???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Олег не все, что обещал было не реально. Реально, даже при малом числе людей, главное чтобы люди жили в мире, а не начинали, как лебедь рак и щука.
    Ну продавила часть разработчиков какой-то метод рисования ландшафта, ну сделали его, а потом выясняется, что на его поддержание и разработку карт, тратиться уйма времени.
    Как пример, две разных стратегии -
    1. Универсальный, сложный и дорогой метод, зато он выше мирового уровня и на поддержание (проработку частных случаев) меньше ресурсов.
    2. Простой метод, но его постоянно надо затачивать под частные случаи...

    Пример тени в ИЛ2
    Мной предложен был вариант shadowVolume И сделан за 2 дня бета-вариант.
    * Тени были сами на себя от обьекта на обьект и тд., не нужно было делать специальных мешей.
    сказали сложно и пока медленно для ... ТНТ2 было 7 фпс.

    В итоге выбран простой - проективные тени, было истрачено много времени, чтобы убрать глючки теней
    с землей, чтобы при втыкании кусков самолета подземная часть не отбрасывала тень,
    для тене моделлерам пришлось делать дополнительные меши,
    пришлось делать специальный хак, чтобы обьекты которым не намоделили тени заранее (домики и мосты) стали их отбрасывать
    и самая сложная переделка движка - чтобы на палубу авианосцев тени ложились.
    При этом первый метод делал все автоматически. И вы бы уже получили тени в кокпите не дожидаясь 6 лет Боба.

    Так-же с водой в Бобе, вариант с подводной частью, прозрачностью, обьемным прибоем сложный, постоянно наезды
    были на неуместность подводного мира (хотя ОМ был за), наезды не просто шли, а с сабботажем, зачем мы будет тебе,
    давать такие-то данные давать, делать доп работу в редакторе, если надо сам выцарапывай нужное. Вот и остался Вам
    вариант простой плоской воды без прибоя.
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.06.2011 в 11:28.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •