Причем тут наши или не наши, не съезжайте с темы. Я спрашиваю зачем это нужно в игре?
Думаете почему мы этого не сделали? Потому что не догадываемся что такое бывает, или другая может причина есть?
Про теорию я и так в курсеРасскажите как вырыть траншею в игре с учетом теоремы Котельникова-Найквиста, а не просто фантазии на тему.
С точки зрения ИИ, а не интерфейса:
1) Как ИИ должен ставить их осмысленно.
2) Как не натыкаться на свои поставленные.
3) Как обходить обнаруженные вражеские поля.
?
Все остальное настолько очевидно что нет смысла это писать.
Это не алгоритм. У нас есть 1км линии фронта и десять участков по 20 метров с минами. По какому принципу выбрать эти 20 участков?
Пока их не научится ставить ИИ толку не будет
Про разминировать я ничего не писал. Это отдельная задача несвязанная со всем остальным и в общем ненужная. Еще раз: "Как обходить обнаруженные вражеские поля."
Это очень странное предложение, мягко говоря.