???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 128 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 3198

Тема: Сервер Repka

  1. #976
    УАГ =МЕЧ= при 427 ИАП Аватар для shammy
    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    923
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    как я уже писал, там никто не летает. бывает конечно 2-3 человека. а толку?
    Бывают, и еще как бывают. Скажу больше - на Р1 уже сложилась постоянная аудитория из 10-15 чел. Плюс заходят гости. Бомбить там всегда есть чего и кого. =) Синие сидящие в ТС даж координированные рейды на эмильках-жабах устраивали. Для штурмо-бомберов Р1 - самое то. Вулч там вполне законен и оправдан.
    По теме обсуждения - вулч на догфайте (особенно на простом с иконками и внешкой, как например Р3), ПМСМ, вещь бессмысленная и вредная. Люди заходят на такой серв покрутиться и пострелять, а не уворачиваться от трасс на взлете.
    "...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz

  2. #977
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от shammy Посмотреть сообщение
    ...По теме обсуждения - вулч на догфайте (особенно на простом с иконками и внешкой, как например Р3), ПМСМ, вещь бессмысленная и вредная. Люди заходят на такой серв покрутиться и пострелять, а не уворачиваться от трасс на взлете.
    Полностью поддерживаю. Кому очень хочеться повулчть - есть Репка 1.
    Вулч на Репке 3 - это почти шаровый кил. У красных кроме Бленхейма ничего нет, спит второй залочили, как-то совсем баланс перкашивается.
    Или залочте штуку, пока у красных Ил не появится (шутка с долей сарказма)

    А по поводу противодействия - может можно сделать стоячие на филде крафты неубиваемыми?
    Пока стоит (+ не набрал взлетную скорость) все повреждения по барабану.
    Будет вам и охота и зверей убивать не надо (с) Дядя Федор из Простоквашино
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  3. #978
    -=13=- Аватар для -=Eugenoff=-
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Окраины Нерезиновска
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3

    Re: Сервер Repka

    Всё про вулч, да про вулч...
    Вот не работала вчера 2-я и 1-я Репки (что случилось?), часть народу перешла на 3, а не на другие фулреальные серверы. И ничего, хорошо потренировались, и вулча не было, просто быстро наказывали и помогали. И в тимспике что у синих, что у красных по 3-4 человека было.
    Вот и "рецепт".
    Да бывало выбивали всех почти, но тогда оттягивались на свой филд или садились, и, о чудо!, новый и интересный противник появлялся снова.

  4. #979
    Борец с силами Стима Аватар для BigREPA
    Регистрация
    22.04.2004
    Адрес
    Питер
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,368
    Записей в дневнике
    2
    Images
    3

    Re: Сервер Repka

    Вот не работала вчера 2-я и 1-я Репки (что случилось?)
    №2 не работает несколько дней. Пока нет в ней необходимости.
    №1 упала, с грохотом, поднял только, где то в 01-00 по москве, сейчас логи в баги отправлю.
    Развожу репки и мейн-кунов
    Ищу человека территориально из Крымска, Новороссийска или Краснодара, с "приличным" интернетом, просьба "не пыльная", но очень нужно, буду благодарен.
    Стучать в личку, в мыло repka@inbox.ru или skype repka-78rus

  5. #980
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -=Eugenoff=- Посмотреть сообщение
    Всё про вулч, да про вулч...
    Вот не работала вчера 2-я и 1-я Репки (что случилось?), часть народу перешла на 3, а не на другие фулреальные серверы. И ничего, хорошо потренировались, и вулча не было, просто быстро наказывали и помогали. И в тимспике что у синих, что у красных по 3-4 человека было.
    Вот и "рецепт".
    Да бывало выбивали всех почти, но тогда оттягивались на свой филд или садились, и, о чудо!, новый и интересный противник появлялся снова.
    1. 3-4 человека в ТС на сторону, если в сети около 30 маловато, но, лучше, чем ничего. Может новички не знают что такое TeamSpek 3 и как его ставить и им пользоваться?
    А если б побольше народу в ТС сидели, то и никакой защиты от вулча выдумывать не надо.
    2. Можно ли как-то сделать так, чтоб маркером был ник игрока, а не названия самолетов? В Иле ж такое есть, неужели тут нет?
    3. Когда начинают два корабля перестреливаться я никак не могу увидеть где у них орудия стоят. Сами корабельные орудия можно увидеть и выбить истребителем? Или только бомбой вместе с кораблем потопить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110707_231744.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	342.3 Кб 
ID:	137098  
    Крайний раз редактировалось steam_; 08.07.2011 в 11:46.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  6. #981
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Сервер Repka

    Надо предложить разрабам,сделать кнопку в настройках сервера,которая будет отключать прогрев двигателя.
    А то какой то гемор с этим прогревом.Это же догфайт!,нафига мне греть двигатель?Cразу бедет веселее на сервере

  7. #982
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    2. Можно ли как-то сделать так, чтоб маркером был ник игрока, а не названия самолетов? В Иле ж такое есть, неужели тут нет?
    Ник включен с 300м. и ближе, но не работает. Можно в баги написать.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  8. #983
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Ник включен с 300м. и ближе, но не работает. Можно в баги написать.
    А дистанцию для ника можно задавать для разных сторон по разному (например своя сторона 1 км, противник - 300м.) или одинаково для всех?
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  9. #984
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А дистанцию для ника можно задавать для разных сторон по разному (например своя сторона 1 км, противник - 300м.) или одинаково для всех?
    Можно, но
    1) ник не показывается пока.
    2) чем больше разноцветного текста мелькает на экране, тем меньше это напоминает симулятор. Поэтому изначально текст тегов сокращен до минимума и цвет был отключен. Аркаду можно летать в Крылатых Хищниках по моему мнению, а учитывая, что большинство летающих уже и игру и карту Repka3 освоило более менее я бы уже маркеры совсем отключил.

    --- Добавлено ---

    Новая версия от stillborn
    http://forum.1cpublishing.eu/showpos...9&postcount=14

    dgw_iod_v1_1(3aa_on_ships).zip файл с 3 зенитками на кораблях.

    Добавлено сохранение лога на десктоп.

    Добавлено опциональное сохранение статуса миссии на десктоп, чтобы после перезагрузки сервера кампания продолжалась с крайней подмиссии.

    Другие мелкие изменения.
    Крайний раз редактировалось -atas-; 08.07.2011 в 14:13.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #985
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    С отключением маркеров на дальних дистанциях согласен в общем (я и на первой репке нормально себя чувствую), но вот ник с 300м (когда сделают) я бы оставил, а то без ТС сейчас никак не определить где напарник и с кем крутишься. В жизни ж бортовой номер как раз где-то с 300м и был виден.
    Но вот после релиза на западе, надеюсь, придет новая волна новичков, так что торопиться не стоит. Да и на Репке 3 отрабатываем же приемы и тактику ведения боя и новичкам сейчас не до идентификации. Для полного реализма же есть Репка1.
    Крайний раз редактировалось steam_; 08.07.2011 в 14:19.
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  11. #986
    -=13=- Аватар для -=Eugenoff=-
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Окраины Нерезиновска
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Записей в дневнике
    3

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    1. 3-4 человека в ТС на сторону, если в сети около 30 маловато, но, лучше, чем ничего. Может новички не знают что такое TeamSpek 3 и как его ставить и им пользоваться?
    А если б побольше народу в ТС сидели, то и никакой защиты от вулча выдумывать не надо.
    2. Можно ли как-то сделать так, чтоб маркером был ник игрока, а не названия самолетов? В Иле ж такое есть, неужели тут нет?
    3. Когда начинают два корабля перестреливаться я никак не могу увидеть где у них орудия стоят. Сами корабельные орудия можно увидеть и выбить истребителем? Или только бомбой вместе с кораблем потопить?
    С Тимспиком много "НО":
    У кого-то наушников или микрофона нет, кому-то лень, кто-то парой или в конференции в скайпе, плюс зарубежные гости есть. Так что, рады хоть и 2-3 в канале.
    На 1-й Репке и больше собирается народу, даже приходится ограничивать себя в желании поболтать-рассказать

  12. #987
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Насчет ТС3. Обращал внимание, что с ним звук начинает в игре плавать. Иногда бывает как будто щелчок в ТС и звук поплыл. Без него проблем со звуком ни на одной репке нет.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  13. #988
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: Сервер Repka

    Geniok
    ) Оно не взаимодействует, вообще, ни как.
    --------------------------------------------------------------------------------
    andersbravers
    ) Сейчас полтора самолета летабельных, ошибиться можно только увидев его в первый раз. А вот читерский маркер оочень даже помогает обнаружить/не потерять кон на фоне земли. В этом один из плюсов 1й репки - можно и скрытно строить заход на 6 и теряться из под атаки.
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  14. #989
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Насчет ТС3. Обращал внимание, что с ним звук начинает в игре плавать. Иногда бывает как будто щелчок в ТС и звук поплыл. Без него проблем со звуком ни на одной репке нет.
    Мужики, хоть убейте, но это боты виноваты. К сожалению карты делать не умею. Но когда они есть, через некоторое время летать на 1-й Репке невозможно.

  15. #990
    Пилот Аватар для GVL224
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Полтава
    Возраст
    51
    Сообщений
    605

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Kosach Посмотреть сообщение
    Мужики, хоть убейте, но это боты виноваты. К сожалению карты делать не умею. Но когда они есть, через некоторое время летать на 1-й Репке невозможно.
    Несогласен насчет виновности ботов в пропадании звука.
    на себе заметил что звук пропадает при включенном ЛЕСЕ любого качества. Если лес выклучить в настройках то звук непропадает!!!!
    Intel i5-760 3.3 GHz, ASUS P7P55D, 2*4Gb RAM, ASUS GeForce GTX 570, ASUS Xonar DX/XD, Kenwood KPM-510, PHILIPS 27" 1920x1080, TrackIr 4 Pro, gametrix KW-905, Win 7 x64
    NON SOLUS, Пилот, б/н 11

  16. #991

    Re: Сервер Repka

    Нельзя ли сделать на третьей репке чтоб и при захвате территории синих тоже происходил захват аэродрома с сопуствующим появлением красных мессеров? Ато в одни ворота...( Или убрать оный захват красного

  17. #992
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    132

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от GVL224 Посмотреть сообщение
    Несогласен насчет виновности ботов в пропадании звука.
    на себе заметил что звук пропадает при включенном ЛЕСЕ любого качества. Если лес выклучить в настройках то звук непропадает!!!!
    То-то и оно. Тоже так было до вчерашнего вечера. Всё на максимум, включая лес. Вертикальная синхронизация выкл. Звук за час полёта ни разу не попробовал даже заикнуться на Синдикате и фризов гораздо меньше - проявлялись только при заходе других игроков. Чёрт его знает, что это. Не знаю как это доказать, но плавнее без них летается, комфортнее.

  18. #993
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Нельзя ли сделать на третьей репке чтоб и при захвате территории синих тоже происходил захват аэродрома с сопуствующим появлением красных мессеров? Ато в одни ворота...( Или убрать оный захват красного
    Должны быть доступны синие самолеты. А какой набор самолетов доступен на захваченном филде?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #994
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Накидал тут скриптик против вулчеров.
    Возможно есть косяки. Выглядит пока так:

    Код:
    using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.Text;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using maddox.GP;
    
    public class Airfield
    {
        // координаты аэродрома
        public double x;
        public double y;
        public double z;
    
        // радиус сферы
        public float radius;
    
        // Строна, к которой принадлежит аэродром (1 - красные, 2 - синие)
        public int army;    
    
        public Airfield(double newX = 0.0, double newY = 0.0, double newZ = 0.0, float newRadius = 1.0f, int newArmy = 1)
        {
            x = newX;
            y = newY;
            z = newZ;
            radius = newRadius;
            army = newArmy;
        }
    }
    
    
    public class Mission : maddox.game.AMission
    {
        // Создаем первый аэродром.
        private Airfield air1 = new Airfield(2.3, 5.0, 4.2);
    
        
        public override void OnBattleStarted()
        {
            base.OnBattleStarted();        
        }
    
        // Итак, кого-то уничтожили
        public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> initiatorList)
        {
            // Самолет?
            if (actor is AiAircraft)
            {
                foreach (DamagerScore i in initiatorList)
                {
                    // Противником?
                    if (actor.Army() != i.initiator.Actor.Army())
                    {
                        // Проверяем находился ли уничтоженный самолет в "защитной" сфере
                        if (air1.radius > Math.Sqrt(Math.Pow(actor.Pos().x - air1.x, 2.0) + Math.Pow(actor.Pos().y - air1.y, 2.0) + Math.Pow(actor.Pos().z - air1.z, 2.0)) && (actor.Army() == air1.army))
                        {
                            // Если да, выкидываем вулчера или ломаем упарвление
                            if (i.initiator.Player.Place() != null)
                            {
                                // божья кара
    AiAircraft aircraft = (i.initiator.Actor as AiAircraft);
                                aircraft.hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
                                aircraft.hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
                                aircraft.hitNamed(part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);                         
                            }
                            
                        }
                    }
                }
            }
        }
    
    }
    Крайний раз редактировалось Geniok; 08.07.2011 в 22:43.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  20. #995
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Скрипты с повреждениями

    Управление, двигатель, баки
    Код:
    using System;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using System.Collections.Generic;
    
    public class Mission : AMission {
    	private bool isAiControlledPlane (AiAircraft aircraft) {
    		if (aircraft == null) { 
    			return false;
    		}
    
    		Player [] players = GamePlay.gpRemotePlayers ();
    		foreach (Player p in players) {    
    			if (p != null && (p.Place () is AiAircraft) && (p.Place () as AiAircraft) == aircraft) { 
    				return false;
    			}
    		}
    
    		return true;
    	}
    
    	private void destroyPlane (AiAircraft aircraft) {
    		if (aircraft != null) { 
    			aircraft.Destroy ();
    		}
    	}
    
    	private void explodeFuelTank (AiAircraft aircraft) {
    		if (aircraft != null) { 
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank0Exploded);
    			/***
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank1Exploded);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank2Exploded);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank3Exploded);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank4Exploded);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank5Exploded);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank6Exploded);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank7Exploded);
    			***/
    		}
    	}
    
    	private void fuelTankFire (AiAircraft aircraft) {
    		if (aircraft != null) { 
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank0Fire);
    			/***
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank1Fire);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank2Fire);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank3Fire);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank4Fire);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank5Fire);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank6Fire);
    			aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelTank7Fire);
    			***/
    		}
    	}
    
    	private void destroyAiControlledPlane (AiAircraft aircraft) {
    		if (isAiControlledPlane (aircraft)) {
    			destroyPlane (aircraft);
    		}
    	}
    
    	private void damageAiControlledPlane (AiActor actor) {
    		if (actor == null || !(actor is AiAircraft)) { 
    			return;
    		}
    
    		AiAircraft aircraft = (actor as AiAircraft);
    
    		if (!isAiControlledPlane (aircraft)) {
    			return;
    		}
    
    		if (aircraft == null) { 
    			return;
    		}
    
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsElevatorDisabled);
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsAileronsDisabled);
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.ControlsRudderDisabled);
    
    		aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.FuelPumpFailure);
    		// aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.Eng0TotalFailure);
    		// aircraft.hitNamed (part.NamedDamageTypes.Eng1TotalFailure);
    
    		/*** Tank fire doesn't work after engine total failure - ???
    		Timeout (15, () =>
    				{fuelTankFire (aircraft);}
    			);
    		***/
    
    		/*** Cool, but kills fps
    		Timeout (25, () =>
    				{explodeFuelTank (aircraft);}
    			);
    		***/
    
    		Timeout (90, () =>
    				{destroyPlane (aircraft);}
    			);
    	}
    
    //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    
    	public override void OnPlaceLeave (Player player, AiActor actor, int placeIndex) {
    		base.OnPlaceLeave (player, actor, placeIndex);
    		Timeout (1, () =>
    				{damageAiControlledPlane (actor);}
    			);
    	}
    
    	public override void OnAircraftCrashLanded (int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) {
    		base.OnAircraftCrashLanded (missionNumber, shortName, aircraft);
    		Timeout (30, () =>
    				{destroyAiControlledPlane (aircraft);}
    			);
    	}
    	
    	/**
    	public override void OnAircraftTookOff (int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) {
                base.OnAircraftTookOff (missionNumber, shortName, aircraft);
    	    ...
            }
    	**/	
    }

    Много чего

    Код:
    // Script that triggered an accidental damage to the player plane
    // Autor: adonys
    // version: 1.1
    
    using System;
    using System.IO;
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using maddox.game;
    using maddox.game.world;
    using maddox.GP;
    
    public class Mission : maddox.game.AMission
    {
        AiAircraft PlayerPlane;
        
        int PlanePartsNr = 117;
        
        private string[] PlanePartsList = new string[] 
        {   "ElecGeneratorFailure",
            "ElecBatteryFailure",
            "ElecPrimaryFailure",
            "ElecSecondaryFailure",
            "ElecMasterCompassFailure",
            "ElecWeaponryFailure",
            "ElecPriNavigationFailure",
            "ElecSecNavigationFailure",
            "ElecTransceiverFailure",
            "ElecIlluminationFailure",
            "HydraulicsPumpFailure",
            "HydraulicsPrimaryHosePerforated",
            "HydraulicsPistonOpened",
            "HydraulicsEmergencyFailure",
            "HydraulicsTankPerforated",
            "PneumaticsCompressorFailure",
            "PneumaticsPrimaryContainerPerforated",
            "PneumaticsSecondaryContainerPerforated",
            "PneumaticsPrimaryHosePerforated",
            "PneumaticsSecondaryHosePerforated",
            "ControlsGenericKickdown",
            "ControlsElevatorDisabled",
            "ControlsAileronsDisabled",
            "ControlsRudderDisabled",
            "LandingFlapsPistonFailure1",
            "LandingFlapsPistonFailure2",
            "LandingFlapsKinematicFailure1",
            "LandingFlapsKinematicFailure2",
            "LandingFlapsDriveFailure",
            "LandingFlapsHosePerforated",
            "AirbrakeHosePerforated",
            "AirbrakeDriveFailure",
            "AirbrakePistonFailure",
            "WheelBrakesFailureL",
            "WheelBrakesFailureR",
            "WheelBrakesTotalFailure",
            "WheelBrakesHosePerforated",
            "UndercarriageShockFailureL",
            "UndercarriageShockFailureR",
            "UndercarriageShockFailureC",
            "UndercarriageUpLockFailureL",
            "UndercarriageUpLockFailureR",
            "UndercarriageUpLockFailureC",
            "UndercarriageDownLockFailureL",
            "UndercarriageDownLockFailureR",
            "UndercarriageDownLockFailureC",
            "UndercarriageKinematicFailureL",
            "UndercarriageKinematicFailureR",
            "UndercarriageKinematicFailureC",
            "UndercarriageHosePerforated",
            "UndercarriageDriveDamaged",
            "Eng0TotalFailure",
            "Eng0TotalSeizure",
            "Eng0IntakeBurnt",
            "Eng0CompressorFailure",
            "Eng0CompressorGovernorFailure",
            "Eng0CompressorSeizure",
            "Eng0IntercoolerBurnt",
            "Eng0CarbFailure",
            "Eng0CarbControlsFailure",
            "Eng0FuelLinePerforated",
            "Eng0FuelPumpFailure",
            "Eng0FuelSecondariesFire",
            "Eng0Magneto0Failure",
            "Eng0Magneto1Failure",
            "Eng0OilPumpFailure",
            "Eng0OilRadiatorPerforated",
            "Eng0OilLineBroken",
            "Eng0OilGasketLeak",
            "Eng0OilSecondariesFire",
            "Eng0OilSecondariesExtinguished",
            "Eng0OilTankPerforated",
            "Eng0WaterPumpFailure",
            "Eng0WaterRadiatorPerforated",
            "Eng0WaterLineBroken",
            "Eng0WaterTankPerforated",
            "Eng0WaterJacketBroken",
            "Eng0CylinderHeadFire",
            "Eng0CylinderHeadExtinguished",
            "Eng0ExhaustHeadFailure",
            "Eng0GovernorFailure",
            "Eng0GovernorSeizure",
            "Eng0ThrottleControlBroken",
            "Eng0PropControlBroken",
            "Eng0TretiaryControlBroken",
            "Eng0PropBlade0Broken",
            "Eng0PropBlade1Broken",
            "Eng0PropBlade2Broken",
            "Eng0PropBlade3Broken",
            "Eng0Plug00Failure",
            "FuelTank0TinyLeak",
            "FuelTank0SmallLeak",
            "FuelTank0LargeLeak",
            "FuelTank0Fire",
            "FuelTank0Exploded",
            "FuelTank0HosePerforated",
            "FuelTank0PumpFailure",
            "Machinegun00Failure",
            "Machinegun00BeltBroken",
            "Machinegun00Jammed",
            "Machinegun00Charged",
            "Machinegun00LineDamaged",
            "CockpitDamageFlag00",
            "CockpitDamageFlag01",
            "CockpitDamageFlag02",
            "CockpitDamageFlag03",
            "CockpitDamageFlag04",
            "CockpitDamageFlag05",
            "CockpitDamageFlag06",
            "CockpitDamageFlag07",
            "CockpitDamageFlag08",
            "CockpitDamageFlag09",
            "CockpitDamageFlag10",
            "CockpitDamageFlag11",
            "CockpitDamageFlag12",
            "CockpitDamageFlag13",
            "CockpitDamageFlag14",
        };
    
        private string[] PlanePartsListText = new string[] 
        {   "ElecGeneratorFailure",
            "ElecBatteryFailure",
            "ElecPrimaryFailure",
            "ElecSecondaryFailure",
            "ElecMasterCompassFailure",
            "ElecWeaponryFailure",
            "ElecPriNavigationFailure",
            "ElecSecNavigationFailure",
            "ElecTransceiverFailure",
            "ElecIlluminationFailure",
            "Hydraulics Pump failure",
            "HydraulicsPrimaryHosePerforated",
            "HydraulicsPistonOpened",
            "HydraulicsEmergencyFailure",
            "HydraulicsTankPerforated",
            "PneumaticsCompressorFailure",
            "PneumaticsPrimaryContainerPerforated",
            "PneumaticsSecondaryContainerPerforated",
            "PneumaticsPrimaryHosePerforated",
            "PneumaticsSecondaryHosePerforated",
            "ControlsGenericKickdown",
            "Elevator disabled",
            "Ailerons disabled",
            "Rudder disabled",
            "LandingFlapsPistonFailure1",
            "LandingFlapsPistonFailure2",
            "LandingFlapsKinematicFailure1",
            "LandingFlapsKinematicFailure2",
            "LandingFlapsDriveFailure",
            "LandingFlapsHosePerforated",
            "AirbrakeHosePerforated",
            "AirbrakeDriveFailure",
            "AirbrakePistonFailure",
            "WheelBrakesFailureL",
            "WheelBrakesFailureR",
            "WheelBrakesTotalFailure",
            "WheelBrakesHosePerforated",
            "UndercarriageShockFailureL",
            "UndercarriageShockFailureR",
            "UndercarriageShockFailureC",
            "UndercarriageUpLockFailureL",
            "UndercarriageUpLockFailureR",
            "UndercarriageUpLockFailureC",
            "Undercarriage Left down-lock mechanism failure",
            "Undercarriage Right down-lock mechanism failure",
            "Undercarriage Central down-lock mechanism failure",
            "UndercarriageKinematicFailureL",
            "UndercarriageKinematicFailureR",
            "UndercarriageKinematicFailureC",
            "UndercarriageHosePerforated",
            "UndercarriageDriveDamaged",
            "Engine Total failure",
            "Eng0TotalSeizure",
            "Eng0IntakeBurnt",
            "Eng0CompressorFailure",
            "Eng0CompressorGovernorFailure",
            "Eng0CompressorSeizure",
            "Eng0IntercoolerBurnt",
            "Eng0CarbFailure",
            "Eng0CarbControlsFailure",
            "Eng0FuelLinePerforated",
            "Eng0FuelPumpFailure",
            "Eng0FuelSecondariesFire",
            "Eng0Magneto0Failure",
            "Eng0Magneto1Failure",
            "Eng0OilPumpFailure",
            "Eng0OilRadiatorPerforated",
            "Eng0OilLineBroken",
            "Eng0OilGasketLeak",
            "Oil is on fire",
            "Eng0OilSecondariesExtinguished",
            "Eng0OilTankPerforated",
            "Eng0WaterPumpFailure",
            "Eng0WaterRadiatorPerforated",
            "Eng0WaterLineBroken",
            "Eng0WaterTankPerforated",
            "Eng0WaterJacketBroken",
            "Eng0CylinderHeadFire",
            "Eng0CylinderHeadExtinguished",
            "Eng0ExhaustHeadFailure",
            "Eng0GovernorFailure",
            "Eng0GovernorSeizure",
            "Eng0ThrottleControlBroken",
            "Eng0PropControlBroken",
            "Eng0TretiaryControlBroken",
            "PropBlade Broken",
            "Eng0PropBlade1Broken",
            "Eng0PropBlade2Broken",
            "Eng0PropBlade3Broken",
            "Engine Plug 0 failure",
            "FuelTank0TinyLeak",
            "FuelTank0SmallLeak",
            "FuelTank0LargeLeak",
            "FuelTank0Fire",
            "FuelTank0Exploded",
            "FuelTank0HosePerforated",
            "FuelTank0PumpFailure",
            "Machinegun00Failure",
            "Machinegun00BeltBroken",
            "Machinegun00Jammed",
            "Machinegun00Charged",
            "Machinegun00LineDamaged",
            "103 CockpitDamageFlag00: gunsight",
            "104 CockpitDamageFlag01: instruments",
            "CockpitDamageFlag02",
            "CockpitDamageFlag03",
            "CockpitDamageFlag04",
            "CockpitDamageFlag05",
            "CockpitDamageFlag06",
            "CockpitDamageFlag07",
            "CockpitDamageFlag08",
            "CockpitDamageFlag09",
            "CockpitDamageFlag10",
            "CockpitDamageFlag11",
            "CockpitDamageFlag12",
            "CockpitDamageFlag13",
            "CockpitDamageFlag14",
        };
    
        public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active) 
        {
            if (("trigger01".Equals(shortName) && active))
            {
            		//GamePlay.gpHUDLogCenter("Trigger Activated!");
                DoDamage();
            }
            GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
        }
    
        private void DoDamage()
        {
            PlayerPlane = (AiAircraft)GamePlay.gpPlayer().Place();              
                
            Random RandomIncident = new Random();
            
            for (int i = 0; i < 3; i++)
            {
    		        int j = (RandomIncident.Next(1,PlanePartsNr) -1);
    		        PlayerPlane.hitNamed ((part.NamedDamageTypes)Enum.Parse(typeof(part.NamedDamageTypes),PlanePartsList[j]));
    		        GamePlay.gpHUDLogCenter(PlanePartsListText[j]);
    		        serverMessage("Failure: "+PlanePartsListText[j]);
          	}
        }
        
        private void serverMessage(string msg)
        {
            Player pl = GamePlay.gpPlayer();
            Player[] players = { pl };
            object[] args = { msg };
            GamePlay.gpLogServer(players, msg, args);
        }
    
        public override void OnAircraftLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft)
        {
            GamePlay.gpHUDLogCenter("Excellent, you've managed to land!");
        }
    
        public override void OnAircraftCrashLanded(int missionNumber, string shortName, AiAircraft aircraft) 
        {
            GamePlay.gpHUDLogCenter("You've crash-landed, but you're still alive!");
        }
    
    }
    cutLimb отламывает части (не все части есть у каждого самолета)

    Код:
    part.LimbNames
    
    part.LimbNames.AileronL0
    part.LimbNames.AileronL1
    part.LimbNames.AileronR0
    part.LimbNames.AileronR1
    
    part.LimbNames.AirBrakeL0
    part.LimbNames.AirBrakeL1
    part.LimbNames.AirBrakeR0
    part.LimbNames.AirBrakeR1
    
    part.LimbNames.BayDoor0 - 7
    
    part.LimbNames.CF
    part.LimbNames.ElevatorL0
    part.LimbNames.ElevatorL1
    part.LimbNames.ElevatorR0
    part.LimbNames.ElevatorR1
    
    part.LimbNames.Engine0 - 7
    
    part.LimbNames.Hatch0 - 5
    
    part.LimbNames.Keel0 - 3
    
    part.LimbNames.LandingFlapL0
    part.LimbNames.LandingFlapL1
    part.LimbNames.LandingFlapR0
    part.LimbNames.LandingFlapR1
    
    
    part.LimbNames.MaxValue
    
    part.LimbNames.Nil
    
    part.LimbNames.Nose0 - 3
    
    part.LimbNames.Rudder0 - 3
    
    part.LimbNames.Separator
    
    part.LimbNames.Slat0 - 3
    
    part.LimbNames.Sponger00 - 23
    
    part.LimbNames.StabilizerL0
    part.LimbNames.StabilizerL1
    part.LimbNames.StabilizerR0
    part.LimbNames.StabilizerR1
    
    part.LimbNames.Tail0 - 7
    
    part.LimbNames.UC0 - 5
    
    part.LimbNames.Wheel0 - 5
    
    part.LimbNames.WingL0 - 7
    
    part.LimbNames.WingR0 - 7
    Крайний раз редактировалось -atas-; 08.07.2011 в 22:45.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  21. #996
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Сервер Repka

    Чето не заметил работы уравниловки на 3-й репке. Красных-8, синих-17?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  22. #997
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Список методов и скриптов из официальной кампании http://forum.1cpublishing.eu/showthr...hlight=cutLimb

    Там есть пример cutLimb
    Код:
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL0);
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL1);
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL2);
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL3);
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL4);
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL5);
    airc.cutLimb(part.LimbNames.WingL6);
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  23. #998
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Сервер Repka

    Ага, уже подредактировал свой пост.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  24. #999
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Чето не заметил работы уравниловки на 3-й репке. Красных-8, синих-17?
    А при заходе за синих что-то пишет? Самолет просит подождать или сразу дает?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  25. #1000
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    50
    Сообщений
    85

    Re: Сервер Repka

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Чето не заметил работы уравниловки на 3-й репке. Красных-8, синих-17?
    Процент отсечки великоват, сейчас начинает банить если отношение истребителей 3 к 7.

Страница 40 из 128 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •