Ну теоретически это может выглядеть так, игрок уничтожен, смотрим каким самолетом уничтожен, если не бомбер или штурм, "кик" с сервера самолет, уничтоживший самолет другого игрока.
Привязка к боеприпасу, скорости и точке возрождения - лишний геморой.
во-первых, потому что у бомберов и штурмов есть пулеметы, во-вторых, игрок во-время его сбития может разгонятся по полосе, и в-третьих, он может аварийно садится.
Или вулч - это только если скорость ноль в точке возрождения?
--- Добавлено ---
А я давно уже убежденный штурм.
Вчера на Репке 3-ей постоянно на Штуке летал, суда бомбил. Потом надоело, выходит одно и то же все. Взлетел, полетел к судну. Если оно идет в нашу сторону-уничтожил, если оно еще не появилось-драпаешь к себе на филд, потому что кругами летать и ждать, когда оно появится времени нет, красные тут же подлетают и начинают тебя гонять. И крутишься то с 2-мя, то с 3-мя одновременно. Таким макаром вчера сбил 2-х. Сам сбит не разу не был. Но, что-то не то, я бы лично чуть по-другому все сделал, чтобы интересно было и Штурмам и ястребам...
Может поэтому мало народу получается? (хотя вчера было человек 30 точно). Много кто заходит на чуть-чуть и быстро выходит, "текучка" большая. ИМХО.