???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ну это аутентично...типа...
    То-то и оно, что "типа". Потому что что только не пихают в "тюнеры", хоть коробку для драг рейсинга.

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Феррари 458 Италия! Я тут Топ Гир с тестом этой машины поглядел. захотелось и в ГТ5 на ней погонять. а то купил, затюнил и ни фига не катался.
    Я заметил что приятнее всего ездить без тюнинга. Тогда чувствуется индивидуальность машины, а после глубокого тюнинга, такое впечатление, что все едут по одним и тем же рельсам...


    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    24 косаря у нас...такое к столу прикручивать не комильфо. значит нужен нормальный стенд. для него нужно место, большая комната, новая квартира, дом... нет, я не пробовал. ))))

    кстати, DFGT внушает тем, что он официальный. играется норм.
    Нихера себе! Че так дорого то? На вид - ничего особенного. Ну, этот Трастмастер тоже официальный, так что получается - в 5 раз внушительнее, чем DFGT... Ладно, пороюсь в инете, может найду обзорчик...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    То-то и оно, что "типа". Потому что что только не пихают в "тюнеры", хоть коробку для драг рейсинга.
    ну пихают много чего, предела ара-тюнингу нет. но вот как это потом ездить будет. меня в этом ГТ5 полностью устраивает.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Я заметил что приятнее всего ездить без тюнинга. Тогда чувствуется индивидуальность машины, а после глубокого тюнинга, такое впечатление, что все едут по одним и тем же рельсам...
    ну это скорее от резины зависит. я гоняюсь только на полном тюнинге. различия есть.


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение

    Нихера себе! Че так дорого то? На вид - ничего особенного. Ну, этот Трастмастер тоже официальный, так что получается - в 5 раз внушительнее, чем DFGT... Ладно, пороюсь в инете, может найду обзорчик...
    не, он особенный. ))) железо, мощный мотор, точность и все такое. найди обзор. хвалили очень.

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ну пихают много чего, предела ара-тюнингу нет. но вот как это потом ездить будет. меня в этом ГТ5 полностью устраивает.
    Ара-тюнинг, это синие "писалки", и бырзговики sparco. Ну или как в ГТ.... А вот 1000 л.с. в Мустанге и секвентальная коробка передач, это не ара-тюнинг... У ГТ это сделано тупо, одинаковые комплекты для любой машины под дурацкими названиями "уровень 1", "уровень 2"... Без разницы какая машина. Что мешало сделать как в Форце, с индивидуальным подходом? А то потом и получается такой ГТ-ара-тюнинг. Двигатель раздербанили до 800 л.с., а коробку менять не стали, почему? Хрен знает! Какое нормальное тюнинг ателье так вообще делает?
    Можно конечно спросить, а какого собственно фига? На Форд Мустанг Марч 1 70-x годов вообще то и 5 ступка не ставилась, но в 90-х, на новую модель стали ставить Термек 5 ступенчатый. А сейчас на Шелби 500 ГТ, вполне себе стоит Термек 6 ступенчатый. И это был бы предметный разговор, если бы в ГТ, как в Форзе, было сказано, какой двигатель стоит на машине и что с ним конкретно делают, но нет. А на Мустанге 70-х годов ну хоть опкакайся, из того движка 800+ л.с. не выжать, а значит движок тут на 3 уровне уже по идее другой! Вобщем, говенный тюнинг в ГТ, что тут скажешь.

    --- Добавлено ---

    Че-то почитал... Не особо то и хвалят. Да, круто конечно, но Fanatec по качеству материалов лучше (алькантра всетаки приятнее резины), по ТТХ - такой же, а по цене 350 против 500$. Как-то уныловато! Да и некоторые решения довольно странны...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •