Мне больше нравится вода из старого Ила.Не знаю,можно ли её было поставить в БзБ,но она лучше этой непропорциональной заплатки.
Мне больше нравится вода из старого Ила.Не знаю,можно ли её было поставить в БзБ,но она лучше этой непропорциональной заплатки.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Можно поставить... Она на современных картах будет летать со свистом...
Можно будет разрешение сетки сильно поднять, чтобы сделать бурунчики от кораблей и волны от взрывов..
Но очень серьезная проблема будет с береговой линией.
В Иле береговая линия была выведена на нулевой уровень и была маска разблуренная.
В БОБ все сложнее и противоречивее в плане данных.. Тот прибой, который на ютубе (2006года), работает
только при правильно прокопанном дне...
ЗЫ Продвинутая вода в ИЛ2 - специальная радиальная сетка семплинга
- Вертексные текстуры на 3тих шейдерах Water3,4
- Эмуляция вершинных текстур на проце для АТИ Water2
Боб -
1 поколение Вода на основе иловской на новой более эффективной сетке, с трехмерным прибоем и подводной частью
2 Поколение попиксельная - вода на основе рейкастинга, с подводной частью, прибой временно был плоским
+Простая быстрая вода без 3D которую вы сейчас видите.
У всех трех типов повышенные требования к прибойной зоне, которые сильно напрягали мапбилдеров, поэтому Вы ее не увидите![]()
Чтото ФПС неочень на видео.
P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp