???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Простые методы с кучей подпророк оправдывают себя при аврале, лишь бы выпустить.
    Часто именно так и было, псевдо аврал, скоро выпускаемся - все бросаются на простые методы. а потом оказалось сроки перенесли...
    Так кучу раз...

    ЗЫ Напоминает движение машины в неожиданной пробке, постоянный разгон и торможение, дикий перерасход бензина, опоздание к сроку.

    ЗЫЫ
    > было ли реально в то далекое время на Риве ТНТ это запустить, чтобы оно реально работало, а не превратило все в походовую стратегию?
    Можно было сделать, но не для всех обьектов.
    Более хороший вариант - поступить как с режимом перфект, сделать и то и то, по мере ускорения железок, простой,
    но требующий много вложений вариант оторвать.

    Кстати, я до сих пор удивляюсь еще почему мы не открыли рендер травы еще в ИЛ2.
    Она была в его коде, но видимо уже решили, что движок устарел...
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 21.06.2011 в 11:51.

  2. #2
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ...Кстати, я до сих пор удивляюсь еще почему мы не открыли рендер травы еще в ИЛ2.
    Она была в его коде, ....


    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    ... но видимо уже решили,что движок устарел...
    Решить то решили, только вместе "с водой и ребеночка выплеснули"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •