???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 96

Тема: Симулятор РОФ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Симулятор РОФ

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Ну а заметили после одного из апдейтов РОФ глубокая штука. Про моделирование процедур, все же мы делаем стимулятор работы пилота а не всего наземного персонала. Поэтому выносим в инпут только то что принципиально. иначе самолеты стоили бы дороже. И времени в производстве занимали больше.
    это понятно, сделать один такой смолет очень и чоень сложно. Но честно говоря я бы за такой 2-3 шт отдал не раздумывая. И летал бытолько на нем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    На мой взгляд ROF это хороший компромисс симуляции и воздушных поединков ..Я уверен что если реально смоделировать скажем двигатель (Lycoming IO-360-L2A) даже Цессны 172 то народ будет удручен постоянным волокитой с "прокаливанием свечей" после того как забудить во время рулежки обеднить смесь на четыре сантиметра
    Зато общая картина будет больше напоминать реальность. И раельные асы ПМВ не будут скромне курить в сторонке по стравнению с достижениямси вирпилов.

    както затеял я кругосветку на Б-17 от А2А, хотя толком самолет не занл, так чисто запуск освоил.... ну думаю остальное в процессе доизучаю .. так сказать на практике.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4d9de_b1990e91_XL.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	136972

    Наметил себе маршрут и полетел.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4d9df_b0baef6f_XL.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	48.1 Кб 
ID:	136973

    так пролетел я все северную америку от ИСТ коаст до ВЕСТ коаст... Ё от одного аэродромма к другому. И вот приближаясь к западному побережью, мне остался последний аэродром перед тем как я поверну на север в сторону Аляски....

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4d9e1_914cc5d9_XL.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	52.9 Кб 
ID:	136974

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4d9e2_fc11f433_XL.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	136975

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4d9dc_ad4c4714_XL.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	136976

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._9a86ece7_orig

    Маршрут лежал через горный хребет. Ночью.

    Заполнив баки топливом я вырулил на полосу и взлетел. Когда огни аэродрома и населенных пунктов исчезли, я очутился в полной темноте, без поняти где я нахожусь. поэтому далее полет совершался исключительн по приборам

    http://img-fotki.yandex.ru/get/4804/..._ea6d931d_orig

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/..._f731923e_orig

    Потом правда когда я поднялся за облака , выдимость улучшилась и передо мной было звездное небо и бескрайний океан из облаков. Лишь кое где как островки выползали на поверхность черные вершины гор .

    оттримирвал самолет, т.к автопилот еще не осовил и ушел по своим делам. Вернулся примерно через час и обнаружил что 4 двигатель (ЕМНИП) встал и не работает.

    Я решил что это я его сам какими то действиями запорол. Но думаю долечу и на трех. Но не прошло и пары минут как остановился еще один. Тут мне стало не по себе.

    Что случилось???!!! пробежался глазами по приборам и .... на топливомере стрелки уже были почти в нулевой зоне!!!

    Во пападалово!!!! Аварийную посадку совершить я не могу, хотя если верить карте не неподалеку есть пару небольших аэродрома, но внизу горы. Нулевая видимость. Нижняя граница облачности лежит как как раз на уровне горынх вершин. Спускаться туда - самоубийство!!!!

    Пощарился взглядом в надежде увидеть хоть один огонек, хоть один земной ориентир. Но все тщетно. Внизу ничего кроме темноты небыло. Ну думаю: фигле!!! выбора нет. будем снижаться.

    К счатью пелену блаков преодалел без эксцессов. Хотя каджую сеунду думал: Щас будут кранты.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5104/...e8_eb3580_orig

    И вот я лечу не поянтно где, работают 2 двигателя, стрелка топливомера неумолимо движется к нулю.

    Включаю посадочные фары, в надежде хоть что то увидеть. Выпускаю шасси, закылки и вдург ... в свету фар вижу как на меня стремительно надвигается земля. Твою ... (цензура)

    Перевожу движки на макисмал, штрувал на себя ... экипаж аж закричал от перегрузки, самолет заскрипел....

    но все же вытянул ....кудато не понятно.... во всяком случает столкновения удалось избежать.

    Фу.. е..... (цензура) ну е нафиг.. снова набираю выстоту пробиваясь сквозь густые облака

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._8c4386ba_orig

    что дальше? сердце бъется как сумашедшее. Наверно все !! кранты. Кругосветка окончена.

    Отанавливается 3 -й двигатель......

    Обреченно проверяю менеджер самолета и !!! вижу что у меня в бомболюке весят два полных до краев дополнительных топливнх бака !!!

    ЁКЛМН!!! А чо они не не расходуются? Ведь полные же? Начинаю побыстрому изучать топливную систему. \

    Так насос, бак, вкл.... это что за звук? ... тваю же ш .... (цензура) топливо перекачивается в крыльевые баки.

    Вот этот уже почти наполовину заполнен, преключаею на другой... пошла качать...

    И тут летит топливный насос. Балеен!!!

    Ладно, вроде и так успел немного перелить, до конца маршрута по идее должно хватить!!!

    Запуск 4 двгателя! есть!
    Зупкск 3 дивгалетя! выплненно!
    Запуск 1 - выполненно!
    ..

    И как только был запущен 1 двигатель... 2 -й .. кторый все это время удерживал весь экипаж от гибели и тащил на себе весь самоет остановился.. енпонятно почему, видимо просто вышел из строя, то ли перегрелся....

    Ну ладно, хватит и трех. Уф.....

    Через пол- часа нюблюдаю огни города, иду на снижение, выхожу на глиссаду

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/..._68863ec7_orig

    , посадка

    http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/..._b6d118e3_orig



    К чему я все это рассказывал

    Один простой на первй взгляд полет, без всякой стрельбы , бомбометания, а эмоций и впечатлений до сих пор забыть не могу. Онлайновые полетушки забыл, а это не могу.

    вот вам и ответ на вопрос почему я ценю полное управление.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 05.07.2011 в 23:20.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •