???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Зачем это нужно? Ну кроме того, чтобы разработчики попарились с реализацией абсолютно бессмысленой фичи - это понятно, святое дело
    А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают...

    Если вы расскажите как все эти предложения сделать быстро, безглючно и малыми силами, то конечно да, а так нет
    Ну насколько "легко" это сделать в плане реализации я не знаю... Но смысл простой, позиции отделений одного взвода как правило располагаются достаточно плотно, соотв. могут (и по идее должны) соединятся ходами сообщения. Т.е. либо соединять позиции автоматически, в пределах определённой зоны от командира (т.е. на опр. площаде, не слишком растянутой, логично по идее в соотв. с уставом). Либо второй момент во время расстановки давать какие-то очки(квадраты) копки, на которые игрок сам может устанавливая их в нужные клетки копать траншеи нужной конфигурации, опять же в пределах какой-то области вокруг отделения/взвода.

    Так же и мины надо бы размещать, т.е. на расстановке давать опр. кол-во очков/точек минных полей, только в случае с минами наверное лучше не 1мина=1клетка, а 1точка=10клеток (как-то так).

    В плане ИИ. Он же должен как ставить осмысленно эти поля, не натыкаться на свои поставленные и обходить обнаруженные вражеские поля.
    пусть ставит в обороне перед своими позициями и по флангам, в зависимости от кол-ва. ИИ же умеет оборонительные линии делать, вот пусть метров на 100м от крайней линии и ставит по фронту. Мины/очки/точки (как хортите назовите) должны появляться при наличии сапёров, тогда соотв. и толк от них будет более конкретный.

    Как разминированием заниматься иной вопрос, как вариант иметь для сапёров команду "найти мины", при которой они будут медленно прочёсывать местность в нужном направлении и походя разминировать что найдут. Для ИИ сделать проще подорвался кто-то на минах - сапёры пошли туда искать.

    как-то так.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают...
    Причем тут наши или не наши, не съезжайте с темы . Я спрашиваю зачем это нужно в игре?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну насколько "легко" это сделать в плане реализации я не знаю...
    Думаете почему мы этого не сделали? Потому что не догадываемся что такое бывает, или другая может причина есть?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но смысл простой, позиции отделений одного взвода как правило располагаются достаточно плотно, соотв. могут (и по идее должны) соединятся ходами сообщения. Т.е. либо соединять позиции автоматически, в пределах определённой зоны от командира (т.е. на опр. площаде, не слишком растянутой, логично по идее в соотв. с уставом). Либо второй момент во время расстановки давать какие-то очки(квадраты) копки, на которые игрок сам может устанавливая их в нужные клетки копать траншеи нужной конфигурации, опять же в пределах какой-то области вокруг отделения/взвода.
    Про теорию я и так в курсе Расскажите как вырыть траншею в игре с учетом теоремы Котельникова-Найквиста, а не просто фантазии на тему.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так же и мины надо бы размещать, т.е. на расстановке давать опр. кол-во очков/точек минных полей, только в случае с минами наверное лучше не 1мина=1клетка, а 1точка=10клеток (как-то так).
    С точки зрения ИИ, а не интерфейса:
    1) Как ИИ должен ставить их осмысленно.
    2) Как не натыкаться на свои поставленные.
    3) Как обходить обнаруженные вражеские поля.
    ?
    Все остальное настолько очевидно что нет смысла это писать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    пусть ставит в обороне перед своими позициями и по флангам, в зависимости от кол-ва. ИИ же умеет оборонительные линии делать, вот пусть метров на 100м от крайней линии и ставит по фронту.
    Это не алгоритм. У нас есть 1км линии фронта и десять участков по 20 метров с минами. По какому принципу выбрать эти 20 участков?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Мины/очки/точки (как хортите назовите) должны появляться при наличии сапёров, тогда соотв. и толк от них будет более конкретный.
    Пока их не научится ставить ИИ толку не будет

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Как разминированием заниматься иной вопрос, как вариант иметь для сапёров команду "найти мины", при которой они будут медленно прочёсывать местность в нужном направлении и походя разминировать что найдут.
    Про разминировать я ничего не писал. Это отдельная задача несвязанная со всем остальным и в общем ненужная. Еще раз: "Как обходить обнаруженные вражеские поля."

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Для ИИ сделать проще подорвался кто-то на минах - сапёры пошли туда искать.
    как-то так.
    Это очень странное предложение, мягко говоря.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Механик Аватар для steleugen
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    345

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают... .
    А есть свидетельства, что войска в марте-феврале под Харьковом успевали создавать фортификационные укрепления? Где красноармейцам взять мины, когда войска оторвались от баз? Зачем минировать немцам, если они переходят в наступление?

  4. #4

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    А есть свидетельства, что войска в марте-феврале под Харьковом успевали создавать фортификационные укрепления? Где красноармейцам взять мины, когда войска оторвались от баз? Зачем минировать немцам, если они переходят в наступление?
    Мины предположим (в широкм смысле) неплохая идея. Но с ИИ сложности есть, если цель сделать нормально. А вот траншеи без перемещения по ним бойцов и повышения дискретизации ландшафта, идея неясная.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •