Ну, спорить не буду...
Но логичнее предположить, что другой сетевой игрок для клиента, тот же бот в офлайне, только инфу о его положении и режимах работы клиент получает (и синхронизирует со своим расчетным) от сервера (и не постоянно, а пакетно... может раз в секунду, может 1000 раз... это не суть) и рассчитывает его место положение и воздействие на игровой мир и крафт клиента локально.
Ведь если лагает другой сетевой игрок его самолет на экране клиента не останавливается? По вашей логике должен пропасть звук и чужой самолет замереть в воздухе.
Клиент сам рассчитывает и отображает на экране местоположение исходя из последних данных (вектор, скорость и прочее...) Обратное тоже верно - воздействие оружием на другого сетевого игрока обрабатываются клиентом тоже локально и на сервер уходят пакеты, для передачи, удаленному игроку с уже нанесенными повреждениями. (удал. игрок "залогавал" в этот момент - и не получил повреждений, летит себе целый и не вредимый)
Как то так...





Ответить с цитированием