???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ка-50 как победитель конкурса в 1995 году официально принят на вооружение. Был принят в Торжке на ура. Но производство достаточного количества вертолетов просто не было профинансировано, вследствие того что в 90-е вообще практический не закупали технику. Никакую. Никаких "посыланий" военными Ка-50 не было и в помине.
    Ой мама дорогая. Ну приняли его на вооружение и послали куда подальше в форме "фиг вам на серию денег", т.к. были выдвинуты новые требования.
    Или ты серьезно считаешь, что и Миль и Камов начали с бухты барахты лепить новые варианты своих изделий с расширенным комплектом БРЭО?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    ну кст, вступаясь за А_А_А, чтоб забронировать двух пилотов с боков, брони нужно столько же, сколько и для одного пилота. А вот то что Ка52 тяжелее факт, ибо на стабилизаторе у Ка52 уже другой профиль Закрытая тксть информация.
    Лобовое стекло выросло. Снизу хоть меньше, но должно быть... т.е. он снизу не прикрыт?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может вы не в курсе что кресло К-37 весит практический в два раза меньше чем К-36?
    При чем тут К-36?


    На кресле будет сидеть попа и в сумме можно смело утверждать, что вес будет в районе 100 кг. Плюс перегрузки до 4 единиц (скорее всего не выше).
    Потом рост массы стекла (если оно забронировано). Рост массы конструкции фонаря, чтобы держать более тяжелое стекло. Рост массы КСС носовой части, т.к. нужно держать в два раза больше веса (еще одна попа). Расширение состава БРЭО и опять рост массы конструкции, которая все это несет. Если изменилась профилировка стабилизатора, то значит моменты выросли на нем и на фюзеляже.
    В итоге, слабо себе представляю что такое +200 кг Ка-52 относительно Ка-50.
    Яковлев отдыхает с его Як-38 из фольги.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 28.06.2011 в 21:38.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •