Всем привет!
Проектирую авиационные педали подвесного типа. Значит суть такова. Ось вращения находится над педалями. Ось разделена по середине - правая педаль и левая. Как сделать механизм реверса вращения вала? Мне видится это как нечто наподобие дифференциала. Только, насколько я знаю, в автомобильном дифференциале сателлиты находятся в покое относительно осевых шестернен, и при подтормаживании одного из колес начинают вращаться относительно шестерен. В моем случае саттелиты (2 или даже 3) будут зафиксированы.
Но как мне объяснил один товарищ, изготовление конических шестерен очень сложная задача и такое соединение будет давать люфты. Может кто знает и разбирается, такой вопрос - если взять готовый агрегат как описано выше, скажем так - уже готовый узел в коробочке из которого выходит валы с разных сторон и вращаются в противоположных направлениях? Просто по поиску "дифференциал" яндекс находит только математические и автомобильные. Есть еще другие сферы применения этой штуковины?