???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1158

Тема: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для YAV
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Тут даже мануал читать нет надобности, чтобы понять, как работает любой ДВС. Хотя матчасть учить надо. Попробуйте на автомобиле держать обороты в конце красной зоны - долго так не проедешь, как минимум замена подшипников или пробой шлангов. Как максимум - полная замена движка из-за деформации картера. Думаю желающих не найдётся на подобные эксперименты.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от YAV Посмотреть сообщение
    Тут даже мануал читать нет надобности, чтобы понять, как работает любой ДВС. Хотя матчасть учить надо. Попробуйте на автомобиле держать обороты в конце красной зоны - долго так не проедешь, как минимум замена подшипников или пробой шлангов. Как максимум - полная замена движка из-за деформации картера. Думаю желающих не найдётся на подобные эксперименты.
    Мануал всегда полезно почитать. Думаю создатели установят эти ограничения со временем
    Ну и про картер, все же у авто ДВС обычно его называют блоком цилиндров, иногда блок-картер.
    Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 02.07.2011 в 18:52.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

  3. #3
    Зашедший Аватар для YAV
    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    ХМАО-Югра
    Возраст
    45
    Сообщений
    78

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Мануал всегда полезно почитать. Думаю создатели установят эти ограничения со временем
    Ну и про картер, все же у авто ДВС обычно его называют блоком цилиндров, иногда блок-картер.
    Оффтопик:
    Так, чтобы не быть голословным: http://what-avto.ru/content/view/44/28/. Хотя это и крайне НЕ ПРИЦИПИАЛЬНО, обычно никто не заморачивается с составными словами и говорится, просто картер. В своё время достаточно движков покрутил. Это я только к тому, чтобы не было вопросов в компетентности.
    Мануалы действительно полезно читать. "Знание матчасти и ТТХ является частью успешных боевых действий" так говори наш п/пол. преподающий ТСП (тактико-специальная подготовка), правда я уже ни черта не помню .

    Работы там не только по ограничению времени. Я лично, думаю как и многие, искренне надеюсь и верю, в то, что систему отказов доведут до разумного состояния, зависящих не только от створки радиатора! Это проще чем расчет флайт модели, хотя, если всё делать максимально близко к реалу, то может оказаться и сложнее... а для нас достаточно таймера на безопасное время, промежуток между "рывками", таймера по истечении безопасного сверх режима и функции рандомного выбора поломки. И многие будут счастливы и тем!
    Все ИМХО.
    С Уважением
    Алексей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •