Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Еще раз спасибо, с мелкими вопросами типа пересчет счета и изменение логики атак пытаюсь сам разобраться.

У меня просьба на будущее. В версии скрипта для островной карты "кресты и круги" была часть, генерирующая вейпойнты для бомбардировщиков.

Хотелось бы посмотреть пример генерации вейпойнтов для танков, например:

- группа танков захватила маркер
- на маркере генерится оборона из противотанковой артиллерии и немного ПВО для прикрытия арты
- если потери группы танков больше 50% на захваченном маркере генерится новая подмиссия с танками (подкрепление)
- старые и новые танки выдвигаются на сгенеренные вейпойнты
- вейпойнты генерятся, например, по алгоритму:
- если между танками и одним из своих маркеров есть маркер противника, если он не за водной преградой, захватываем его (чтобы в тылу не оставлять незахваченные территории).
- если в радиусе расстояния до этого маркера есть вражеская наземка - атакуем сначала наземку,
Если потери больше 50%, начинаем новый цикл.
Если нет:
- берем координаты 2х ближайших ключевых объектов из числа аэродромов и городов на территории противника
- создаем конечный вейпойнт в точке с координатами посередине между этими пунктами (чтобы в города и на аэродромы не въезжать), если там суша и не остров
- если в радиусе расстояния до этого вейпойнта есть вражеская наземка - атакуем сначала наземку,
- проверяем, есть ли в радиусе маркер противника, захватываетм его
Если потери больше 50%, начинаем новый цикл.
Если нет:
- едем к конечному вейпойнту, захватываем его, ставим на нем маркер линии фронта своего цвета

Количесто возрождений одной и той же группы ограничиваем 3 в рамках одного цикла, затем атакуем в другом месте карты либо атаковать начинает противник. Пока нет менеджмента ресурсов и сапплая это можно сделать рандом выбором, а в дальнейшем привязать к уровню сапплая района: атакует тот, у кого сапплай выше, например.

Может возникнуть проблемка с непроходимостью некоторых участков карты для танков, пока ИИ не выведен на достаточный уровень. Мосты бывают непроходимы для танков. Говорят, реки можно пересекать без мостов по сплайн-дорогам. Против застревания в населенных пунктах можно запретить танкам приближаться к домикам (ставить объездные вейпойнты), и предусмотреть, что если группа не находится на конечном вейпойнте или в бою и при этом не двигается 5 минут, ставить промежуточный вейпойнт где-то сзади и сбоку (чтобы объехать препятствие). В крайнем случае дестроить совсем застрявшую группу и создавать новую с новым маршрутом.

Тем временем постараемся запутить на Repka миссию с подмиссиями нарисованными вручную, что сильно ограничивает регион действий.
Собственно написал:
Dogfight.rar

Как работает - расставляем на карте маркеры, добавляем скрипт и всё - можно миссию запускать. Что делает скрипт: при инициализации битвы собирает все маркеры, приписывает к ним триггеры на переключение. В точке каждого маркера ставит артиллерию развёрнутую к ближайшему вражескому маркеру. От всех маркеров рождает группы танков, которые едут к ближнему вражьему маркеру или ближней вражьей группе(что ближе будет). Если на маркер приехали - перекрашиваем его и обновляем спаунточки, ну как и раньше. Если группу танков убили - рождаем от ближайшего к месту гибели своего маркера новую группу. Для примера в архиве миссия с уже расставленными маркерами, карта большая, в скрипте постарался всё закомментировать, если что-то захочется поменять, должно быть более менее понятно, если не понятно - постараюсь ответить. Попробуйте, если есть желание.