???
Математика на уровне МГУ

Страница 177 из 282 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,401 по 4,425 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #4401
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    ...изменить одно значение в формуле расчета состава смеси...
    не надо делать выводов о том, в чем не разбираешься. Я так посмотрю все через одного знают архитектуру модуля динамики самолетов и где как и что там надо менять... Подобные утверждения еще раз подчеркивают то, о чем я говорил ранее - отсутсвие уважения к нашей работе и к нашей точке зрения с твоей стороны.

    Почему так реагирую? Потому что твой пост сводится к одному заключению:
    "Вы там все лентяи, даже пальцем пошевелить одну цифру поменять не хотите". Это и есть отсутствие уважения к нашей работе.
    Крайний раз редактировалось Han; 04.07.2011 в 19:31.

  2. #4402
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Оффтопик:
    Во-первых, не надо так явно тролить в этой ветке хотя бы из уважения к работе коллектива РоФ, которую здесь обсуждают. Здесь не место для обсуждения моих человеческих качеств - для этого на форуме существуют личные сообщения и я, честно говоря, сильно удивлен, что руководитель такого сложного проекта ведет себя подобным образом.
    А во-вторых, не надо приписывать мне свои фантазии. То, что я желал выразить в своем предыдущем сообщении, то я и написал, не больше и не меньше. Могу повторить еще раз: я поинтересовался, войдет ли в список изменений ФМ доработка зависимости состава смеси от высоты. А поскольку я знаю как считать эту зависимость и знаю, что правильная зависимость отличается от неправильной только одним коэффициентом, то я выразил скромную надежду на то, что у команды разработчиков найдется время на эту доработку. Это - все что я сказал. Точка.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  3. #4403
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ...А поскольку я знаю...
    А я знаю что бывает после "изменения одной строчки в коде"... Особенно в коде, влияющем на тонкую настройку всех контентных едениц этого типа.

  4. #4404
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Вопрос разработчикам. Не планируется ли возможность на высотомере выставялть самому давление аэродромма пасадки как это было в реале ?

    Вложение 136866
    Во всём мире, кроме России пока, летают по приведённому давлению. Т.е в момент посадки высотомер показывает высоту аэродрома над уровнем моря.
    ROSS_Wespe

  5. #4405

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ребят сори немного заоффтоплю. Назрел вопрос а почему прицел Oigee на немцах "дёргается" при манёвре больше кольцевого мех. прицела? Он же рефлекторный, а следовательно смещение происходит только относительно линзы, а значит не может быть смещение больше чем у механики. Обьясните плиз, в чём я не прав?
    Крайний раз редактировалось PiloTyaga; 05.07.2011 в 00:06.

  6. #4406
    Зашедший
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    19

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Это то понятно, вопрос как летали в то время? Я всё таки думаю что по QFE.

  7. #4407
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Ребят сори немного заоффтоплю. Назрел вопрос а почему прицел Oigee на немцах "дёргается" при манёвре больше кольцевого мех. прицела? Он же рефлекторный, а следовательно смещение происходит только относительно линзы, а значит не может быть смещение больше чем у механики. Обьясните плиз, в чём я не прав?
    Смещение головы при перегрузке
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  8. #4408

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дык, но почему смещение БОЛЬШЕ чем у кольцевого механического прицела?

  9. #4409
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от PiloTyaga Посмотреть сообщение
    Дык, но почему смещение БОЛЬШЕ чем у кольцевого механического прицела?
    На самом деле метка прицела неподвижна, "шатается" голова.
    А теперь представляем себе систему из трех точек:
    1. Подвижная относительно точек 2 и 3 (голова)
    2. Визир прицела, неподвижный относительно точки 3, находящийся на расстоянии Х от точки 1 (головы)
    3. Прицельная сетка, неподвижная относительно визира, но располагающаяся на бесконечном (или очень значительном) удалении от головы и визира (визир 2 между точками 1 и 3)

    "Видимое движение" прицельной сетки - это смещение проекции сетки в визире при взгляде из точки 1. Очевидно, что при одном и том же перемещении головы (глаз) это "видимое смещение" будет тем больше, чем ближе расположен визир к голове (чем меньше расстояние Х между точками 1 и 2), если принять все прочее равным (размер визира и размер сетки). Потому что чем ближе 2 к 1, тем большие угловые перемещения визира (2) относительно глаз (1) вызываются одним и тем же смещением глаз (1). При этом из-за удаленности сетки (3) ее угловое смещение пренебрежительно мало.

    Рефлекторы располагаются перед козырьком, Рефракторы располагаются за козырьком (по крайней мере в выбранных нами вариантах установки), отсюда и такое ощущение.

  10. #4410

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Несколько вопросов сложилось:
    1) То тут то там на форуме встречаются высказывания "прицел, пристреленный на ХХХ метров". Прицелы надо еще как то пристреливать или это такое ролеплейное название сведения?
    2) Не очень удобно управление на бристоле, судя по всему изза разницы между ходом руса вперед и назад. У какого крафта из Кемел, Фоккер VIIF, Se5 ход вперед и назад имеет одинаковую длину? Думаю купить второй самолет из маневренных, но чтоб не приходилось так дико компенсировать горизонтальный полет как на бристоле. Кривую править не очень то хочется, я ее долго настраивал под Спад.
    3) Для чего нужны сигнальные ракеты в карьере? В онлайне как я понял ими помечают район боя(или чтото в этом роде.. только раз сунулся в онлайн, огреб и пошел "грызть гранит").
    4) Что дает "Super Sampling" в граф. настройках и как сильно это просаживает фпс?
    Крайний раз редактировалось Rasim; 06.07.2011 в 01:35. Причина: исправил орфографическую ошибку
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  11. #4411

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Несколько вопросов сложилось:
    3) Для чего нужны сигнальные ракеты в карьере? В онлайне как я понял ими помечают район боя(или чтото в этом роде.. только раз сунулся в онлайн, огреб и пошел "грызть гранит").
    Можно отдавать некоторые команды ботам, если игрок командир. По крайней мере так было в старой карьере. Значения команд можно посмотреть в настройках управления, я сейчас не помню

  12. #4412

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Извините если оффтоп, не нешел темы про hardware. Сейчас у меня Logitech attack 3, джой очень надежный(служит верой и правдой уже года 4, правда около двух лет был перерыв). Джой дешевый, как следствие не очень точный(по всем осям разрешение шагов от края до края 128), какой можете посоветовать хороший джой для рофа и авиасимов вообще, в пределах 1600р., плюс минус 200. Играю не часто, хочется купить нормальный джой.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  13. #4413
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Извините если оффтоп, не нешел темы про hardware. Сейчас у меня Logitech attack 3, джой очень надежный(служит верой и правдой уже года 4, правда около двух лет был перерыв). Джой дешевый, как следствие не очень точный(по всем осям разрешение шагов от края до края 128), какой можете посоветовать хороший джой для рофа и авиасимов вообще, в пределах 1600р., плюс минус 200. Играю не часто, хочется купить нормальный джой.
    ты так сформулировал свой вопрос, что там уже и ответ.. бери всё, что за 1600 рублей ну и соответсвенно (чтоб там было разрешение шагов больше чем 128)

    --- Добавлено ---

    P/S/Как сказал однажды уважаемый мною Абхрам - мы не настолько молоды, чтобы во время воздушного боя воевать ещё и с дешёвым джойстиком! Давайте купим дорогой и будем получать удовольствие...
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  14. #4414

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    ты так сформулировал свой вопрос, что там уже и ответ.. бери всё, что за 1600 рублей ну и соответсвенно (чтоб там было разрешение шагов больше чем 128)

    --- Добавлено ---

    P/S/Как сказал однажды уважаемый мною Абхрам - мы не настолько молоды, чтобы во время воздушного боя воевать ещё и с дешёвым джойстиком! Давайте купим дорогой и будем получать удовольствие...
    В пределах 1200-1600 есть много хороших джоев за свою цену, но точных мало. Есть ли разница в точности резисторов у этих джоев, кроме того что один из них хотас а другой нет?тык и тык.
    Задал в онлайне тот же вопрос что и выше, про управление. Посоветовали фоккер так как я недавно в рофе, его и купил, щас буду пробовать. Есть для него обязательные приборы? Ну к примеру типа "без коллиматора никуда!".
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  15. #4415
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    поверь - это не джойстики , выброшенные на ветер деньги. ни чего лучше (для РОФ) Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 пока в природе нет.
    про управление (ход РУС и пр.) - http://ru.wiki.riseofflight.com/inde...0%BF%D1%80.%29 надо просто настроить ... или привыкнуть так...
    про джойстики - http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=136
    и вообще - почитай форум ( и официальный в том числе - все уже обсуждалось тысячи раз ),вопросов поубавится
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.07.2011 в 08:17.

  16. #4416
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    не согласен!
    Rasim купи сайтек ст290 про или эву за как раз ту сумму о которой говоришь. да конечно сыплются кнопки сами оси отличные вон на шкафу такой стоит все кнопки в хлам а оси как новые. но пока новый отличный джой за свои деньги. но с другой стороны платить четыре раза по 1200 хуже чем один раз 4000:-)
    Крайний раз редактировалось mongol; 06.07.2011 в 08:06.

  17. #4417
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    поверь - это не джойстики , выброшенные на ветер деньги. ни чего лучше (для РОФ) Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 пока в природе нет....
    Вот тут вы ошибаетесь. В природе существуют самодельные джои с крутыми самодельными контроллерами и на какой заводской с ними не сравнится. В Joytest могу рисунки рисовать, а вам на своем MSFF слабо?
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 06.07.2011 в 08:17.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  18. #4418
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    а кто тут про самодельные говорил то ? але ... гараж...
    эво сейчас полный отстой - три штуки поменял . может раньше и хорошо делали...

  19. #4419
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    а кто тут про самодельные говорил то ? але ... гараж...
    эво сейчас полный отстой - три штуки поменял . может раньше и хорошо делали...
    Да раньше писали что достойные джойстики, у них вроде оптические датчики, т.е. долговечные, но опять же нелинейность высокая. Короче на любителя, а аппетит приходит при еде, потом нужен будет РУД, педали вместо твиста и т.д.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  20. #4420
    =FB=Isay Аватар для IDS
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    380

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    Да раньше писали что достойные джойстики, у них вроде оптические датчики, т.е. долговечные, но опять же нелинейность высокая. Короче на любителя, а аппетит приходит при еде, потом нужен будет РУД, педали вместо твиста и т.д.
    Не вводи людей в заблуждение если не знаешь, какая оптика, какая нелинейность, ты о чем... сам на Эве летаю, куплена была лет пять назад, про новые эвы ничего не могу сказать, а та что у меня - вполне надежный джой, оси до сих пор на твердую четверку с плюсом.
    http://barans.ru/ru/articles/saitek-cyborg-evo.html

    Еще их недорогих хвалят Трастмастер T.16000

  21. #4421
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ThrustMaster T Flight Hotas X хороший джойстик, я сам на таком летаю. Он сильно точнее логитековской Атаки3 (у меня была и она когда-то), но по-прежнему очень дешев. К тому же имеет полноценный отдельный РУД. Думаю, конкурентов в этой нише у него нет. Конечно через полгода резисторы сдохнут - но так это проблема всех джоев на прецизионных потенциометрах, да и заменить их можно.

  22. #4422

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Спасибо за советы, они натолкнули меня на то чтобы подойти к выбору джоя посерьезнее. Сегодня полдня читал отзывы, остановился пока на этом http://naberezhnye-chelny.dns-shop.r...log/63/116940/
    Говорят точный и ход рукоятки около центра мягкий. Заодно и кривые настроил у своего.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  23. #4423
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2 Rasim

    Трехмерные магнитные сенсоры, расположенные на ручке, создают гальваномагнитный эффект.
    Это фидбек или что то новое?

    P/S/ Где то читал, хвалят его, но это еще не показатель
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  24. #4424
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    остановился пока на этом http://naberezhnye-chelny.dns-shop.r...log/63/116940/
    .
    ну чувак, ну 2900... еще 1100 и у тебя сайдвиндер если поищешь:-) всетаки сайдвиндер это действительно эпическая вешь для симулятора, вот я себе по случаю купил и...
    Это как не иммет смысла ни в одних педалях кроме вкб, если их нет живите на твисте. педали сн или прочие реальное Г...... в сравнении с твистом а никакой твист не сранится близко с вкб. так и с джоями.

  25. #4425

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от LuckyKOT Посмотреть сообщение
    2 Rasim
    Это фидбек или что то новое?

    P/S/ Где то читал, хвалят его, но это еще не показатель
    Про этот эффект не знаю если честно, особо внимания на это не обратил. А на нем остановился изза точности и мягкого хода, у всех остальных или точность не достаточная или ход жесткий, что чаще всего.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    ну чувак, ну 2900... еще 1100 и у тебя сайдвиндер если поищешь:-) всетаки сайдвиндер это действительно эпическая вешь для симулятора, вот я себе по случаю купил и...
    Это как не иммет смысла ни в одних педалях кроме вкб, если их нет живите на твисте. педали сн или прочие реальное Г...... в сравнении с твистом а никакой твист не сранится близко с вкб. так и с джоями.
    Ну во первых не 2900 а 2290, во вторых он такой же по точности, некоторые наоборот с сайдвиндера на него перешли. В третьих, мне сайдвиндер не нравится внешним видом.. совсем. Эстетическая часть тоже не маловажная.

    ЗЫ. С настроенной под бристоль и фоккер кривой джойстика, гораздо точнее стал стрелять.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

Страница 177 из 282 ПерваяПервая ... 77127167173174175176177178179180181187227277 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •