Я о том и говорю, что всё завязано только на температуру. Спит 1 вообще ущербный. Даю РУД на максимум, давление подскакивает в 2 раза, а стрелка оборотов едва едва дёргается, если не присмотришься, даже не заметишь. Даже винт постоянных оборотов не способен так мгновенно компенсировать их. И разницы скорости спита 1 никак не заметно при положении РУД на 100% и "типа форсаже". Отсюда вывод - у спита 1, видимо постоянно включено ограничение форсажа ("красный флажок" жал - ноль эмоций). И, получается, что единственное его отличие от спита 2 - только форсаж и двухскоростной винт. На С2 - форсаж заметен, даже не вооружённым глазом. Так, что тут ещё работать и работать, а кто-то говорит о балансе и о реальных ТТХ!
Будем подождать и летать на том, что есть
---Добавлено---
Ответить на этот вопрос может только статистическое исследование, ИМХО вряд ли кто займётся. Ну, может, разработчики на основе "баг репорта", правда это сомнительно.