???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1158

Тема: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    А ЗАЧЕМ МНЕ ЕЕ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ.... НЕ МОЙ КОСЯК!!! В ЧЕМ ДЕЛО??
    Можно не пере устанавливать, но и не играть(( Ясно что это не наш косяк. Но можно сделать как я написал по ссылке и заработает можно ничего не делать и не играть. Как вариант не скачивали ли вы меддокс длл? Попробуйте ее сначала убрать из папки куда ее распаковали, потом если не поможет делайте как написано мной в приведенной выше ссылке.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от YAV Посмотреть сообщение
    Здрасьте.
    Тута и не только, много говорили про "уберство" спита второго. Единственное его уберство, в том, что при открытом радиаторе можно лететь на форсаже пока не кончится горючка. Сейчас все отказы завязаны исключительно на перегреве и повреждении от попадания. В дальнейшем не мешало бы сделать для крафтов отказы при работе на повышенных оборотах и давлении. Этакий рандом на время и поломку (пробой коллектора, карбюратора или герметизации картера, клин движка из-за посыпавшихся подшипников). Проморгал, появился хруст подшипников, забил на него - лови клина. Тогда он перестанет быть убером, можно будет сделать рывок, но на время. Так работают все ДВС, ничего криминального.
    Посему вопрос авторам (если читают): будет ли вестись работа и над этим?
    Про звук уже понятно из соседней ветки!
    Почитайте мануал по Мерлину, вот по ссылочке http://aviationshoppe.com/merlin-eng...uals-a-26.html кликай по книжке. Согласен для каждого двигателя были ограничения по времени работы при определенном наддуве. Действительно, не должен ДВС на взлетном режиме долго работать. Точные цифры в мануале. С мыслями согласен. Например время работы на War Emergency мощности V-1750-V (тот Мерлин что стоял на P-51) обороты 3000 наддув 67 -5 минут, на Military Power обороты 3000 наддув 61 -15 минут вот отсюда http://aviationshoppe.com/manuals/p-51/p-51.html страница 96
    Крайний раз редактировалось 13SQ_Nikolaich; 02.07.2011 в 17:33.
    E8400 3Ггц, кулер Noctua NH-D14, P5Q Deluxe, 8Гб, Gigabyte AMD Radeon HD7970 3072MB 384bit GDDR5 [GV-R797OC-3GD] DVI HDMI MiniDisplayPort, Б.П. ChiefTeck 850W,звук Razer megalodon 7.1, Win 7 64bit, Trustmaster Hotas Cougar с самодельной напольной механикой на основе карданного шарнира от ВАЗ c электроникой от VKB (Марсы и контролер 10bit), VKB MK-14 Pro Deluxe, TrackIR 4, Samsung SA850 2560X1440

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •