???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Логическую цепочку сторонников обрывов можно тоже понять.

    Игра называется Битва за Британию, какая главная особенность ландшафта?
    - Обрывы. Значит обрывы должны быть сделаны очень круто, что мешает их сделать высотной картой
    -ну то что вдруг мы захотим сделать обрывы с отрицательным уклоном - высотная карта ведь облажаеться
    (на самом деле можно ввести модификатор сдвиг от высоты). Текстурирование обрывов должно быть пупер, никакое не растянутое
    - значит надо текстурировать обрывы уже, как полигоны. А вдруг мы захотим делать пещеры-тоннели, чтобы поезда могли туда вьезжать
    -однозначно полигоны. Вы все это заметили купив БОБ?

    А то во сколько дорого это обойдется не хотели просчитывать. Мы за ценой не постоим.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 20.06.2011 в 17:59.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •