???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Мне больше нравится вода из старого Ила.Не знаю,можно ли её было поставить в БзБ,но она лучше этой непропорциональной заплатки.

  2. #2

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится вода из старого Ила.Не знаю,можно ли её было поставить в БзБ,но она лучше этой непропорциональной заплатки.
    Не совсем согласен с вами. Вода с высоты лучше в БзБ, но на низкой высоте видно, что масштаб волн не соответствует реальности. Думаю поправят во вторую или третью очередь.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Вот он, Ла-Манш.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VLH3569f8_la_manche.jpg 
Просмотров:	324 
Размер:	211.5 Кб 
ID:	137248
    Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
    В игре - -=RFF=-Kriuk.
    Опасней дурака, только дурак инициативный.

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Можно поставить... Она на современных картах будет летать со свистом...
    Можно будет разрешение сетки сильно поднять, чтобы сделать бурунчики от кораблей и волны от взрывов..
    Но очень серьезная проблема будет с береговой линией.
    В Иле береговая линия была выведена на нулевой уровень и была маска разблуренная.
    В БОБ все сложнее и противоречивее в плане данных.. Тот прибой, который на ютубе (2006года), работает
    только при правильно прокопанном дне...

    ЗЫ Продвинутая вода в ИЛ2 - специальная радиальная сетка семплинга
    - Вертексные текстуры на 3тих шейдерах Water3,4
    - Эмуляция вершинных текстур на проце для АТИ Water2

    Боб -
    1 поколение Вода на основе иловской на новой более эффективной сетке, с трехмерным прибоем и подводной частью

    2 Поколение попиксельная - вода на основе рейкастинга, с подводной частью, прибой временно был плоским
    +Простая быстрая вода без 3D которую вы сейчас видите.

    У всех трех типов повышенные требования к прибойной зоне, которые сильно напрягали мапбилдеров, поэтому Вы ее не увидите

  5. #5
    Выжидающий
    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    46
    Сообщений
    120

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Чтото ФПС неочень на видео.
    P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от hav Посмотреть сообщение
    Чтото ФПС неочень на видео.
    ФПС не очень-то на камере Это к производительности отношения не имеет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •