???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 217

Тема: Рудель или ВРУдель?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    645

    Re: Рудель или ВРУдель?

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Да как вам сказать. Судя по всему вам лично сильно интересно научить нас жизни, рассказать как у немцев было все замечательно и хорошо организовано, а СССР - быдло и нихрена не умели. Ни воевать, ни оружие делать.

    Я так понял, что вы лично свято верите написанному немцами на бцумаге. Сказано 500 танков у Вруделя - значит так оно и было))) Сказано 20 мин заправка и 15 мин боекомплект. Ну значит посему и быть. И нини по другому.
    Да. Именно так. Если у Руделя 500 танков на бумаге значит так оно и было.
    Сколько из 500 танков которые он заявил уничтоженными действительно сгорело - неизвестно.
    И никаких документов не хватит чтобы это выяснить, поскольку зачастую на один уничтоженный танк или самолет претендовали несколько пилотов.

    Поймите же, наконец, что так было везде и завышение проистекает не от желания соврать.

    Вот если бы Рудель в мемуарах записал себе не 500 а 700 танков - можно было бы говорить о вранье. А так он подал заявки, их сочли обоснованными.

    Знкачит за ним записано 500 танков.

    Вон Бокий, Дыгало, Семенов и др - всего 8 человек подали заявку на сбитого Мюллера и всем ее удовлетворили как сбитую лично.

    У немцев действительно все замечательно и хорошо было. Иначе бы мы не скакали по Германии наперегонки с союзниками в попытке увести друг у друга из-под носа оборудование и технологии.

    Впрочем это ваше право верить немцам, что у них броня на танках была лучше. Вот только куда девать отчеты, что недостаток никеля и переизбыток марганца в броне привели к хрупкости именно что немецкой брони, но не советской.

    Это НАШИ отчеты показали, что немецкая броня лучше.
    НИИ БТ это СОВЕТСКАЯ организация.
    Но да вы правы нехватка легирующих материалов и СВОЕВРЕМЕННОЕ и УСПЕШНОЕ использование технологий привело к тому, что к концу войны наша броня оказалась лучше.


    А как верить статистике ЦАГИ, когда мессер испытывали на вывод из пикирования и не указали использование триммеров, что реально занизило летные характеристика самолета?

    Это кто вам ТАКУЮ ЧУШЬ сказал?
    Вы этот отчет ВИДЕЛИ?

    НЕТ.
    Вы читали чье-то исследование третьих слов переписанных тем кто якобы видел отчет.
    И не увидите, они потому что у меня все лежат в виде оригиналов.

    Нету там такого и не было. Более того фирменные характеристики довольно хорошо коррелируют с отчетами ЦАГИ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
    Ну так, просто из принципа.

    Беру немецкое слово Flugzeug-Handbuch и тупо, перевожу, 30 прошло, как немецкий учил, но попробую.
    Flugzeug переведу как полет.
    Hand значений 2- рука, почерк.
    buch книга.
    Что имеем в остатке? после работы над немецким словом? Книга записей полетов. Примерно так. Устроит?
    Flugzeug - это самолет.

    Flugzeug-Handbuch - это руководство по технической эксплуатации. Оно входит в комплект документов наряду с Lehrbildleiche - учебные иллюстративные материалы, Ersatzteillist - список запасных частей, Reparaturungsanleitung - руководство по ремонту.

    летная книжка это Fliegerteilbuch, есть еще Kriegstagebuch - дневник боевых действий, Abschussenteillist - журнал учета сбитых самолетов, ну и еще ведомости потерь.

    Причем на самом деле задача связывания советских документов с немецкими довольно сложна, но не по той причине, что немцы что-то скрывали, а по другим:

    - во первых немцы и мы вели войну в разных часовых поясах, а мы еще и жили в декретном времени, и летом немцы воевали по Берлинскому летнему времени - оно на 1 час отставало от Московского, зимой - на 2 часа, по зимнему.
    - как мы так и наши могли часто заполнять журналы на следующий день.
    - привязка к району могла у нас и у немцев отличаться и если не знать, что где находится, то догадаться сложно. например Колпино и Sinjawino это одно и то же в отчетах. и это еще ничего, и так понятно.

    А NW Chorojevo, это знаете где? Почти центр Москвы.

    --- Добавлено ---

    Я привел пример про корейскую войну. Ни один из вас, так сующих меня мордой в грязь за нелазание в архивы немецкие не удосужился его опровергнуть.
    Зато про отсутствие головы вы написали с удовольствием.
    Так вы начали про голову, я вам и ответил.
    Немцы могли спокойно совершать то количество вылетов, которое совершали.
    И все нормативы, технические документы, руководства по эксплуатации и даже наши свидетельства подтверждают немецкие документы с точки зрения количества боевых вылетов.

    И еще, немцы не занимались в эскадрах проверкой техники пилотирования, вывозом молодежи, отработкой действий на полигонах, УЛО всякими, коих у нас было в достатке. Они воевали.
    Для прочего были ErganzungsGruppe - учебной-боевые подразделения, которые занимались этой ботвой.

    В 41-м 42-м наши тоже подобным не занимались - и налетывали по 500 вылетов в год, и больше. А потом все вошло в нормальную колею.

    Штатное расписание, учебная работа. боевая работа.
    Немцам в силу малочисленности было попросту не до этого.

    Это против них и сыграло.

    А его не я буду опровергать (и уже опроверг) А Юра Тепсуркаев. Он занимается Корейской войной.
    Хотите с Юрой пообщаться? aviagal.livejournal.com
    Крайний раз редактировалось mmoustaf; 24.06.2011 в 20:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •