ну основное чего не хватало появилось в настройках, главным образом нужна была возможность купить резину, которой недостает, теперь сильно легче жить стало.
Британцев откатал с удовольствием
ну основное чего не хватало появилось в настройках, главным образом нужна была возможность купить резину, которой недостает, теперь сильно легче жить стало.
Британцев откатал с удовольствием
тоже с кайфом покатал на англичанах. лотус все-таки хрененная тачка. с АИ гонять стало интереснее. постепенно выкладывать сезонки это хорошо придумано. Ямаучи опять всех круче. DLC, думаю, готовят к выходу Форцы4. осенью то бишь. готов выложить за него 20 если будет хотя бы Руф. ))) Полифони должна удивить своим DLC, чтобы остаться в лидерах. кое что показывали по Форце4 - очень неплохо выглядит.
а я проникся свои TVR Speed6
покупал для какого то эвента, но там всего одна гонка была, машина еще тогда понравилась, но вся прелесть раскрылась сейчас, очень давно не ездил по нордшляйфе,да и вообще давно не играл, и с первого раза проехал без сильных косяков (пара заездов парой колес на зеленку была из-за вынужденного уклонения от столкновений) за довольно неплохие для неподготовленного авто 7:50. при этом максималка на прямке не сказать чтоб впечатляющая была, 280 с копейками. то есть машинка довольно шустро едет в поворотах и отлично управляется, из плюшек был установлен только ECU, гоночный фильтр нулевого сопротивления, резина не помню, не самый топ точно,тк эвент подобного не предусматривал,когда авто приобреталось,в общем в восторге. сезонка на цивике так не доставила,хотя цивик уважаю. Конечно TVR слишком крут для данной сезонки, но так уж сложилось, что подходил либо он, либо сверхдревний Лотус Элан, а на нем выиграть нереально, все таки старое авто. Оптимальным был бы стоковый Элиз, но в моей коллекции он пока еще не появился, а покупать не хотелось. остальные же британцы не подходят по массе, либо настолько уникальны,что их даже выбрать не дают(Катерхэм например почему то не позволяют взять для данной сезонки, хотя он британец и вес до 1200кг, возможно он переплевывает рекомендуемый рейтинг, не проверял). Поэтому зная, что комп в неравных условиях даже и не пытался создать видимость борьбы, просто получал фан и призовые от управления великолепным авто![]()
А я тут не катался в GT c того момента, как завалили PSN, вчера включил, поставились патчи. Толи меня проглючило, толи стала графика красивее? Сам не ездил, гонял бота, в B-spec, такое впечатление, что режим телекамеры доработали, стало много разных ракурсов, эффектов, смотреть интереснее. Прохожу все евенты с американскими машинами, мой суровый мустанг 70-х, стабильно всех рвет, даже "корветы" (с ботом на борту), и ему всё так же не хватает нормальной коробки передач. Что в самом деле за хрень, почему нельзя поставить туда 6-ти ступенчатую коробку вместо пяти? На 270 движок упирается в ограничитель и всё, хотя чувствуется что дури еще ого-го! Это вот в Форце мне больше нравилось, там куда более интересный тюнинг был.
Что касается британцев, то мой любимый - Лотус Эсприт. Так шикарно как он, мало кто управляется!Кстати, к вопросу об управлении... Кто-нибудь пробовал новый официальный руль GT, от Трастмастер/Гильмо? Я его что-то в продаже у нас не вижу, а Логитеч неохота брать ибо G - не официальный, а Force GT не внушает...
A long time ago in a galaxy far, far away....
ну это аутентично...типа...
Феррари 458 Италия! Я тут Топ Гир с тестом этой машины поглядел. захотелось и в ГТ5 на ней погонять. а то купил, затюнил и ни фига не катался.
24 косаря у нас...такое к столу прикручивать не комильфо. значит нужен нормальный стенд. для него нужно место, большая комната, новая квартира, дом... нет, я не пробовал. ))))
кстати, DFGT внушает тем, что он официальный. играется норм.
То-то и оно, что "типа". Потому что что только не пихают в "тюнеры", хоть коробку для драг рейсинга.
Я заметил что приятнее всего ездить без тюнинга. Тогда чувствуется индивидуальность машины, а после глубокого тюнинга, такое впечатление, что все едут по одним и тем же рельсам...
Нихера себе! Че так дорого то? На вид - ничего особенного. Ну, этот Трастмастер тоже официальный, так что получается - в 5 раз внушительнее, чем DFGT...Ладно, пороюсь в инете, может найду обзорчик...
A long time ago in a galaxy far, far away....
ну пихают много чего, предела ара-тюнингу нет. но вот как это потом ездить будет. меня в этом ГТ5 полностью устраивает.
ну это скорее от резины зависит. я гоняюсь только на полном тюнинге. различия есть.
не, он особенный. ))) железо, мощный мотор, точность и все такое. найди обзор. хвалили очень.
Ара-тюнинг, это синие "писалки", и бырзговики sparco. Ну или как в ГТ.... А вот 1000 л.с. в Мустанге и секвентальная коробка передач, это не ара-тюнинг... У ГТ это сделано тупо, одинаковые комплекты для любой машины под дурацкими названиями "уровень 1", "уровень 2"... Без разницы какая машина. Что мешало сделать как в Форце, с индивидуальным подходом? А то потом и получается такой ГТ-ара-тюнинг. Двигатель раздербанили до 800 л.с., а коробку менять не стали, почему? Хрен знает! Какое нормальное тюнинг ателье так вообще делает?
Можно конечно спросить, а какого собственно фига? На Форд Мустанг Марч 1 70-x годов вообще то и 5 ступка не ставилась, но в 90-х, на новую модель стали ставить Термек 5 ступенчатый. А сейчас на Шелби 500 ГТ, вполне себе стоит Термек 6 ступенчатый. И это был бы предметный разговор, если бы в ГТ, как в Форзе, было сказано, какой двигатель стоит на машине и что с ним конкретно делают, но нет. А на Мустанге 70-х годов ну хоть опкакайся, из того движка 800+ л.с. не выжать, а значит движок тут на 3 уровне уже по идее другой! Вобщем, говенный тюнинг в ГТ, что тут скажешь.
--- Добавлено ---
Че-то почитал... Не особо то и хвалят. Да, круто конечно, но Fanatec по качеству материалов лучше (алькантра всетаки приятнее резины), по ТТХ - такой же, а по цене 350 против 500$. Как-то уныловато! Да и некоторые решения довольно странны...
A long time ago in a galaxy far, far away....
история с тюнингом в ГТ5 темная. тут не поспоришь. вообще нет тюнинга тормозов. вообще.
у меня есть гипотеза. тюнинг всеми правдами и неправдами пытались совместить с изменениями в поведение машины и доступностью для массового игрока. при этом все технические нюансы, из-за которых игру можно было бы упрекнуть в нереалистичности, замаскированы под этими stage1 и.т.д. понимай что хочешь. но это только догадка. нигде достоверную инф. про отсутствие тюнинга тормозов, например, я не встречал. было бы очень интересно услышать, что сказал бы Ямаучи.
кстати. Ямаучи можно поздравить. он победил в 24-часа Нюрбург. это реально круто!
--- Добавлено ---
Fanatec это полукустарная контора. Т500 все-таки официальный девайс. я читал, что баранка у Т500 однозначно лучше, чем у фанатека. педали с клабовскими спорят. цена выше и это главная претензия. но цена это понятие относительное. для такого руля, как Т500 надо стенд брать. он же тяжеленный.
--- Добавлено ---
лучше резина на металле, чем алькантра на пластике. по отделке Т500 вечный.
Вобщем да, с тормозами конечно непонятки. Помню, в Форзе, протюнил на Камарро движок (вообще сменил), а тормоза не стал. Ой что было... Лучше не вспоминать. Блин, вот если бы тюнинг Форзы совместить с ГТ, это было бы супер, но ладно, завязываю тут про Форзу....![]()
Насчет полукустарности, возможно, но все хвалят... А впрочем, у нас пока нет ни того, ни другого (и подозреваю что Фанатека и не будет). Вот завезут, пощупаю, а там и определюсь, если к зарплате не решу таки Force GT взять и не выпендриваться. Задолбал геймпад, уже даже не езжу сам, только бота гоняю. Хочется чтоб как в заправду, с рулем!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Казунори Ямаути, отец Gran Turismo, и его товарищи по команде Michael Schulze, Tobias Schulze и Yasuyoshi Yamamoto финишировали первыми в своем классе в гонке 24 Часа Нюрбургринга 2011.
Это была драматическая гонка для команды Schulze Motorsport, которая была вынуждена провести большое количество времени в боксах, решая механические проблемы с их гоночной модификацией Nissan GT-R.
Несмотря на проблемы команда не сдавалась и продолжала бороться, мчась на своем GT-R во весь опор (кстати, это был первый раз когда Nissan GT-R принял участие в 24 Часа Nurburgring), конкурируя с гонщиками калибром выше Джонни Хербертом и Марком Бранделлом (оба экс-пилоты F1), которые участвовали на автомобиле Golf GT (официальная команда Фольксвагена).
Когда автомобиль пересек финишную черту, за рулем сидел Казунори Ямаути. Команда финишировала на 36-ой позиции в общем зачете , всего они проехали 134 круга, за 24 часа, 2 минуты и 26.9 секунд, самый быстрый круг у них был 9'17.707 на длинной версии Nurburgring. Поздравляем Ямаути-Сан и Schulze Motorsport!
Может теперь Ямаути порадует нас своим прекрасным гоночным GT-R в виде DLC для Gran Turismo 5?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
так они с таким трудом Гольф порвали?!!!!
еще одна японская тачка? нееееееееет!!!!! ))
--- Добавлено ---
я вчера приобрел раритетную альфу за 10 лямов... она стоит этих денег. макс.скорость скромная (на стоке смог разогнать только до 240), но управляется, рулится, тормозит... кайф.
Народ, проверьте, кто-нибудь, пожалуйста, повторы лидеров в заезде на время по Нюрбрургрингу в сетевых. У меня как-то коряво воспроизводятся.. А вообще я в шоке от времен, которые они показывают!
Lord God, bless my weapons!
не могу пройти на золото в особых заездах наскар последнюю трассу на последнем уровне
хоть убейся
пару часов на трассу убил, не могу и все первым прийти, лучший результат - бронза
в последнем патче вроде как ИИ меняли, может в нем дело или моих кривых руках?
в прошлый раз когда проходил особой сложности это у меня не вызывало...
Штурмоглюк: Баги над Британией
Не знаю, что там на счет кривых рук у тебя, но у меня явно кривые. Вышеупомянутый сетевой заезд на время по Нюрбургрингу. Сейчас лучшее сетевое время 5 мин. 40 сек. у меня 8 мин.54 сек. да, я осторожно еду, не на пределе, но 3 с половиной минуты?? более того, я проехал кружок на формульной Феррари F10 - 7:30!!! офигеть..
Lord God, bless my weapons!
это да. только мне сейчас надоело их крутить.
--- Добавлено ---
интересно на чем?
чё то многовато. а на чем? у меня пока лучшее 6.38 на корвете. и там до фига где можно улучшать.
не поднялась у меня рука купить такое за 12 лямов. взял альфу не жалею!
--- Добавлено ---
могу ошибаться, но был разговор про абс. вроде отключать его надо полностью, а то машина не едет. типа глюк. сам не проверял.
По поводу победы Ямаути и комманды, вспоминается наш фома, который певец и шутник. Так он тоже типа в гоночках ездит не последних, но это же не говорит о том что он король трасс(беспечный ездок)? )))))))))))))))))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
ну эт понятно. просто GTR раза в полтора больше гольфа. на скорости лучше должен быть. у себя в районе постоянно вижу оранжевый GTR. девочка за рулем. уффф... что сказать...
--- Добавлено ---
Фоменко не последний, таких много. Ямаучи тоже катал 24 часа не последний. а вот сейчас именно победили.