???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 124

Тема: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

    Спасибо. Попробуем

    Мини-версия проблем не решила. Виснет.

    Созрела пара пожеланий автору на будущее:
    1. Если предлагаете в конце миссии зарулить на конкретную стоянку (что хорошо), то хорошо бы и оставлять пустой капонир (или укрытие из сетки) для самолета игрока. Даже в брифинге указывать его место.
    2. На стоянке от миссии к миссии чуть изменять положение статических самолетов и техники. Оживляет пейзаж.
    3. Отлета уже 25 миссий, капитан. И все еще ведомый Уже утомило летать на привязи. Надо что-то придумать.

    Спасибо за работу и внимание.

    P.S. И кто-нибудь может поделиться ссылками на наборы для других радиостанций: не только Москва, Берлин, Хельсинки, которые здесь есть. Где взять музыку BBC и Радио Гонолулу.
    Крайний раз редактировалось Slawen; 02.07.2011 в 22:03.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  2. #2
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

    Slawen, приветствую!
    Прошу прощения за задержку с ответом: давненько сюда не заглядывал, да и о том, что ранее прочитанное сообщение отредактировано, не догадывался.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Мини-версия проблем не решила. Виснет.
    Искренне сожалею. Все, что мог порекомендовать, уже огласил, больше помочь нечем.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Созрела пара пожеланий автору на будущее:
    1. Если предлагаете в конце миссии зарулить на конкретную стоянку (что хорошо), то хорошо бы и оставлять пустой капонир (или укрытие из сетки) для самолета игрока. Даже в брифинге указывать его место.
    На Ваенге-2 это ремонтный ангар, а начиная с 30-й миссии будет специальный командирский капонир в Мальчиково. А вот малейший контакт с маскировочными сетями чреват взрывом самолета игрока, поэтому я ими для этой цели не пользуюсь.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    2. На стоянке от миссии к миссии чуть изменять положение статических самолетов и техники. Оживляет пейзаж.
    ОК, принято. В принципе старался разнообразить, но, видимо, недостаточно радикально.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    3. Отлетал уже 25 миссий, капитан. И все еще ведомый Уже утомило летать на привязи. Надо что-то придумать.
    Ну, до майора уже немного осталось. А это уже статус ведущего.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Спасибо за работу и внимание.
    Взаимно спасибо за внимание к кампании и полезную обратную связь.
    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SkyFan; 06.07.2011 в 23:19.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  3. #3
    Человек в гермошлеме Аватар для Slawen
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    928

    Re: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    На Ваенге-2 это ремонтный ангар, а начиная с 30-й миссии будет специальный командирский капонир в Мальчиково. А вот малейший контакт с маскировочными сетями чреват взрывом самолета игрока, поэтому я ими для этой цели не пользуюсь.
    С ангаром очень хорошо придумано. А под сетку, конечно, не надо заезжать, но оставлять пустую на стоянке для самолета игрока - это симпатично. И еще, наверное, взможно в середине кампании уже ставить самолет игрока не в звено, а в пару, чтобы даже в звании "капитана" быть ведущим.



    Интересно прошел последний вылет в Заполярье (свободная охота на Ю-52). Я - ведомый первой пары. Первая попытка закончилась тем, что пока ведущий заходил на "Юнкерса" (а я висел у него за спиной) меня съели "худые", подход которых сверху был хорошо виден.

    Вторая попытка. Полет в район на автопилоте с ускорением. Как только появляются транспортники и их прикрытие, кричу "помогите мне". Звено тут же бросает Юнкерсов и атакует мессеров. В карусели счет 4-1. Наш номер 3 погибает в первой же лобовой (Вообще в кампании в каждой мисиии слишком много потеряно от столкновений ботов на лобовых при первом схождении. В том числе и моих самолетов, которые попадают в разлетающиеся куски столкнувшихся). А мы втроем заклевывает остальных "худых" минуты за три.

    Юнкерсы, конечно, слиняли из поля зрения. Ведущий дает команду на возвращение домой. Я отрываюсь и нахожу Юнкерсы. Но пока строю заход (в одиночку) на первый транспортник, возникает табло "Задание провалено". Мой ведущий и номер 4 где-то мотаются и матеряться, чтобы я сохранял строй. Тем временем я: валю один транспортник, поджигаю второй (сгорел на земле после вынужденной). Третий Юнкерс уходит (у меня кончились патроны) и садится на аэродром. Мои коллеги мотаются черте где и помогать не хотят (хотя земля рапортует, что истребители на помощь посланы). Ведущий продолжает материться, чтобы я сохранял строй... Ухожу домой один.

    Тут начинается самое интересное на внешних видах: пока я топаю на базу, мои номер 1 и номер 4 встают в круг где-то посреди района и начинают постепенно улетать в космос. К моменту моей посадки они залезают тысяч на шесть с половиной. Последний призыв ко мне сохранять строй звучит так: "курс 300, высота 60". Ролик приложу вечером.

    Такое поведение ботов я видел только в одной древней игрушке много-много лет назад. Называлась, кажется, DogFighter. Грузилась еще с дискет на 486-й аппарат. Игорку давались на выбор эпохи: I мировая (Альбатрос против Сопвича), II мировая (Спитфайр против Мессера), Корея (Фантом против Миг-21), Израиль (Ф-16 против Миг-23). Дейтвие было построено на выполнении разовых заданий. Так вот там если бот расстрелял весь БК (но не попал в тебя), то начинал по спирали набирать высоту и подниматься в космос, догнать его было уже невозможно!
    Крайний раз редактировалось Slawen; 07.07.2011 в 15:26.
    Как муха садится на потолок: с переворота или с петли?

  4. #4
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Костя + "Бэллочка" - статическая кампания летчика-истребителя ВМФ СССР

    Slawen, и еще привет!
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    И еще, наверное, взможно в середине кампании уже ставить самолет игрока не в звено, а в пару, чтобы даже в звании "капитана" быть ведущим.
    Интересная идея, спасибо, надо будет обязательно попробовать. Надеюсь, что сработает.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Интересно прошел последний вылет в Заполярье (свободная охота на Ю-52). Я - ведомый первой пары. Первая попытка закончилась тем, что пока ведущий заходил на "Юнкерса" (а я висел у него за спиной) меня съели "худые", подход которых сверху был хорошо виден.
    Пардон, конечно, а зачем давать себя съедать, если подход супостатов хорошо виден?
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    А мы втроем заклевывает остальных "худых" минуты за три.
    Юнкерсы, конечно, слиняли из поля зрения. Ведущий дает команду на возвращение домой. Я отрываюсь и нахожу Юнкерсы. Но пока строю заход (в одиночку) на первый транспортник, возникает табло "Задание провалено".
    Это потому что "Юнкерсы" надо было валить раньше. Пока игрок сотоварищи заклевывали "худых", "тетушки Ю" успели досыта покрутиться вокруг филда и пройти предпоследнюю точку перед посадкой. Хотя цель "Уничтожить" стоит на точке посадки (позже некуда), все равно надпись зажжется при проходе ПРЕДЫДУЩЕЙ маршрутной точки. Парадоксально, супостаты еще в воздухе, а задание уничтожить их уже провалено. Но это особенность игры, на которую авторы кампаний повлиять не в состоянии.
    Цитата Сообщение от Slawen Посмотреть сообщение
    Тут начинается самое интересное на внешних видах: пока я топаю на базу, мои номер 1 и номер 4 встают в круг где-то посреди района и начинают постепенно улетать в космос. К моменту моей посадки они залезают тысяч на шесть с половиной. Последний призыв ко мне сохранять строй звучит так: "курс 300, высота 60".
    Это из области аномальных явлений. Ни у авторов, ни у тестеров такого не наблюдалось.
    Могу предположить две причины:
    1) они полезли "мочить" какого-то недобитого супостата (за синими ботами частенько наблюдаются попытки спастись в космосе, если пахнет жареным).
    2) могло повлиять то, что не принято здесь обсуждать (если используется).
    Если это предположение верно, просьба его не комментировать из уважения к правилам Форума.
    Просто уточнить для себя.
    Удачи на Дальнем Востоке!
    С уважением.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •