Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
А наши дураки то и тогда и до сих пор тренируются и пишут уставы, как организовывать фортификацию позиций... Ну что поделаешь, армия же, там и гвозди лопатой забивают...
Причем тут наши или не наши, не съезжайте с темы . Я спрашиваю зачем это нужно в игре?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Ну насколько "легко" это сделать в плане реализации я не знаю...
Думаете почему мы этого не сделали? Потому что не догадываемся что такое бывает, или другая может причина есть?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Но смысл простой, позиции отделений одного взвода как правило располагаются достаточно плотно, соотв. могут (и по идее должны) соединятся ходами сообщения. Т.е. либо соединять позиции автоматически, в пределах определённой зоны от командира (т.е. на опр. площаде, не слишком растянутой, логично по идее в соотв. с уставом). Либо второй момент во время расстановки давать какие-то очки(квадраты) копки, на которые игрок сам может устанавливая их в нужные клетки копать траншеи нужной конфигурации, опять же в пределах какой-то области вокруг отделения/взвода.
Про теорию я и так в курсе Расскажите как вырыть траншею в игре с учетом теоремы Котельникова-Найквиста, а не просто фантазии на тему.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Так же и мины надо бы размещать, т.е. на расстановке давать опр. кол-во очков/точек минных полей, только в случае с минами наверное лучше не 1мина=1клетка, а 1точка=10клеток (как-то так).
С точки зрения ИИ, а не интерфейса:
1) Как ИИ должен ставить их осмысленно.
2) Как не натыкаться на свои поставленные.
3) Как обходить обнаруженные вражеские поля.
?
Все остальное настолько очевидно что нет смысла это писать.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
пусть ставит в обороне перед своими позициями и по флангам, в зависимости от кол-ва. ИИ же умеет оборонительные линии делать, вот пусть метров на 100м от крайней линии и ставит по фронту.
Это не алгоритм. У нас есть 1км линии фронта и десять участков по 20 метров с минами. По какому принципу выбрать эти 20 участков?

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Мины/очки/точки (как хортите назовите) должны появляться при наличии сапёров, тогда соотв. и толк от них будет более конкретный.
Пока их не научится ставить ИИ толку не будет

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Как разминированием заниматься иной вопрос, как вариант иметь для сапёров команду "найти мины", при которой они будут медленно прочёсывать местность в нужном направлении и походя разминировать что найдут.
Про разминировать я ничего не писал. Это отдельная задача несвязанная со всем остальным и в общем ненужная. Еще раз: "Как обходить обнаруженные вражеские поля."

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Для ИИ сделать проще подорвался кто-то на минах - сапёры пошли туда искать.
как-то так.
Это очень странное предложение, мягко говоря.