вот
вот
ЕМНИП аварийка обычно запитывается от дизеля, время запуска - те самые несколько секунд.должны иметь систему бесперебойного энергоснабжения
Ужасная история. И ещё много непонятного. Соболезнования погибшим и пострадавшим.
Однако, то как подают эту новость уважаемые издания несколько настораживает.
"If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916
>> Однако, то как подают эту новость уважаемые издания несколько настораживает.
Дали подборку "авторитетных" мнений "профессионалов" от блог-сферы.
>> вот
Перепутал в СМУ шоссе и полосу? Тем более, что на обратном курсе нет огней?
Надо ждать расшифровки ящиков. Думаю, по переговорам будет понятно, что стряслось. Жаль, загорелся - не успели вытащить людей. ((
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
ИМХО - бред сивой кобылы. Если он сшиб опоры или провода ЛЭП то уже бы нормально не сел. Да и саму ЛЭП я что-то не наблюдаю на гугловском снимке. Есть какая-то просека параллельно шоссе в 100 метрах. Все равно в эту версию не верю. Обрыв проводов может быть лишь следствием, а не причиной.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Дизель - это крайняя ступень. Должна щелчком переключатся на другую ЛЭП. Изначально должно быть несколько подводов электропитания.
Уже опровергают:Причиной крушения Ту-134 в Карелии назвали обрыв ЛЭП
Власти Карелии спорят с аэпоротом Бесовец: Ту-134 не мог задеть ЛЭП, ее там не было
В зоне авиакатастрофы в Карелии не было ЛЭП, которые мог задеть самолет, заявил РИА «Новости» представитель государственного комитета Карелии по обеспечению жизнедеятельности и безопасности населения.
Ранее руководство аэропорта Бесовец, возле которого минувшей ночью рухнул Ту-134, объяснило сообщение МАК об обесточенной взлетно-посадочной полосе ошибкой экипажа, порвавшего, по словам гендиректора аэропорта, линию электропередачи.
Ранее среди возможных причин катастрофы назывались сложные метеоусловия, также ошибка экипажа и отказ техники.
По последним данным МЧС, в катастрофе Ту-134 под Петрозаводском погибли 44 человека, восемь выживших.
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
Но также думаю, что обрыв ЛЭП - лишь следствие, а не причина.
--- Добавлено ---
Тем более, если её там нет...
МЧС РФ публикует список пассажиров, находившихся на борту Ту-134, разбившегося под Петрозаводском.
Всего на борту находились 52 человека. По последним данным, в результате катастрофы самолета погибли 44 человека. Восемь пострадавших находятся в больницах, состояние семи из них оценивается как крайне тяжелое. Шестеро человек планируется доставить в Москву.
По данным МЧС, госпитализированы:
Терехин Антон (9 лет, Южно-Сахалинск),
Терехина Анастасия (14 лет, Южно-Сахалинск),
Терехина Оксана Анатольевна (Южно-Сахалинск),
Назарова Валентина Вацлавовна (г. Сегежа),
Степанов Владимир Алексеевич (г. Москва),
Бельгесов Сергей Николаевич (г. Москва),
Каргополова Александра Юрьевна (г. Кондопога),
Скворцова Юлия Сергеевна (член экипажа).
Из 43 пассажиров, находившихся на борту, один был гражданином Швеции, один — Нидерландов, два гражданина Украины, в самолете летела семья из четырех человек с двойным гражданством — РФ и США. Все иностранцы — в списке погибших.
Кроме госпитализированных на борту находились пассажиры:
Кривченко Татьяна Петровна (г. Самара),
Веттерут Якоб (гражданин Швеции),
Чернецкий Алексей Юрьевич (Томск),
Шляхтич Александр Сергеевич (Омск),
Хартвиг Олег Леонидович (Карелия, п.Чалнау),
Митягина Елена Михайловна (Москва),
Калинин Михаил Иванович (Петрозаводск),
Никуйко Николай Николаевич (Волгоград),
Софрин Павел Геннадьевич (Москва),
Саматов Фархад Саматович (Иваново),
Назарова Анна Ивановна (Сегежа),
Клеванов Алексей Никитович (Москва),
Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов),
Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская обл., санаторий «Зелёный Город»),
Саенко Игорь Петрович (Московская область, Люберцы),
Борунов Андрей Анатольевич (Москва),
Черникова Елена Юрьевна (г. Москва),
Кузнецова Наталья Михайловна (Москва),
Еремин Сергей Владимирович (Москва),
Гордеева Марина Викторовна (г.Москва),
Банюк Геннадий Федорович (Московская область, Подольск),
Трунов Николай Борисович (Московская область, Подольск),
Симанова Людмила Анатольевна (двойное гражданство РФ, США),
Симанов.Александр Юрьевич (двойное гражданство РФ, США),
Симанова Елизавета Александровна (двойное гражданство РФ, США),
Симанов Екатерина Игнатьевна (двойное гражданство РФ, США)
Рыжов Сергей Борисович (Московская область, Чехов),
Петтай Владимир Леонидович (Петрозаводск),
Марков Сергей Николаевич (Петрозаводск),
Лялин Валерий Филиппович (Москва),
Маслов Дмитрий Владимирович (Москва),
Осипова Любовь Викторовна (Петрозаводск),
Осипов Георгий Игоревич (Петрозаводск),
Осипова Анастасия (Волгоград),
Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины),
Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины).
Экипаж самолета Ту-134-А3:
Федоров А.И.,
Карякин С.Н.,
Аттаев А.,
Тимошенко В.Е.,
Федорченко А.А.,
Корнюк М.Н.,
Гурина Юлия Сергеевна,
Ерофеева Е.Н.
Телефон горячей линии в Москве: 626-37-07, телефон горячей линии в Петрозаводске: 8-814-256-16-34.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6164615/
Крайний раз редактировалось nonexistent; 21.06.2011 в 11:19.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
Все очень непонятно. На посадку современного авиалайнера никак не похоже. Должен быть на глиссаде даже по одним приводным...
http://www.gazeta.ru/social/2011/06/.../3670153.shtmlПо идее он упал в лес, по просеке должно быть видно.
Дома там видно хорошо на фоне.
Не выдавай нежелаемое за недействительное (с)
И чего? Он же не вертикально рухнул. До этого был лес. При столкновении с деревьями остается просека. Вот и интересно в каком направлении он снижался. Был на глиссаде или нет, и если нет, то почему и если да, то что заставило уйти вправо. Ладно... подождем. Светлая память погибшим!
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
с юга он снижался, против шерсти, не на глиссаде...
Просмотреть увеличенную карту вот поближе...
встречающие говорят что был жуткий туман....
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Нужно ждать озвучки ящиков. Отчего все так???
Карельский диспетчер обвиняет пилотов в авиакатастрофе Ту-134
http://lifenews.ru/news/61738Сергей Шматков, работавший минувшей ночью в аэропорту Петрозаводска, рассказал в интервью Life News, что несколько раз просил командира Федорова уйти на второй круг, так как была плохая видимость из-за густого тумана. Он подчеркнул, что диспетчер имеет право лишь рекомендовать командиру, но не приказывать. В итоге было принято другое решение — сажать самолёт вручную. Шматков признал, что был вынужден наблюдать, как Ту-134 движется к гибели.
Ранее сообщалось, что в Домодедово изъята вся документация и образцы топлива Ту-134, рухнувшего под Петрозаводском. Следствие рассматривает три основные версии трагедии: человеческий фактор, метеоусловия и отказ техники.
Сообщалось, что из-за обрыва линии электропередачи огни взлётно-посадочной полосы выключились на 5 секунд. При этом провода, скорее всего, задел сам самолёт. Зампредседателя Межгосударственного авиационного комитета Алексей Морозов подтвердил, что в аэропорту не работали огни высокой интенсивности. Они, по словам специалиста, должны быть включены в условиях плохой видимости, а в момент трагедии Петрозаводске был сильный туман.
Самолёт Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы в 22.30 мск понедельника, жестко сел на автотрассу в километре от аэропорта Петрозаводска. Число погибших в катастрофе самолета составило, по данным МЧС, 44 человека. По уточнённым данным, всего на борту находились 52 человека. Восемь человек госпитализированы в тяжелом состоянии.
РСН
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
а кто его знает когда было снято видео... может и мог...
А что за борт, какова история?
Полосатый Doc
Аэродром военный? В северо-западном углу стоят Су-27 (или что-от похожее).
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me