GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
По ротативникам я знаю, что не надо греть. Я вот не помню, чтобы они (боты) сознательно грели с водяным охоаждением. Может команда новая в редакторе появилась - греть двигатель. ЕМНИП, в миссии взлет завязан таймер, который обычно выставлен на несколько секунд. Может в шаблонах миссии что-то изменнилось?
Да мне честно говоря пофиг на ботов. В карьере важно ВЫЖИТЬ и выполнить задание. Я на них особо не ориентируюсь.. , считаю даже что это зло. Так как в Карьере жизнь одна то и летаю я без излишних геройств.
да и потом боты особенно ведомые обычно ждут пока ведущий (ВЫ) не наченете взлетать. Так что можно спойконо прогревать движки.
но разговор не об этом вообще....
Речь идет о том насколько РОФ соответсвует роли симултора. Судя по всему п.2 и п.3 соответсвует. Жаль что п.1 - не полностью.
не знаю как кому я в том же А2А я обожаю запускать движки и выполнять рулежку, а потом внимательно проверять системы перед взлетом... после всего этого стал понимать почему реальные самолеты и вертолеты так долго стоят перед взлетом. раньше думал... мол чо не взлетают. А теперь понимаю что идут проверки и ждут разрешения на взлет
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
А я думаю не стоит сравнивать Роф и Dcs ))) Смысла 0. Мне тоже нравится шаманить с кучей приборовНо тут этого нет и быть не может. Не в том кайф то поршневой авиации
Никто ведь не мешает летать и в то и в это. Сам и БоБа гоняю и Роф. Второй правда чаще ввиду сыройсти первого..
И A-10 дисочек возьму интереса ради. Времени на всё нет эт даа....
![]()
1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
__Saitek__X52_pro___________________________________________________
[QUOTE=Eponsky_bot;1650822]Да мне честно говоря пофиг на ботов. [QUOTE]
Побьются "болезные" после взлета![]()
А по теме мне тоже есть что сказать. Мне тоже нравиться щёлкать тумблерами, качать насосы/помпы и т.п. Встречал описание запуска Кэмела, она не так сложна и занудна, как может показаться. Было бы замечательно, если бы запуск стал рабочим, но как отключаемая опция. Помню как на Синдикате была отключена опция "двигатель всегда прогрет". Народ побаловался, а потом стал просить, чтобы включили всегда прогретый двигательИ это на Сидикате, который как бы ориентирован на хардкор. А к кликабельной кабине я равнодушен.
Сейчас в РОФе есть одна фишка - как узнать, что двигатель прогрет, если самолет не оборудован термометром? Ответ: если стрелка тахометра дрожит, то взлетать нельзя. Это прикрутили в одном из апдейтов, но понятно, что это работает только при опции "холодный двигатель". Вроде бы в планах оживить датчики давления (чтобы они показывали реальное состояние) и что-то с компасом.
Это было всегда. Еще при бетотесте, если память не изменяет.Ответ: если стрелка тахометра дрожит, то взлетать нельзя.
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Ну а заметили после одного из апдейтовРОФ глубокая штука. Про моделирование процедур, все же мы делаем стимулятор работы пилота а не всего наземного персонала. Поэтому выносим в инпут только то что принципиально. иначе самолеты стоили бы дороже. И времени в производстве занимали больше.
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
На мой взгляд ROF это хороший компромисс симуляции и воздушных поединков ..Я уверен что если реально смоделировать скажем двигатель (Lycoming IO-360-L2A) даже Цессны 172 то народ будет удручен постоянным волокитой с "прокаливанием свечей" после того как забудить во время рулежки обеднить смесь на четыре сантиметраДля такого рода опыта у нас есть замечательная компания A2A! В ROF же главное дух времени воздушного поединка, поэтому комплексность проявляется в разумных приделах. IMHO так и должно быть !
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
[/COLOR]это понятно, сделать один такой смолет очень и чоень сложно. Но честно говоря я бы за такой 2-3 шт отдал не раздумывая. И летал бытолько на нем.
--- Добавлено ---
Зато общая картина будет больше напоминать реальность. И раельные асы ПМВ не будут скромне курить в сторонке по стравнению с достижениямси вирпилов.
както затеял я кругосветку на Б-17 от А2А, хотя толком самолет не занл, так чисто запуск освоил.... ну думаю остальное в процессе доизучаю .. так сказать на практике.
Наметил себе маршрут и полетел.
так пролетел я все северную америку от ИСТ коаст до ВЕСТ коаст... Ёот одного аэродромма к другому. И вот приближаясь к западному побережью, мне остался последний аэродром перед тем как я поверну на север в сторону Аляски....
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._9a86ece7_orig
Маршрут лежал через горный хребет. Ночью.
Заполнив баки топливом я вырулил на полосу и взлетел. Когда огни аэродрома и населенных пунктов исчезли, я очутился в полной темноте, без поняти где я нахожусь. поэтому далее полет совершался исключительн по приборам
http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/..._ea6d931d_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/..._f731923e_orig
Потом правда когда я поднялся за облака , выдимость улучшилась и передо мной было звездное небо и бескрайний океан из облаков. Лишь кое где как островки выползали на поверхность черные вершины гор .
оттримирвал самолет, т.к автопилот еще не осовил и ушел по своим делам. Вернулся примерно через час и обнаружил что 4 двигатель (ЕМНИП) встал и не работает.
Я решил что это я его сам какими то действиями запорол. Но думаю долечу и на трех. Но не прошло и пары минут как остановился еще один. Тут мне стало не по себе.
Что случилось???!!! пробежался глазами по приборам и .... на топливомере стрелки уже были почти в нулевой зоне!!!
Во пападалово!!!! Аварийную посадку совершить я не могу, хотя если верить карте не неподалеку есть пару небольших аэродрома, но внизу горы. Нулевая видимость. Нижняя граница облачности лежит как как раз на уровне горынх вершин. Спускаться туда - самоубийство!!!!
Пощарился взглядом в надежде увидеть хоть один огонек, хоть один земной ориентир. Но все тщетно. Внизу ничего кроме темноты небыло. Ну думаю: фигле!!! выбора нет. будем снижаться.
К счатью пелену блаков преодалел без эксцессов. Хотя каджую сеунду думал: Щас будут кранты.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/...e8_eb3580_orig
И вот я лечу не поянтно где, работают 2 двигателя, стрелка топливомера неумолимо движется к нулю.
Включаю посадочные фары, в надежде хоть что то увидеть. Выпускаю шасси, закылки и вдург ... в свету фар вижу как на меня стремительно надвигается земля. Твою ... (цензура)
Перевожу движки на макисмал, штрувал на себя ... экипаж аж закричал от перегрузки, самолет заскрипел....
но все же вытянул ....кудато не понятно.... во всяком случает столкновения удалось избежать.
Фу.. е..... (цензура) ну е нафиг.. снова набираю выстоту пробиваясь сквозь густые облака
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._8c4386ba_orig
что дальше? сердце бъется как сумашедшее. Наверно все !! кранты. Кругосветка окончена.
Отанавливается 3 -й двигатель......
Обреченно проверяю менеджер самолета и !!! вижу что у меня в бомболюке весят два полных до краев дополнительных топливнх бака !!!
ЁКЛМН!!! А чо они не не расходуются? Ведь полные же? Начинаю побыстрому изучать топливную систему. \
Так насос, бак, вкл.... это что за звук? ... тваю же ш .... (цензура) топливо перекачивается в крыльевые баки.
Вот этот уже почти наполовину заполнен, преключаею на другой... пошла качать...
И тут летит топливный насос. Балеен!!!
Ладно, вроде и так успел немного перелить, до конца маршрута по идее должно хватить!!!
Запуск 4 двгателя! есть!
Зупкск 3 дивгалетя! выплненно!
Запуск 1 - выполненно!
..
И как только был запущен 1 двигатель... 2 -й .. кторый все это время удерживал весь экипаж от гибели и тащил на себе весь самоет остановился.. енпонятно почему, видимо просто вышел из строя, то ли перегрелся....
Ну ладно, хватит и трех. Уф.....
Через пол- часа нюблюдаю огни города, иду на снижение, выхожу на глиссаду
http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/..._68863ec7_orig
, посадка
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._b6d118e3_orig
К чему я все это рассказывал
Один простой на первй взгляд полет, без всякой стрельбы , бомбометания, а эмоций и впечатлений до сих пор забыть не могу. Онлайновые полетушки забыл, а это не могу.
вот вам и ответ на вопрос почему я ценю полное управление.
Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 05.07.2011 в 23:20.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)