???
Математика на уровне МГУ

Страница 39 из 128 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя
Показано с 951 по 975 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #951
    C&C Аватар для Nezu
    Регистрация
    30.04.2010
    Адрес
    Московия
    Возраст
    57
    Сообщений
    606

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Savva Посмотреть сообщение
    2 Geniok

    За наземку профита нет.
    Утопление параходов и вбомбление ихней наземки (которая филд защищает) продвигает линию фронта. Захват филда - победа в сценарии, Синие получают возможность брать синие спиты и хурики.
    То есть после захвата синими одного филда в D1 это уже как бы финал, захват других филдов и полная победа не предусмотренны. Я правильно понял?
    AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64

  2. #952
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    Сегодня несколько раз лончер с Репки3 вылетал на раб. стол. И еще: слишком часто стал появляться на склоне и падать с горы. И вдруг ни с того ни с сего стоящий на холостом ходу Хурь зарывается носом в землю. Тоже неск раз.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  3. #953
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    А у меня было один раз появление в ангаре на 3-й репке, за немцев. Как итог - взрыв.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А вот если ты стоишь и штуку или бомбер прогреваешь, а тебе кто-то крыло отпилит, можно или нет?
    Хочешь бомбить филды - иди на Репку 1
    Ну если на штурме или бомбере, то можно, ИМХО.
    Но все равно спасибо, что сказал куда мне с такими запросами идти...
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  4. #954
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А у меня было один раз появление в ангаре на 3-й репке, за немцев. Как итог - взрыв.

    --- Добавлено ---



    Ну если на штурме или бомбере, то можно, ИМХО.
    Но все равно спасибо, что сказал куда мне с такими запросами идти...
    Для №3 т.е. жесткого такого, с куражом, догфайта нужны правила (2 или 3, но не больше) но с обязательным автоматическим (скриптовым) контролем и наказанием.

    Ведь теоретически возможно контролировать чем был поврежден (уничтожен) самолет имеющий скорость 0 и находящийся в зоне "точки возрождения".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Это лог Стима, а не Лончера. Наверное здесь написано как включается http://developer.valvesoftware.com/w...ine_Options:ru
    А... Стима, думаю нам это не поможет.

    Грабли в самом лончере (и начинаются после 30 секунд как потерянна связь)
    Если не помнишь с чего начиналась ветка:
    тогда было достигнуто подобие стабильности сервера, тем что я перезапускал стим клиент (и сервис) каждые 5 минут и ничего делу это не вредит. наоборот летали когда все серваки крашились.

    И честно признаться мне не понятна логика работы этого клиента.

    Было бы логично, что бы лончер общался со службой стима, запущенной локально (а она у всех нас есть и работает) передавал ей данные о своем состоянии (карта, кол-во пилотов, счет, номер игрового порта) та отдавала бы это на сервера стима, а клиенты получали бы эти данные с сайта (серверов) стима. Вместо этого на шлюзе репок я вижу несколько сотен открытых коннекций к игровым портам хостов на которых запущенны репки, т.е. клиент ломиться на прямую в лончер, на кой тогда нам нужен стим-клиент (а тем более на сервере)??? В самом лончере есть модуль стима!!!
    В пользу этой теории говорят сами логи сервера

    Server: Savas входит в бой.
    это сообщение сервера Боба

    SteamServer: onP2PSessionConnectFail:76561197960342008
    а вот, как я его назвал, локальный стим-сервер.

    И все говорит за то, что прикручено все это было в спешке и кое как, ведь до патча 1.0.13954 (8 апреля 2011) там еще был и СтарФорс.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68306

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    За откровенное хамство банить нужно имхо, чтобы сервера в помойку не превратились. В WoT за мат банят по скриншоту емнип.
    Месяц, до вчера, не запускал клиент... мда, банить нужно, или хотя бы готовить инструменты для этого, но сейчас банить просто некого - сервера пустые!!!
    По сути мы забаним последних игроков (бета-тестеров, пусть и грубоватых не много) тех не многих, хе-хе, кого еще не "забанил" МГ
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  5. #955
    Курсант Аватар для Savva
    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    136

    Re: Сервер Repka

    Geniok

    Я короче как-то на штуке привез пицоткагэ на филд. Попал точно между двумя Спитами. Разрывшаблона - стоят целые! Фугасное действие - 0.

    Так что забил пока. Полюбил Хурик ротоловский.
    Kill'em all! Let's God sort'em out!

  6. #956
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    По поводу загрузки скинов говорят можно попробовать
    в [NET] в CONFS.INI добавить SkinDownload=0
    Проверил. Не работает.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  7. #957
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BigREPA Посмотреть сообщение
    Для №3 т.е. жесткого такого, с куражом, догфайта нужны правила (2 или 3, но не больше) но с обязательным автоматическим (скриптовым) контролем и наказанием.

    Ведь теоретически возможно контролировать чем был поврежден (уничтожен) самолет имеющий скорость 0 и находящийся в зоне "точки возрождения".
    Ну теоретически это может выглядеть так, игрок уничтожен, смотрим каким самолетом уничтожен, если не бомбер или штурм, "кик" с сервера самолет, уничтоживший самолет другого игрока.
    Привязка к боеприпасу, скорости и точке возрождения - лишний геморой.
    во-первых, потому что у бомберов и штурмов есть пулеметы, во-вторых, игрок во-время его сбития может разгонятся по полосе, и в-третьих, он может аварийно садится.
    Или вулч - это только если скорость ноль в точке возрождения?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Savva Посмотреть сообщение
    Geniok

    Я короче как-то на штуке привез пицоткагэ на филд. Попал точно между двумя Спитами. Разрывшаблона - стоят целые! Фугасное действие - 0.

    Так что забил пока. Полюбил Хурик ротоловский.
    А я давно уже убежденный штурм.
    Вчера на Репке 3-ей постоянно на Штуке летал, суда бомбил. Потом надоело, выходит одно и то же все. Взлетел, полетел к судну. Если оно идет в нашу сторону-уничтожил, если оно еще не появилось-драпаешь к себе на филд, потому что кругами летать и ждать, когда оно появится времени нет, красные тут же подлетают и начинают тебя гонять. И крутишься то с 2-мя, то с 3-мя одновременно. Таким макаром вчера сбил 2-х. Сам сбит не разу не был. Но, что-то не то, я бы лично чуть по-другому все сделал, чтобы интересно было и Штурмам и ястребам...
    Может поэтому мало народу получается? (хотя вчера было человек 30 точно). Много кто заходит на чуть-чуть и быстро выходит, "текучка" большая. ИМХО.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  8. #958
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Вулч можно высчитать по высоте взлетающего-садящегося самолета относительно уровня аэродрома. Т.е. пока высота=0 - это вулч. Или садишься: до 0 м - не вулч, после 0 м - вулч. Если у аэродрома на уровне моря высота 5м, то ниже уже навряд ли опустишься, а вот с горными аэродромами посложнее. Скажем высота у него 0,8 км. На этой высоте также считается вулч. Но ведь можно пролетать на этой высоте параллельно аэродрому? Тогда можно высчитать сколько времени самолет был на этой высоте. Ведь в полете практически трудно выдержать заданную высоту, если это не бомбер. Или на высоте 0,8 именно в этом квадрате, т.е. задать координаты аэродрома.
    Ого! Скоро дойдем до решения логарифмический уравнений для определения "вулч - не вулч".
    Ну а потом и тройные интегралы подтянутся.

    А если я сажусь в поле, на своей стороне, что делать будем?

    P.S. Подсказка, из самой игры можно получить данные, взлетел ли самолет, сел ли...
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  9. #959
    -=13=- Аватар для -=Eugenoff=-
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Окраины Нерезиновска
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3

    Re: Сервер Repka

    Действительно, привязались с этим вулчем. Сервер на 2-х языках пишет - дойти должно. Ну вулчат, не дали взлететь пару раз - пошел на другой сервер, "детворе" быстро надоест или останется в одиночестве.
    А лучше, в тимспике собраться-договориться взлететь двумя парами с разных филдов и наказать.
    К тому же вулч начинался на Репке-3 когда образовывалось преимущество одной из сторон и становилось скучно, народ бросался за любой засветившейся мишенью. Сейчас за баланс борются, и как понимаю успешно.

    ИМХО, "красивого" программного решения не получится, или начнутся крики от непонимания происходящего, типа, я гнался, стрелял и тут меня за шкирку с парашютом выкинули :-)

  10. #960
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение

    P.S. Подсказка, из самой игры можно получить данные, взлетел ли самолет, сел ли...
    А координаты стреляющего можно получить, или факт открытия огня никак скриптом не перехватывается? Перехватывается только факт нанесения повреждений?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  11. #961
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    А координаты стреляющего можно получить, или факт открытия огня никак скриптом не перехватывается? Перехватывается только факт нанесения повреждений?
    Если вопрос ко мне, то насколько знаю, только повреждения.
    Теоретически сам факт огня наверное возможно зафиксировать (ведь подсчитывает игра количество выпущенных\попавших пуль), но практически это скорее всего сделать будет невозможно (так как эта информация скорее всего на машине клиента).

    А можно узнать, для чего координаты атакующего?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -=Eugenoff=- Посмотреть сообщение
    Действительно, привязались с этим вулчем. Сервер на 2-х языках пишет - дойти должно. Ну вулчат, не дали взлететь пару раз - пошел на другой сервер, "детворе" быстро надоест или останется в одиночестве.
    Напишу чисто свое мнение. Так как сейчас какой-либо статистики на серверах не ведется, единственный способ штурмам и бомберах себе что-нибудь "записать", это уничтожить самолет игрока противоположной стороны, так как записываются только самолеты. Сделать это проще всего теми средствами, для которых эти самолеты предназначены, то есть бомбой. Но это, как мне ответили выше, будет сейчас считаться вулчем. А попасть бомбой в летящий самолет лично мне пока сложновато.
    Надо больше тренироваться.
    Само-собой это не относится к истребителям.
    Можно пойти на Репку1. Но размер карты несопостовим с количеством играющих. Пробовал там летать, кроме тех же кораблей больше целей найти так и не смог. Возможно плохо искал.
    Поэтому я и поднял эту тему с вопросом, что будет считаться вулчем, а что нет.

    С Уважением, Евгений!
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  12. #962
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А можно узнать, для чего координаты атакующего?
    Мне казалось в идеале лучше запретить стрельбу в определенном радиусе и до определенной высоты над филдом или даже пролет противника в этой зоне (писать на экран предупреждение при нарушении).

    Посмотрел список методов http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1590865 Стрельбу перехватывать действительно не обязательно.

    Насколько я понимаю, проще OnAircraftDamaged брать координаты атакуемого или атакующего, смотреть, попадают ли они в запретную зону и т.д.
    Бомбы можно было бы разрешить выше определенной высоты сбрасывать в этом случае.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  13. #963
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, проще OnAircraftDamaged брать координаты атакуемого или атакующего, смотреть, попадают ли они в запретную зону и т.д.
    А координаты как получишь?
    Ник и самолет без проблем, а вот с координатами не уверен.
    Ну и плюс, если я сажусь или взлетаю просто с поля, что делать будем?

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Бомбы можно было бы разрешить выше определенной высоты сбрасывать в этом случае.
    То есть "Штукам" вход закрыт?
    Остаются только линейщики?

    Какой смысл выдумывать велосипед? Есть опыт старого Ил-2, почему бы не применить его?
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  14. #964
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Мне казалось в идеале лучше запретить стрельбу в определенном радиусе и до определенной высоты над филдом или даже пролет противника в этой зоне (писать на экран предупреждение при нарушении).
    А может быть проще сделать? Атака пушками/пулемётами стоящего самолёта, и атака самолёта в течении 30-60 секунд после взлета считается вулчем.

  15. #965
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Ник и самолет без проблем, а вот с координатами не уверен.
    naryv выкладывал 3 примера миссий в теме Вопросы и в этой. Там вроде есть примеры работы с координатами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от red75prime Посмотреть сообщение
    А может быть проще сделать? Атака пушками/пулемётами стоящего самолёта, и атака самолёта в течении 30-60 секунд после взлета считается вулчем.
    Small_Bee емнип в Вопросах писал, что isAirborn для самолета игрока не работал раньше. Если исправили, то можно, наверное.

    edit. Есть еще OnAircraftTookOff. Можно пробовать, что будет работать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #966
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сервер Repka

    Уж не помню на каком сервере (ил-2) филд был в зоне запрета стрельбы, кроме бомберов (вулчить бомберам святое дело).
    Так не получится в БоБе сделать ?

  17. #967
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Уж не помню на каком сервере (ил-2) филд был в зоне запрета стрельбы, кроме бомберов (вулчить бомберам святое дело).
    Так не получится в БоБе сделать ?
    Да так то все можно. Пока просто беседуем и определяемся.
    Но как в таком случае быть штурмам?
    Представьте, что вы на Ил-2. И атаковать можно только бомбами...
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  18. #968

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Да так то все можно. Пока просто беседуем и определяемся.
    Но как в таком случае быть штурмам?
    Представьте, что вы на Ил-2. И атаковать можно только бомбами...
    Сделайте проще.. ломайте хвост любому вражескому истребителю в пределах филда, вся проблема. К примеру радиус филда + 20% высота 100 метров. Есть кстати какой то параметр - точно не помню, тип самолета - жаб, ястреб, бобер и т.д.

  19. #969
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    По моему штурмы и бомберы могут атаковать филды как хотят - это входит в их специализацию. А истребителям низя, иначе это вулч.
    Вот их и надо наказывать в случае вулча.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  20. #970

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А координаты как получишь?
    есть метод, если не ошибаюсь, Pos(), возвращающий координаты. Также в типе, который возвращает этот метод, есть методы для сравнения с другими координатами - расстояние между ними и т.д. В теме "Радар своими руками" именно так самолеты в пределах радара и чекаются.

    В общем идея такова. На событие повреждения самолета.

    Смотрим жертву. если в пределах "зеленой зоны" то (можно получить координату аэродрома и координату спауна, сравнить):
    Смотрим кем повреждения нанесены, если ястреб и чужой, то (можно проверить дополнительно, чем повреждения нанесены):
    Ломаем хвост.
    Хэппи енд.

    Скрипт пока накидать не могу - стим выделывается блин.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 07.07.2011 в 23:50.

  21. #971
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Но как в таком случае быть штурмам?
    Представьте, что вы на Ил-2. И атаковать можно только бомбами...
    На Repka #1 вулч вообще всем разрешен. Там война. На "мясном" Repka#3 вулч запретили по просьбам трудящихся, т.к. там филды очень близко и один вулчер не даст никому взлетать с 3х филдов. Карта слишком маленькая для штурмов. К тому же у красных штуки нет, 110х нет, 109B нет и им же греться нужно перед взлетом. Получится игра в одни ворота. Это не для мясного сервера по моему мнению. Пусть взлетают и колбасятся.

    А штурмам больше подходит Repka#1. Там можно с тылового филда взлететь, чтобы под штурмов не попасть.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  22. #972
    Ценитель точек .......... Аватар для BELKA_
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,339
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Да так то все можно. Пока просто беседуем и определяемся.
    Но как в таком случае быть штурмам?
    Представьте, что вы на Ил-2. И атаковать можно только бомбами...
    Неее.. штурмовик-бомбер курсовым тоже надо разрешить, это дополнительная мотивация сесть на штурмо-бомбера...
    + разнообразие в воздухе, а то одни спитохури и эмили

  23. #973
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Есть кстати какой то параметр - точно не помню, тип самолета - жаб, ястреб, бобер и т.д.
    Вот, наверное:

    AircraftType could be:

    AmphibiousPlane
    BNZFighter
    Bomber
    DiveBomber
    Fighter
    Glider
    HeavyFighter
    JaBo
    SailPlane
    Scout
    Sturmovik
    TNBFighter
    TorpedoBomber
    Transport
    UNKNOWN
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  24. #974
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Неее.. штурмовик-бомбер курсовым тоже надо разрешить, это дополнительная мотивация сесть на штурмо-бомбера...
    + разнообразие в воздухе, а то одни спитохури и эмили
    дык а я про что?!
    о том уже весь вечер и говорю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    На Repka #1 вулч вообще всем разрешен. Там война.
    А штурмам больше подходит Repka#1. Там можно с тылового филда взлететь, чтобы под штурмов не попасть.
    как я уже писал, там никто не летает. бывает конечно 2-3 человека. а толку?
    у красных есть линейные бомберы. чем они плохи?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    есть метод, если не ошибаюсь, Pos(), возвращающий координаты. Также в типе, который возвращает этот метод, есть методы для сравнения с другими координатами - расстояние между ними и т.д. В теме "Радар своими руками" именно так самолеты в пределах радара и чекаются.

    В общем идея такова. На событие повреждения самолета.

    Смотрим жертву. если в пределах "зеленой зоны" то (можно получить координату аэродрома и координату спауна, сравнить):
    Смотрим кем повреждения нанесены, если ястреб и чужой, то (можно проверить дополнительно, чем повреждения нанесены):
    Ломаем хвост.
    Хэппи енд.

    Скрипт пока накидать не могу - стим выделывается блин.
    а сервак не лопнет от такого кол-ва расчетов?
    как бы из-за них тормозов не было в момент убиения противника.

    p.s. А так конечно звучит забавно. Объявление:"Товарищи вирпилы! Уважайте друг друга, не сбивайте самолеты противника на взлете, посадке, и на прогреве. Иначе кара всевышнего настигнет вас! (например хвост может отвалится в полете)"
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  25. #975

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение

    а сервак не лопнет от такого кол-ва расчетов?
    как бы из-за них тормозов не было в момент убиения противника.

    p.s. А так конечно звучит забавно. Объявление:"Товарищи вирпилы! Уважайте друг друга, не сбивайте самолеты противника на взлете, посадке, и на прогреве. Иначе кара всевышнего настигнет вас! (например хвост может отвалится в полете)"
    А чего там считать.. одно получение позиции, дистанция до центра спауна (если "зеленая зона" сфера), один запрос к типу аттакера. Ну и одна кара Божья.

Страница 39 из 128 ПерваяПервая ... 293536373839404142434989 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •