???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 431

Тема: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Barkass Посмотреть сообщение
    При выходе в атаку надо меньше волноваться и нажимать разные кнопочки, напремер ВЫПУСК ШАССИ )))
    Ещё один... Значит всё-таки "фантазёров". Хотя у меня об этом тоже мысль мелькнула, но я её сразу отбросил, ибо эта кнопка находится в стороне от, ммм... "боевых", что-ли.
    Ну и обещанный кусок трека, справедливости ради, надо сказать, что в глазках всё-таки немного "сгустилось"... Но приведите хоть один пример, где в бою вываливались шасси от перегрузок (про специальное создание перегрузок для аварийного выпуска - не надо, знаю).

    Цитата Сообщение от Letalis Посмотреть сообщение
    ... Ваше обвинение сфальсифицировано, причем очень нелепо.
    Вложения Вложения
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    На 44-ой сек. трека рычаг выпуска шасси был перемещён вниз и был слышен характерный звук выпуска шасси.
    В БзБ это бы сразу окрестили косяком ОМовцев, а в ИЛе всё принимается как должное((((
    Переборщили ребята с реализьмой((

  3. #3
    Учусь летать заново Аватар для SDPG_SPAD
    Регистрация
    27.02.2007
    Возраст
    35
    Сообщений
    532

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Но приведите хоть один пример, где в бою вываливались шасси от перегрузок (про специальное создание перегрузок для аварийного выпуска - не надо, знаю)
    Переборщили ребята с реализьмой((
    А что, собственно, в этом глобально-невозможного? Шасси в убранном положении (при закрытом кране гидросистемы) удерживаются только на замках. У них тоже есть предел механической прочности.
    Это не баг, а фича, специально прописанная в коде.

    Barkass оказался прав, надо быть аккуратнее с выпуском шасси на такой скорости, а не бежать и ругать DT)
    Товарищ скептик! Как-нибудь, когда будете летать и вам остановят движок - обратите внимание, при случае, что в момент появления надписи "двигатель неисправен" происходит с переключателем магнето. Особенно на Bf-109 хорошо заметно.
    В Иле все анимированные элементы управления в кокпите жёстко связаны с, скажем так, состояниями объекта "самолёт".
    "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
    Архив треков какого-то wannabe-Иксперта

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    106

    Re: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10

    Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
    А что, собственно, в этом глобально-невозможного? Шасси в убранном положении (при закрытом кране гидросистемы) удерживаются только на замках. У них тоже есть предел механической прочности.
    Это не баг, а фича, специально прописанная в коде.
    Косякам DT сами найдём теоретическое обоснование УРА!
    Чтобы оторвались шасси, надо чтобы они оказались за обводами корпуса самолета (чтобы срезало болты на перегрузке, да и на обоих стойках одновременно-бред, скорее крылья оторвутся). Что бы шасси оказались за обводами корпуса, надо подать гидравлику.
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС АДВОКАТАМ DT: Оправдайте данную поломку и подведите теоретическую базу.... ШУТКА))
    Крайний раз редактировалось Barkass; 26.06.2011 в 18:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •