???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    На Ваенге-2 это ремонтный ангар, а начиная с 30-й миссии будет специальный командирский капонир в Мальчиково. А вот малейший контакт с маскировочными сетями чреват взрывом самолета игрока, поэтому я ими для этой цели не пользуюсь.
    С ангаром очень хорошо придумано. А под сетку, конечно, не надо заезжать, но оставлять пустую на стоянке для самолета игрока - это симпатично. И еще, наверное, взможно в середине кампании уже ставить самолет игрока не в звено, а в пару, чтобы даже в звании "капитана" быть ведущим.



    Интересно прошел последний вылет в Заполярье (свободная охота на Ю-52). Я - ведомый первой пары. Первая попытка закончилась тем, что пока ведущий заходил на "Юнкерса" (а я висел у него за спиной) меня съели "худые", подход которых сверху был хорошо виден.

    Вторая попытка. Полет в район на автопилоте с ускорением. Как только появляются транспортники и их прикрытие, кричу "помогите мне". Звено тут же бросает Юнкерсов и атакует мессеров. В карусели счет 4-1. Наш номер 3 погибает в первой же лобовой (Вообще в кампании в каждой мисиии слишком много потеряно от столкновений ботов на лобовых при первом схождении. В том числе и моих самолетов, которые попадают в разлетающиеся куски столкнувшихся). А мы втроем заклевывает остальных "худых" минуты за три.

    Юнкерсы, конечно, слиняли из поля зрения. Ведущий дает команду на возвращение домой. Я отрываюсь и нахожу Юнкерсы. Но пока строю заход (в одиночку) на первый транспортник, возникает табло "Задание провалено". Мой ведущий и номер 4 где-то мотаются и матеряться, чтобы я сохранял строй. Тем временем я: валю один транспортник, поджигаю второй (сгорел на земле после вынужденной). Третий Юнкерс уходит (у меня кончились патроны) и садится на аэродром. Мои коллеги мотаются черте где и помогать не хотят (хотя земля рапортует, что истребители на помощь посланы). Ведущий продолжает материться, чтобы я сохранял строй... Ухожу домой один.

    Тут начинается самое интересное на внешних видах: пока я топаю на базу, мои номер 1 и номер 4 встают в круг где-то посреди района и начинают постепенно улетать в космос. К моменту моей посадки они залезают тысяч на шесть с половиной. Последний призыв ко мне сохранять строй звучит так: "курс 300, высота 60". Ролик приложу вечером.

    Такое поведение ботов я видел только в одной древней игрушке много-много лет назад. Называлась, кажется, DogFighter. Грузилась еще с дискет на 486-й аппарат. Игорку давались на выбор эпохи: I мировая (Альбатрос против Сопвича), II мировая (Спитфайр против Мессера), Корея (Фантом против Миг-21), Израиль (Ф-16 против Миг-23). Дейтвие было построено на выполнении разовых заданий. Так вот там если бот расстрелял весь БК (но не попал в тебя), то начинал по спирали набирать высоту и подниматься в космос, догнать его было уже невозможно!
    Крайний раз редактировалось Slawen; 07.07.2011 в 15:26.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •