Т.е., так ДТ "реализовали" вываливание шасси на перегрузке? Я не нажимал кнопку. Что подтверждается и отсутствием надписи "Шасси выпущено".
Именно так. Перемещение рычага в кабине - побочный эффект, к ДТ прямого отношения не имеющий. Ещё раз призываю обратить внимание на переключатель магнето, в момент "смерти" двигателя самопроизвольно перескакивающий в нулевое положение.

А если не размышлять о "глобально-невозможном"? А просто хотя бы один пример, где замки не выдержали?
Да пожалуйста.
http://www.testpilots.ru/tp/memo/50/molchanov.htm
Да, тут речь идёт идёт о тележках шасси бомбардировщика, обладающих заметно большей массой. Но и перегрузка всего 4g.

Чтобы оторвались шасси, надо чтобы они оказались за обводами корпуса самолета (чтобы срезало болты на перегрузке, да и на обоих стойках одновременно-бред, скорее крылья оторвутся). Что бы шасси оказались за обводами корпуса, надо подать гидравлику.
В убранном (или выпущенном) положении... короче, как только кран уборки переведён в нейтраль - гидравлика стойки шасси больше не держит. Только замки.