овраги, воронки, берега) без полной переделки игры? Или поезд ушел, и все упрется в ограничения движка?
    Сорь, я не KYA, но насколько я понял, без серьезной переделки движка и, что тоже важно, без прорисовки необходимых элементов в МГ ничего не изменится.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #297

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от SbV Посмотреть сообщение
    Вопрос к KYA, возможно ли в будущем заметно улучшить ландшафт в сторону реалистичности (Скалы, овраги, воронки, берега) без полной переделки игры? Или поезд ушел, и все упрется в ограничения движка?
    KYA уже давно не член команды МГ а на такой вопрос могут ответить только разработчики.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  23. #298
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сравнение ланд&#10.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	607.7 Кб 
ID:	135890
    Слева на право: БОБ, КХ, Фото "Англия". Только для сравнения крон деревьев, их количества и расположения на ландшафте. На ваш суд. Кстати можно и сравнить глубину прорисовки.

  24. #299

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    сегодня получил ссылку на "ящик" http://www.worldofplanes.ru/ru/
    Не думаю что дотянут самолёты до уровня БЗБ, но по "окружающему миру" очень неплохо получается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot%202011_06_10%2023_23_52.jpg 
Просмотров:	287 
Размер:	355.0 Кб 
ID:	135922   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot%202011_06_10%2023_16_29.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	396.8 Кб 
ID:	135923   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	615.4 Кб 
ID:	135924   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	655.5 Кб 
ID:	135925   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	285 
Размер:	850.4 Кб 
ID:	135926  

    Крайний раз редактировалось gosha11; 18.06.2011 в 01:26.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  25. #300

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Remon Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Сравнение ланд&#10.jpg 
Просмотров:	460 
Размер:	607.7 Кб 
ID:	135890
    Только для сравнения крон деревьев, их количества и расположения на ландшафте. На ваш суд.
    На мой взгляд в БЗБ деревья слишком чужеродно выглядят, как приклеенные, у леса нет ощущения "массы" и объёма...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Страница 12 из 31 ПерваяПервая ... 2891011121314151622 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •