Ой мама дорогая. Ну приняли его на вооружение и послали куда подальше в форме "фиг вам на серию денег", т.к. были выдвинуты новые требования.
Или ты серьезно считаешь, что и Миль и Камов начали с бухты барахты лепить новые варианты своих изделий с расширенным комплектом БРЭО?
--- Добавлено ---
Лобовое стекло выросло. Снизу хоть меньше, но должно быть... т.е. он снизу не прикрыт?
--- Добавлено ---
При чем тут К-36?
На кресле будет сидеть попа и в сумме можно смело утверждать, что вес будет в районе 100 кг. Плюс перегрузки до 4 единиц (скорее всего не выше).
Потом рост массы стекла (если оно забронировано). Рост массы конструкции фонаря, чтобы держать более тяжелое стекло. Рост массы КСС носовой части, т.к. нужно держать в два раза больше веса (еще одна попа). Расширение состава БРЭО и опять рост массы конструкции, которая все это несет. Если изменилась профилировка стабилизатора, то значит моменты выросли на нем и на фюзеляже.
В итоге, слабо себе представляю что такое +200 кг Ка-52 относительно Ка-50.
Яковлев отдыхает с его Як-38 из фольги.