???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 948

Тема: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Так было бы отличненько; соосники с палубы и в сложных горных условиях а Ми28 (как летающий танк) в народе.
    Читал как-то раз записки пилота Ми-2. В числе прочих была примечательная глава о том, как он обслуживал в горах геологические группы.
    Шатало его прилично. Колесом упирался в площадку и загружал/выгружал группу. При этом они очень дрожали за их оборудование, которое нельзя было бить.
    Вертушки нормально работали и работают в горах во всем мире. Буржуи видать и не знают, как они ущемлены тем, что у них нет соосников. Особенно, учитывая тот факт, что когда идет порыв ветра, то он сносит вертушку целиком - с фюзеляжем и витами, независимо от их количества.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Чес слово до сих пор не понимаю смысл в споре какую из машин выбирать когда они все нужны, как и планировали.
    В том то и дело, что они ВСЕ не нужны. И никто в здравом уме их ВСЕХ никуда и никогда в нормальных условиях совка не планировал.
    В условиях дефицита бюджета тянуть два одинаковых АК, ИМХО, идиотизм.
    C уважением

  2. #2

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Вертушки нормально работали и работают в горах во всем мире. Буржуи видать и не знают, как они ущемлены тем, что у них нет соосников. Особенно, учитывая тот факт, что когда идет порыв ветра, то он сносит вертушку целиком - с фюзеляжем и витами, независимо от их количества.
    Соосник все равно проще будет себя чувствовать в этих условиях. Собственно, это уже обсасывалось много раз на разных форумах. Не помню где, но читал как сравнивали Ми-8 и Ка-27 в подобных условиях, были выкладки из РЛЭ - у Ка по ветру ограничения меньше + нет отбора мощности на рулевой винт.
    А то, что у буржуев нет соосников, так это потому что там не стали вкладывать деньги в их отработку, а расточительный совок мог себе позволить и позволил их доводку, которая была весьма не простой.

    Ми-24/35, Ми-28Н и Ка-52 еще будет - это и в правду идиотизм. Нужен какой-то один.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Читал как-то раз записки пилота Ми-2.
    Какое отношение легкий Ми-2 имеет к боевым вертолетам весом под 10 тонн? Или разницы не замечаешь?
    Вот мемуары пилота Ми-24 о полете через ледник на высоте 4000м.
    http://artofwar.ru/s/shipachew_k_a/text_0010.shtml
    Видя, что продолжать полет нельзя (вертолет практически скользил по снегу) и, думая что остальных постигла та же участь, он уменьшил мощность двигателей и выключил их. Бортовой техник даже не смог открыть боковые двери, чтобы выйти из своей кабины. Выйдя сам и провалившись по горло в снег, командир осмотрелся. Он увидел, что вертолет на половину фюзеляжа оказался в снежном плену.
    Пришло сесть на снег и разгружать весь боекомплект, что бы продолжить полет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fall Посмотреть сообщение
    Сколько весил тогда Ка-50 и сколько сейчас Ка-52?
    Масса пустого Ка-50 - 7692, Ка-52 - 7800.

    Боюсь все "летные" преимущества уже сошли на нет.
    Ну вот опять мантры пошли...

  4. #4

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Масса пустого Ка-50 - 7692, Ка-52 - 7800.
    Ну вот опять мантры пошли...
    Вы сами то верите, что переделка Ка-50 в Ка-52 стоила всего-то 108кг?

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Fall Посмотреть сообщение
    Вы сами то верите, что переделка Ка-50 в Ка-52 стоила всего-то 108кг?
    В конструкции Ка-52 значительно шире чем в Ка-50 применяются композитные материалы, это и позволило сэкономить вес.

  6. #6

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Какое отношение легкий Ми-2 имеет к боевым вертолетам весом под 10 тонн? Или разницы не замечаешь?
    простите что вклиниваюсь, но вес еще ничего не значит. Несущая Ми2 довольно устаревшая, а еще более легкий Ми1 так вообще в плане пилотажа не ахти.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот мемуары пилота Ми-24 о полете через ледник на высоте 4000м.
    Пришло сесть на снег и разгружать весь боекомплект, что бы продолжить полет.
    скажем прямо, что статический потолок намного более современного Ка50 4300м, а Ка52 с еще более современными двигателями уже толи 3600 толи 3900. Так что окажись в подобной ситуации Ка52, ему тоже стоило бы не терять скорости, а то плюхнешься Никто не спорит что у соосника статический потолок повыше, только к чему тут героический пример с Ми24? У нас на повестке дня ми28н
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Масса пустого Ка-50 - 7692, Ка-52 - 7800.
    вертолет летает пустым? пишете полный взлетный вес

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В конструкции Ка-52 значительно шире чем в Ка-50 применяются композитные материалы, это и позволило сэкономить вес.
    а можно узнать какие конкретно элементы?
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    только к чему тут героический пример с Ми24? У нас на повестке дня ми28н
    А причем тут Ми-2? Это хорошо что 101 про рекордный SA 315В не знает... А он в предельно облегченной модификации и с худенькким пилотом в 1972 году аж на 12 442 залез. Вот только к боевым вертолетам это не имеет ни малейшего отношения. Одноко пользуясь такой нехитрой подменой понятий 101 упорно продолжает флейм спор...

    вертолет летает пустым? пишете полный взлетный вес
    Официально на 200 кг болеше чем у Ка-50.

    а можно узнать какие конкретно элементы?
    Это закрытая информация. Могу лишь сказать, что на 35% Ка-52 состоит из композитов.

  8. #8

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Он, как утверждается, на 80% Ка-50 - у того внешние панели композитные, у Ка-52 думаю тоже.
    Но никакими композитами вы 2-го человека в одноместный вертолет не посадите заплатив за это всего-лишь 108-мью кило.
    А 2-я катапульта? А дополнительное оборудование? А сама масса новой конструкции кабины? Это лишь вершина айсберга.
    Данным с airwar.ru верить не стоит
    А весит он на врятли меньше 8.5 тонн как и Ми-28Н примерно.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А причем тут Ми-2?
    А это простой пример для тех, кто аэродинамику не знает и динамику полета, которые никак не привязаны к боевитости летательных аппаратов.
    Нет, ну конечно, у обывателя при слове "байэвая аэродинамика" воображение конечно-же разыграется, но не уменя.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Официально на 200 кг болеше чем у Ка-50.
    Жесть! Т.е. он не бронирован ни фига. Спасибо тебе дорогой товарисч, за такую ценную информацию.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это закрытая информация. Могу лишь сказать, что на 35% Ка-52 состоит из композитов.
    Ой мама, закрытая информация... товарищ, вы точно из нашего авиапрома?

    Ширина КСС носовой части выросла и площадь бронируемого объема тоже. Плюс катапульта. Плюс БРЭО под второго пилота и проводка.
    Какие 200 кг? Кому втираем-то?

    Кстати, в соответствии с раскрытой информации, которая в авиапроме гулет уже несколько лет, на производстве дела с композитами настолько хреновые, что Ка-60 даже хотели переделывать под дюраль. Я не буду передавать словообороты камовцев, с которыми общался на МАКСе и не буду упоминать в какое состояние руководство Камова приходит, когда речь заходит о композитах.
    C уважением

  10. #10

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Жесть! Т.е. он не бронирован ни фига. Спасибо тебе дорогой товарисч, за такую ценную информацию.
    Какие 200 кг? Кому втираем-то?
    ну кст, вступаясь за А_А_А, чтоб забронировать двух пилотов с боков, брони нужно столько же, сколько и для одного пилота. А вот то что Ка52 тяжелее факт, ибо на стабилизаторе у Ка52 уже другой профиль Закрытая тксть информация.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Плюс катапульта.
    Может вы не в курсе что кресло К-37 весит практический в два раза меньше чем К-36?

  12. #12

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может вы не в курсе что кресло К-37 весит практический в два раза меньше чем К-36?
    Да сколько бы оно не весило Аллигатор по сравнению с Акулой потолстел прилично, на столько что теперь летает не многим лучше Ми-28. Этого может быть и достаточно, просто ярко выраженного пилотажного превосходства уже точно нет

    Занимались аэродинамикой а не дизайном - соосная колонка большое сопротивление дает - столько же сколько и его фюзеляж - отсюда и самолетные формы.

  13. #13

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Fall Посмотреть сообщение

    Занимались аэродинамикой а не дизайном - соосная колонка большое сопротивление дает - столько же сколько и его фюзеляж - отсюда и самолетные формы.
    ну не скажи. Носик у акулы над шквалом самый что ни на есть акулий. А киль? Тут что-то не так Безвкусицей камовцы точно не страдают, машинки симпатичные
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  14. #14

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    ну не скажи. Носик у акулы над шквалом самый что ни на есть акулий. А киль? Тут что-то не так Безвкусицей камовцы точно не страдают, машинки симпатичные
    Вы хотите сказать что его делали красивым и действительно похожим на акулу? Это боевой вертолет - он должен эффективно выполнять свои задачи а не нравится.
    Место над шквалом оставили под перспективные обзорные системы, которые там так и не появились.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MAKS1999_Ka-50_04.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	136516Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	1.96 Мб 
ID:	136517Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ka50_57.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	236.2 Кб 
ID:	136518
    Разное оборудование -разные варианты компоновки носа.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Fall Посмотреть сообщение
    Этого может быть и достаточно, просто ярко выраженного пилотажного превосходства уже точно нет
    В каком полку летаете?

    ЗЫ Я так не дождался видео подтверждающего способность Ми-28 делать "воронку", разворот на 90г. без потери скорости. Жду.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 28.06.2011 в 16:41.

  16. #16

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Бобик!?
    Первый вариант Ка-50Н или Ш, как он там назывался
    Крайний раз редактировалось Zorge; 28.06.2011 в 21:35.

  17. #17

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А причем тут Ми-2? . Одноко пользуясь такой нехитрой подменой понятий 101 упорно продолжает флейм спор...
    описывая историю про Ми24 вы флеймите не в меньшей степени.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это закрытая информация. Могу лишь сказать, что на 35% Ка-52 состоит из композитов.
    да прямо закрытая )) Ка50 тоже на 30% состоит из композитов, даже можно конкретно сказать что. Вобщем чутка больше пластика в носу
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  18. #18
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Буржуи видать и не знают, как они ущемлены тем, что у них нет соосников.
    Хорошо, скажу так; непосредственно сейчас в КБ Сикорский ведутся работы над боевым соосным вертолётным дроном Класса 5. Так лучше воспринимается? Более того, ведутся параллельно с программой Х2. В этом году взяли трофей (Collier) в Париже, уважают их разработку.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_515.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	136508

    Coaxial helicopters incorporate a second rotor above the body of the aircraft, eliminating the angular momentum and dissymmetry of lift caused by having only one rotor. This allows the helicopter to achieve faster speeds with greater efficiency, and without having to compromise hovering ability. Sikorsky is very optimistic about the technology’s scalability, claiming it can be effectively used on anything from Class IV UAVs to high-speed joint heavy lift transports with a 25-ton internal load.
    http://savingmemoir.wordpress.com/20...of-helicopter/

    А вот и уже имеющийся вертолётный БПЛА Класса 5 в классической компоновке;

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3352228153_b240679256_z.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	148.4 Кб 
ID:	136509

    Знакома такая зверюшка? Уже боевой тип.

    А теперь давайте сложим; скоростные соосники на основе Х2 в качестве командных над соосными дронами.

    В том то и дело, что они ВСЕ не нужны. И никто в здравом уме их ВСЕХ никуда и никогда в нормальных условиях совка не планировал.
    В условиях дефицита бюджета тянуть два одинаковых АК, ИМХО, идиотизм.
    А вы знаете, нет такого феномена как "условий дефицита бюджета", есть промежуточный распил на путях "распределения". При таком раскладе чем МЕНЬШЕ конкуренции тем проще, жирней и продолжительней распил.

    Не стесняйтесь, требуйте в разы больше и так получите почти столько сколько надо. Если я такой наглый да жадный то пофиг, но по мне рационально так; Ми35 под руку с Ми28 и Ка50/дрон с Ка52.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Хорошо, скажу так; непосредственно сейчас в КБ Сикорский ведутся работы над боевым соосным вертолётным дроном Класса 5. Так лучше воспринимается? Более того, ведутся параллельно с программой Х2. В этом году взяли трофей (Collier) в Париже, уважают их разработку.
    Они ведут кучу всяких разработок. От того, что кто-то где-то что-то разрабатывает нам проку никакого. Они идут по своему осознанному пути. Слепо его копировать не надо. Кроме того сикорский лепит схему с жестким винтом, а это уже принципиально иное, чем делает Камов.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    А вы знаете, нет такого феномена как "условий дефицита бюджета", есть промежуточный распил на путях "распределения". При таком раскладе чем МЕНЬШЕ конкуренции тем проще, жирней и продолжительней распил.

    Не стесняйтесь, требуйте в разы больше и так получите почти столько сколько надо. Если я такой наглый да жадный то пофиг, но по мне рационально так; Ми35 под руку с Ми28 и Ка50/дрон с Ка52.
    Две программы в два раза больше распилов. Вот и все. Если еще и Ка-50 будет, то значит в три раза больше распилов.
    C уважением

  20. #20
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Они идут по своему осознанному пути.
    Ага, а КУДА?

    Фотка с другой ветки но в тему. Рельеф ничего не напоминает?

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...6&d=1308765769

    Кроме того сикорский лепит схему с жестким винтом, а это уже принципиально иное, чем делает Камов.
    С жестким винтом это |наверное| для скорости, по поговорке "скорость = жизнь", а на манёвры под огнём пусть дроны гробятся. Их не жалко.

    Камовцы уже сделали, и чем дольше будет размазня по поводу а надо-ли оно или нет тем больше оно всё будет разделываться.

    От того, что кто-то где-то что-то разрабатывает нам проку никакого.
    Это похоже на классику в стиле "Лебедь, Рак и Щука". То "нужен опыт запада", то "мы лучше всех знаем", то "нам вообще ничё не надо, одна трата".

    Вот таким образом на одном месте очень удобно топтаться.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  21. #21
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ага, а КУДА?
    А хрен его знает. Я оракул что-ли?
    Нужно читать материалы, анализировать.


    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Фотка с другой ветки но в тему. Рельеф ничего не напоминает?
    Никак на Марсе воду нашли!

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    С жестким винтом это |наверное| для скорости, по поговорке "скорость = жизнь", а на манёвры под огнём пусть дроны гробятся.
    Да, скорость и управляемость. Чем жестче винт тем более чувствителен контур управления к воздействию.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Камовцы уже сделали, и чем дольше будет размазня по поводу а надо-ли оно или нет тем больше оно всё будет разделываться.
    Ну сделали и молодцы. В итоге получился полный аналог Ми-28.
    Зачем?


    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Это похоже на классику в стиле "Лебедь, Рак и Щука". То "нужен опыт запада", то "мы лучше всех знаем", то "нам вообще ничё не надо, одна трата".
    Вот таким образом на одном месте очень удобно топтаться.
    Ну вот сейчас и топчемся на месте. Вместо того, чтобы собрать ресурсы по одной теме и довести ее до логического развития тянем волыну. Лучше уж озадачить камовцев лепить Касатку.
    C уважением

  22. #22
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну сделали и молодцы. В итоге получился полный аналог Ми-28.
    Зачем?
    Функционально аналог, а по исполнению лучше. Универсальный аппарат, его и в горы и на палубу и комфорту для пилотов побольше.

    Лучше уж озадачить камовцев лепить Касатку.
    Лучше бы делали милевцы то, что умеют - транспортники, а то что бы они не делали, всё у них дирижабль получается. Для транспортников это хорошо, но боевой дирижабль - это уже перебор.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Функционально аналог, а по исполнению лучше.
    Если по функциональности аналог, то значит новье не новье и его можно в топку.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Универсальный аппарат, его и в горы и на палубу и комфорту для пилотов побольше.
    Судя по опыту мировой эксплуатации одновинтовой схемы, она самая универсальная - и в горы и на палубу и с точки зрения грузоперевозок места больше (смотрим камовские палубники и удивляемся мини объему салона.
    По кофорту вас фанатиков одноместных машин не поймешь - то с выпученными глазами машете заключением медицины, что мол на малой высоте де стресс растет настолько, что пилот супермобилизируется, то теперь в комфорт ударились.
    Вы уж определитесь, а?

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Лучше бы делали милевцы то, что умеют - транспортники, а то что бы они не делали, всё у них дирижабль получается. Для транспортников это хорошо, но боевой дирижабль - это уже перебор.
    Ну, как бы кому не хотелось, а и транспортники и ударники они у нас в стране делают пока что лучше всех, т.к. только у них была статистика повреждений своей конструкции. Камовцам оставалось только теоретизировать по фотографиям и бюлетеням.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    Пока доводы в пользу Ка убедительнее.
    Я предлагаю сразу вручить всем фанатам Ка пальмовую ветвь победителя в области выполнения воронки, а пилотам, соответственно, надгробный венок.
    Т.к. если кто-то учудит ЭТО выполнять в боевой обстановке, то по нему не будет стрелять только ленивый. И попадать, т.к. режим довольно таки вяломаневренный с точки зрения развития угловой скорости в пространстве.
    Это лишний раз доказывает, что ребята не понимают откуда растут ноги у боевой живучести и эффектиности.
    C уважением

  24. #24
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Ночной охотник" и "Аллигатор" идут в войска

    Цитата Сообщение от Heli Посмотреть сообщение
    почему не было экстренной посадки? по прохождении сигнала о малом остатке масла или стружке в редукторе? шум вибрация тоже сигнализируют
    Нет там датчиков "малого остатка масла", есть только температуры и наличия стружки. Это и погубило. Когда масло не покрывает датчик он показывает значение температуры не сильно отличающуюся от окружающей среды. Это то и дезинформировало командира.

    А вот куда ушло масло - большой вопрос. Редуктор не движок - масло на угар не ест. Разве что просачивается потихоньку через сальники, но что бы так быстро...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •